Daemonic Runner

Доброго дня.

Стим позволяет выпуск игры только через 2 недели после публикации её страницы в магазине.
Вероятно это подразумевает что я должен пиарить свой проект это время.
Стало быть, к пиару.

===
Название игры — «Демонский Бегун», или Daemonic Runner по-английский.

О геймплее.
Вы бегаете и затыкиваете врагов на высокой скорости. Вся соль тут в наслаждении скоростью и ловкостью.
Для меня даже просто бежать вперёд — уже своего рода удовольствие. А тут ещё и геймплей есть который требует ловкости.

ss_5b25876833da01cad5eb0fc4b07.jpg

В сумме получается как будто 3д-шутер из которого убрали стрельбу, но дали возможность разгоняться и напрыгивать на врагов с большой скоростью.
Упомяну, что геймплей требует некоторого освоения и вообще быстрых пальцев игрока.
На бетатестах не все игроки освоились, учитывайте это если станете пробовать.

О графике.
Графика выросла из Квейка.
Мне вообще нравятся игры 90х, а Квейк был однозначной бомбой того времени. Я пытался создать внешне нечто похожее на него по текстурам, формам и левелдизайну.
Но конечно, Квейк делали гении мирового масштаба и понятно что я не могу сделать настолько же круто, как там.
Однако я пытался ухватить некий дух и атмосферу, при этом стараясь избегать прямого клонирования.

===
Теперь про мои личные моменты.
Не каждому игроку они будут интересны, пишу их как своего рода постмортем и подведение итогов.

Написал я это всё на софтварном рендере. Картинка строится без участия видеокарты, на cpu, полностью своим кодом на с++.
Тут достижение уже сам факт работы всего этого механизма. А работа в 60 фпс в 1080p, или даже в 4к разрешении — просто моя личная победа.
Из заметных технологий.
1. Новая физика, полностью 3д. А в прошлой игре у меня все нпс ходили в одной плоскости.
2. Новый редактор сцен. Развесистый и сложный.
3. Рассчёт статических светокарт, то есть качественного освещения. Это игрок увидит сразу.
4. Технология анимаций морфингом и несложной скелетной. А в прошлой игре все нпс были 2д-шные, как в первом Думе.

Плюс к этому, чтобы было понятно — у меня идея делать всё по возможности самому.
Начиная от придумывания алгоритмов кода и формул.
Так что графический и игровой движки и всю кучу формул я писал сам, кроме разве что самых базовых.

===
Также тут хочу поблагодарить сайты геймдев и гамин — в 2019 году на них были проведены успешные бета-тесты, и тест быстродействия.
Бетатесты геймплея позволили выявить некоторые важные баги, типа нерабочей мышки.
Вот бы я ужаленным забегал, если такой баг был бы на релизе в Стиме.

Что важнее — эти треды внушили мне позитив и уверенность. Например, я прохожу игру за 15 минут, а тут я увидел что живые игроки тратят на неё около часа. А то и больше.
Это был важный позитивный буст, и я вместо «спрячу релиз в архив» решил идти в «релизну в стиме». Так что спасибо вам за поддержку.
Также я увидел, что более двух третей тестеров быстро поняли как играть и освоили механику.
Это был приятный факт, в геймплее здесь несколько нестандартных моментов и я думал что их просто не поймут.
Так что в целом меня очень поддержала оценка людей тут.

===
Что ожидаю от продаж в Стиме.
На выпуск я потратил около 8к рублей, это оплата стим дайректа плюс перевод.
От продаж я ожидаю отбить в ноль эти затраты.
Впрочем, если не получится то ничего страшного. Релиз в стиме для меня сегодня — скорее часть актуализации своего творчества. Я вполне готов заплатить за актуализацию эту цену.

===
Итого.
Покупайте наших слонов!

Если вам нравится наслаждение скоростью, или просто графика в проекте — внесите его в список желаемого.
Наверное Стим учтёт это и насыпет мне чуть больше траффика на релизе.
Но, конечно, не делайте этого чтобы поддержать меня. А делайте — только если нравится сам проект.

Страничка в самом Стиме: store.steampowered.com/app/1210660/Daemonic_Runner/
Там видео чистого геймплея и скриншоты.

AbkIx3g