А почему бы и нет? Шутер девяностых на софтварном движке с нуля.
К сожалению, обсуждение игры вызвало много негатива. Мне он не нужен, вам он не нужен. Поэтому чтоб срачи не длить, стираю шапку темы.
На счет ваших мнений по игре: они мне не нужны. Я сам вижу что проект красив и интересен в геймплее, зачем мне кого-то спрашивать? Глаза у меня пока есть.
А критиковать=ругать можно что угодно, хоть мировой топ доту\гта\овервотч. От ругани игры хуже не станут, так что не трудитесь это делать и с моим замечательным шутером.
- 09 мая 2017, 21:01
на сколько часов?
На десятки, если ты не очень крут в шутанах. На пару, если ты киберспортсмен и бегаешь ноудес раны.
десятки часов на трех одинаковых локациях? По страничке просто ощущение, что минут на двадцать. А зоопарк хоть большой? На скринах зверь всего один и пустота. И описуха скорее отпугивает, предлагая демо движка за 5 евр
Описание правдивое же, на контрасте с коммерческими играми. Если у них "Самый лучший игра, незабываемый невероятный красочный, лучший вкусно прям шикарный игра!! " То мое описание это просто честная история. Уверен, так и надо.
Про страх двадцати минут игры, ну там ведь можно бэкнуть если двух часов не наиграл. Проверь если интересно, ничего ведь не теряешь.
Правда, то она правдой, хоть ты и не ее в стиме продаешь. Но по сравнению с прошлыми постами, кажется что игра прячет свои возможности. Графоний на скринах есть, экшона нет.
Каюсь, видяшку сразу не посмотрел. В видяшке все гораздо веселее
Автор красава! Игру я ещё не смотрел, но двигло, написанное с нуля, заслуживает уважения. Вспоминаются те времена, когда чтобы сделать игру ты должен был хотя бы что то понимать в этом. Unity похоронила игровую индустрию.
Пиздишь как всегда XD
Выглядит здорово, напоминает Hexen! Интересный эффект остановки времени в конце трейлера!
Спасибо! Один из предметов в игре позволяет останавливать время ненадолго.
Это, кстати, заметно в трейлере. Игрок достает какую-то палку и таймер в центре экрана снова восстанавливается.
Трейлер, правда, паршивенький. Мне по нему не захотелось поиграть в этот шутер. Лучше бы попросил одного чувака, к-й всем шикарные трейлеры делает.
Палка крутая. А найти такую непросто.
По трейлеру. Тот о ком ты говоришь, многим его делал Др_Зло. Будет у него желание помочь, я с радостью залью его работу если будет годная. Пускай стукнет мне в личку если что.
О как же трудно сдерживать сарказм по поводу таких "великодушных" комментариев. Держаться нету больше сил.
Да нет, отличный трейлер же - сразу видно, что внутри игры. Никакого мыла, лишних подписей "ИГРА ОТ ЛЕГЕНДАРНОЙ ЛЕГЕНДЫ" на 90% видео, к-е только мешают. Аж поиграть захотелось, в самом деле.
Тебе нельзя >:(
Твоя правда...
А мне можно?
UPD: А почему ксилитону нельзя? Из-за коней (Castle of no escape 2 (может даже будет 3 4 5...))?
Тебе можно.
Кситилону нельзя. Пусть игры делает.
Скорее ко мне Кришна (которого, как известно, нет) явится и попросит трейлер сделать, еще и много рупий предложит.
Я бы рад за так сделать, да это реально трудозатратно.
Конечно, можно сравнить с тем, что сб3д ключи игры за так раздает, но вот игру можно продать много раз, а трейлер 2-й раз не продашь, увы.
Требуй 12,5%
Почему в системных требованиях нет WinXP?
Ведь у меня игра работала во время теста. Что с нагрузкой на ЦП? Удалось снизить?
Нагрузку удалось снизить. А ХП... Скорее всего будет работать. Я просто не проверял. Ну ты знаешь, ведь там надо ответственно подходить. Я мог проверить сейчас только начиная с семерки, так вышло, поэтому из осторожности и записал её.
ХП норм работает, даже на вшивеньком нетбуке. Вспомнилось приятное ощущение, когда уворачиваешься ИРЛ от летящих в тебя фаерболов, давненько я видать шутаны не гонял - умер довольно быстро, хотя все таким простым казалось, не тут-то было. Ходящие по мне культисты воистину ужасны, а вот умирать, думаю, с сэйвлоадом было бы веселее. Это что - Ванильный сухарь?
Нет, булки с корицей.
Почему-то влево не работает вместе с вперед/назад (только отдельно), а вправо работает.
Твой комп мультитач не поддерживает.
Видимо так, подключил внешнюю клавиатуру - работает. Я прошёл первый уровень! (лучше бы не проходил)
Того и гляди из-за угла выплывет черный боярин, а горшок доброй каши добавит 15 лет жизни.
А вот этих подземелий Кремля я не ожидал, круто!
Горшок доброй каши этому боярину!
Почему столько мечей, я не уловил юмора, в чём эпичность этих фраз ?)
Хотя, соглашусь, что летающие плащи напоминают чёрных бояр ).
Это в некотором роде историческая цитата.
Спасибо, но подожду ответа Dr_Z10 )
Игра была такая, типа русский дум - Подземелья Кремля. Управление там было упорото и много других недостатков. Но в то время наши игры были редкостью. Мэддисон на нее обзор делал.
Ву-ух, даже не знал. В своё время(в 90-ых) можно было бы поиграть. Мы как раз купили в 96 году наш первый пентиум.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Подземелья_Кремля
Я в нее просто так играл, на диске 200 игр на русском языке. Без всяких обзоров даже и т.п.
Т.е. мне кажется она сама по себе довольно известна.
Там еще была Пионерка Ксенья.
У меня есть этот диск, кажется. Если я написал, что он обзор делал, это не значит, что я из него про игру узнал. Она и без того была известна.
Добавил в вишлист, с зарплаты обмажусь обязательно. Выглядит здорово.
Хотя низкополигональное оружие против спрайтовых монстров не одобряю
Цель "Создать шутер 90-х аля дум" не достигнута.
1) Нет обратной связи с игроком - рожица чувака с эмоциями давала сильный эффект по ассоциации игрока с персонажем. Было понятно кто ты и зачем ты здесь. У тебя не понятно.
2) Нет экшона - игрок расстреливает мобов аля Дакхант, а в думе концепция "Стреляй или будешь убит". В этом плане тот же Ziggurat гораздо лучше отражает дух 90-х
3) Скудный игровой мир - в думе была карта, были лестницы и лифты. Хотя на самом деле оно плоское, но ощущение 3Д было. Здесь - путешествие по равнине, по крайней мере такое ощущение по трейлеру.
4) Где левелдизайн? Почему игра про прогулку и отстрел мобов? Вспоминаем как в играх 90-х монстры из толчка вываливались, как можно было из окошка порасстреливать вражин, как каждая комната таила в себе эксклюзивный контент и т.д.
Это если критиковать игру с заявкой на "игра с духом 90-ых". А так средний современный шутерок на погонять от нефиг делать вечерами в ожидании Дарксоулс4.
В Думе не было вертикального прицеливания. Вот это - значительное отличие.
Лифты в игре есть, только не такие футуристические как в Думе.
А ну всё, тогда пошёл покупать.
По "дакханту" вот не согласен: разве что на первой карте сможешь издалека спокойно пострелять, а потом точно нет: бегай-вертись.
По плоскому ты прав, мир плоский. Но есть иногда этажи, скажем так.
Про левелдизайн, в этом слове каждый понимает свое. Лабиринтов аля Вольфенштейн действительно нет, а карта простая. Но скажем секреты есть.
Это, а для чего длинные коридоры под землёй в конце которых тупик? Единственное, что я подумал - это ради окошечка, в котором можно увидеть лифт к секрету.
Там не всегда тупик. Всё зависит от...
Не подсказывай. :)
Кто первый встал - того и тапки!
Я имел в виду, что с автоматическим вертикальным прицелом в Думе было проще попадать. Стало сложнее, но стало ли лучше/хуже - это другой вопрос.
А зачем оно нужно, если тру-олдфаги играли в Дум на клавиатуре? Стрелочки (WASD - это ещё что за инопланетянин?), штрейф по Альту и огонь по Контролю - хватит всем. А ентими квадратными двухкнопочными роликовыми мышами даже пыль со стола протирать было неудобно.
Я наоборот дум без клавы играл. Стрэйф по зажатой правой кнопке мыши, огонь по левой, открывать по двойному клику - что ещё надо? Вертеться во время стрэйфа, переключать оружия, в меню лазить - ишь чего выдумали!
Вторая рука строго подпирала подбородок
В Квейке 1-2 были выделенные кнопки под прицеливание вверх-вниз и никто за тебя не целился по вертикали. И я в это так и играл! Но давно, правда.
Теплое ощущение ностальжи остается после трейлера. И приятно смотреть на проект, где пиксельность вклинивается в игру не ради пикселей, а действительно используется как графический стиль, создающий "ту самую олдскульную" атмосферу. И даже не смотря на то, что шутеры - совсем не моя тема, однако мне все равно было интересно заценить трейлер.
Наверное это крутое чувство, сделать игру мечты, воплотить эту мечту в жизнь спустя 15 лет) С этим действительно хочется поздравить, и на самом деле даже порадоваться за чужую воплощенную в жизнь мечту.
Сергей, подкинешь ключик? Я бы поиграл, да постримил в ближайшее время. Вероятно уже в эту субботу.
Запросто.
ZNNB5-QPC9R-MQ2Y6
35JI0-5WDHV-5A4DI
Z39R4-ZDLM6-XZXP8
Оу, вот так в открытую прямо, да ещё и три. Я взял последний, спасибо! Надеюсь, остальные достанутся тем, кому игра действительно интересна.
Кстати забавный обзор: https://www.youtube.com/watch?v=JjGOc7AbnNY
А вот годный и приятный: https://www.youtube.com/watch?v=WdZH8bFaBNA
Посмотрю, но только после того, как сам сыграю.
второй, спасибо
Кто-то уже взял ключ под номером 1.
Есть еще. Гномы, которые эти ключи изготовили, просят обращаться с ними бережно.
QPF9C-FFHA7-J4LPF
YTBN8-R0V59-WRW7K
VRC3K-IMA0A-TTIW0
Я 1-й взял. Спасибо!
Просто решил посмотреть, есть ли свободный ключ и взял случайно второй. Что же, пойду качать да смотреть, что за игра
А из этих только первый оставался - забрал себе =)
Какой-то стек получился, ключи с последнего до первого забирали.
Мне кажется, здесь не только гномы. Кто-то уже все разобрал.
Ну ты бы комменты прочитал сначала, понял бы что уже все ключи ушли. Комментов 3, в каждом ключ берут. Более того, один коммент пишет что остался только один ключ, который забирает комментатор. Токен, ты именно Токен.
Да я знаю, я не заменим.
Гендальф mode - on
Ещё надо чтобы широкополая шляпа закрывала обзор неба, когда поднимаешь глаза вверх. Для полного соотвествия гендальфу )
А внизу чтобы борода болталась
Turbo-mage - вы только гляньте, как он с места рвет.
Sb3d возьмёт на заметку
SB, возьми на заметку. Здравая идея и довольно просто реализуемая.
Кстати, действительно странно, что небо двигается вслед за мышкой.
Там вообще все объекты двигаются вслед за мышкой. Кроме оружия игрока.
Ну ладн, тебе уже достаточно наверно наговорили всего (я не следил за темой на гд). Нашел 3 секрета на первом, четвертый - неа. Пойду стрим Кота досмотрю.
Ага, люди спешат сказать любой негатив. Но с началом продаж все стало немного иначе. Раньше я волновался что сказать юзеру который недоволен. А теперь знаю: не нравится - есть рефанд. И мы станем ничего не должны друг другу.
Есть мнение, что позитивные впечатления гораздо труднее формулировать чем замечания. То есть вот поиграешь во что-нибудь, словишь море положительных эмоций, а потом когда пытаешься выразить это словами так информативней чем "это же огого какая игра!" не получается.
Зато вот изложить что не понравилось - легко!
Можно еще так - изложить все что не понравилось, стало быть все остальное - зашибись. По остаточному принципу.
А зачем? Зачем злить другого человека, которого даже и не видел ни разу? Не знаешь его и он не сделал тебе лично зла? Вот смотрю на срачи с Хейзом например. Приходит рандомчел и изливает в него негатив. Хейз в ответ посылает. Смысл всего этого? Сказать гадость, услышать в ответ гадость, незнакомые люди и уже облили друг друга говном.
автор(рандомный автор) выставил товар на обозрение и оценку.
- Неадекваты напрямую поливают говном, этих очень мало и здесь практически не встречается.
- Знакомые с автором говорят поддерживают оставляя бесполезное - хорошо.
- Незнакомые присматриваются как к новичку и пытаются определить место автора в социальной иерархии.
- Заинтересованные в товаре начинают прицениваться и, находя несовершенства, пытаются помочь автору сделать товар лучше для них.
Какая из этих категорий вызывает у автора злость? Почему неадекватное социальное поведение автора должно мешать обычному поведению заинтересованного клиента оставить свой отзыв в посте призывающем к обозрению и оценке? Что мешает автору проигнорить неугодный его себялюбию отзыв?
Пушто так не бывает, у тебя вымышленный мир в примере. Обычно проще: ты дурак - сам дурак. Вот весь разговор.
Пример твой основан на фантазиях. Раз - что знакомые автору люди хвалят. Два - что ругань это помощь сделать проект лучше. Три - про социальную иерархию. Значение хоть знаешь?
это зависит от целей автора поста. Если он хочет втюхать, тогда чужой негатив мешает. И постсоветская интелегентная скромность мешает себе в это признаться, заставляя автора вступать в спор, воспринимая все на свой счет. Если же он ищет помощь или участие, тогда делит комменты на полезные советы и бесполезные. А тогда даже смысла отвечать на фразу воспринимаемую как "ты дурак" нет
Он всегда мешает, в любом разговоре на любую тему. Просто не нужен.
Блин. Все то же самое гораздо короче и понятнее описал.
у меня еще и в псевдопоэтической форме завалялось
Вы с Андреем понимаете критику как "мне не понравилось это, пойду расскажу автору". Давайте просто представим, что будет. И сами думайте, надо ли оно вам.
- Козинака например, скажет "хорошо, запишу, подумаю" а на деле пошлет вас в лес.
- Я скажу "ну тут типа вот были причины так сделать", а на деле пошлю вас в лес.
- Хейз скажет "критик идиот, иди делай бокс", и на деле пошлет вас в лес.
- это его дело, как обращаться с информацией. А автор раскроется как хороший человек.
- мне может быть полезна информация о причинах. И еще это интересно. А автор раскроется как интеллектуал.
- тут можно нафармить ценных лулзов, а иногда и жыр.
критика это похвала
Критика это внимание. Лучше пусть критикуют, чем встречать звенящую тишину. Но похвала?
чуть больше, чем внимание. Видяшки с котятами, blooddathKavkaz и "реперы в сортире" привлекают внимание, но не мотивируют на критику
Да это просто подкол, sb. Типа описать в рецензии только минусы, а в плюсы автоматом занести все остальное. Их же описать сложнее. Сам так все время делаю.
А по поводу "злить" - тут все от человека зависит. Есть люди, которым нравится бесить других людей и докапываться без причины. Не получилось докапаться - ищут другой повод. Потом 3-ий, 4-ый, и т. д. пока цель "позлить" и "побесить" не будет достигнута. Главное вовремя этого говнюка распознать, включить флегматика и сделать морду кирпичом. А еще лучше - вообще игнорировать, как будто он с воздухом разговаривает. Пусть не знает - бесит он нас или нам это нравится. Тогда он сам беситься начнет от того что ничего не получается.
Другое дело когда человек подмечает недостатки с целью и желанием увидеть их дальнейшее исправление чтобы сделать вещь лучше. Тут критикуемому важно разделить объективные недостатки от вкусовщины, к-е априори мешают к игре и могут понравиться никому, независимо от вкусов.
Цель - исправить недостатки в игре, чтобы в ней не к чему было прикопаться и осталась только вкусовщина "нравится / не нравится". А не побесить или позлить автора.
У меня не всегда это получается (разделить вкусовщину и объективные недостатки). Особенно когда я вижу дешевый продукт, ориентированный на массовую аудиторию с целью усытить крайне простые и примитивные вкусы игроков. Это я тоже записываю в "фатальные недостатки", только потому что такой одноразовой незапоминающейся жвачки уже полно, а люди все еще продолжают ее жевать как коровы.
Плюс у меня редко получается донести недостатки игры в дружелюбной и мимимичной форме. Чтобы сгладить фрустрацию автора по поводу критики. Я исхожу из точки что если "это плохо", то нужно определить полезность критики путем обсуждения и, если она подтвердится (вдруг критик ошибается), то это надо исправить. Независимо от того - приятно тебе это слышать или нет.
Увы, многие воспринимают сразу все в штыки. Не задумываясь что жить без 3-ей руки на спине будет действительно удобнее и приятнее.
Бро, не надо их вообще никуда носить. Выброси в корзину и делай бокс.
Такой подход автора не очень мотивирует, знаешь ли.
Это затронет 90% любой игры. Разве что если у человека нет никакого вкуса в играх и/или он неопытный недавно начавший играть ламер.
Камера крутится по сфере, на факелах очень заметно, о чём речь. Но это даже прикольно!
А, я понял. Так задник-то плоский. Экономим-с быстродействие.
На факелах классно огонь искажается вблизи. Видно, что рендерить старались, но 90-е годы взяли своё.
Сергей Бобров, расскажи нам, пожалуйста, что есть у тебя сейчас, чего не было в 90-х, чтобы сделать такой крутой шутан тогда, раскрой свою дельту. (Алсо, что было уже тогда, т.е. была ли, в принципе, потенциальная его возможность?)
Рванулся сперва поливать очередями а ля Serious Sam, не щадя патронов, да шустро выдохнулся ими (хоть и не потратив ни хелсы), отчего побежал искать бесконечный режик голяком, ворочаясь меж вспышками, друг на друга монахов выстраивая, чтоб без меня помирали. Но тут догнали и забодали грызлики.
В след раз аккуратнее крадучился, снимая точечно, отчего стал хуже вертаться и попадания собирать, выцеливаясь подолгу. Монахи такие тугие, особенно в толкучке, и даже непонятным образом уворачиваются, почти не сдвигаясь с места (а ещё будто нарочно перетасовываются сложноразличимо, чтоб раненых не добивал, за спины спрятавшихся)... Крыланы же и с одного тырка тяпнуться могут, коль по бошечке. Зато они рыпаются здорово в боки, но такие заметные цели на фоне своею раскраской!
Вот к бодастым краснюкам и приближаться боязно, что не поспеваю обратить внимания, пока вертаюсь от палящих плащников.
Пора учиться экономить шустро. Нехватку опыта тех игр наращивать, а то я большинство старины через плечо играющего брата наблюдал.
Забавно, как некоторые куски растительности иногда принимаешь за врагов.
и этот коммент тоже, походу не на своем месте
Да, я отвечал Токену, но вместо этого разрешил Кситилону играть в игры. Конфуз-то какой...
Тут в ветке непонятно, какой комментарий к какому относится, если щелкаешь на стрелку вверх над комментом, переводит не на нужный коммент.
Я потыкался, это по всему сайту происходит. С какого-то момента комменты одинакового уровня в дереве группируются вообще.
Большое удовольствие доставил недовольный каммент на стиме - "нет карты, мне что, держать всё в голове?" - это пять!
Эх (
В моей юности карту к понравившейся игре рисовали. Рисовали, Карл! Ручкой на листочке, Карл!
Но, правда, не в 3D шутерах. В них карты были.
Тут игра не в стиле классики FPS, а что-то свое по мотивам.
Я так в Кирандии делал, в подземельях! И Haven&Hearth исследовал-зарисовывал, последовательно реки прочёсывая отшельником... Пока не нашёл себе гильдию и ускучняющие автомапперы.
Подземелья были зачетные! И это же так классно - рисовать карту. Можно было почувствовать себя искателем приключений, и первооткрывателем, и глупым Брэндоном, который так и норовил где-нибудь помереть.
Ирония в том, что Брендон-то умер в течение рисования этой карты примерно 100 раз. Надо было сделать чтоб если не сбежал БЫСТРО обратно через все комнаты, то тогда погибаешь. Это быстрее чем смотреть непропускаемый геймовер каждый раз.
Но ведь... Достаточно нащупать предел горения ягод и не заходить дальше? Хотя в одном месте только риском и доходишь до куста.
Незнай, незнай. Во всех старых играх, что помню, была карта. Что в думах, что в майтнмеджиках, независимо от жанра. В крайнем случае, она была печатная в "коробочном" издании, либо отсканированными картинками - в "пиратском". И это было оправдано: что ни игра, то лабиринт. Наследие MUDей, так сказать, прародителей ПК игр.
А сейчас трава бледнее либо коридор с двумя поворотами, либо лоскутная плоскость. Действительно, зачем ещё карта?
Космическая серия X - там в первых частях приходилось рисовать карту систем.
Так она там всё-таки была?! Почему я её не нашёл когда пытался играть?! Чертовщина, я б тогда хоть какую-то часть хоть докуда-то допрошёл. А так бросил довольно скоро, ибо утомляет.
В ранних M&M не было точно. Вообще картография вручную в рпг - это святое, почти что общее место для ранних игр. В некоторых даже было заклинание, чтобы узнать своё положение на двухмерной координатной сетке.
Might and Magic 2
В Subnautica ещё дальше пошёл с рисованием карты – стал вымерять азимуты и триангуляцией точки сопоставлять, врисовывая очертания крупных объектов. Miasmata научила занудству...
Только не учёл высоту, где у меня сигнал маячка шёл с глубины, нарушая все рассчёты.
Ну так верно же всё! Даже в думе карта была.
Дум-то Кармак писал, все-таки чуть выше меня уровнем кодер.
На самом деле проецирование карты в 2Д не звучит как прям проблема, но как фича игры непонятно, зачем она нужна. А с такой игрой карта всё равно не поможет.
Культ Карго диктует необходимость карты. Ничего не попишешь.
Как раз с такой она поможет. Здесь нет никаких опозновательных знаков локции. Всё примерно одинаковое. Карта не нужна тогда, когда ты чётко понимаешь где находишься. Там типа особенное дерево стоит, или кладбище небольшое, или аллея, или просто пустырь. В общем, для этого нужна работа левелдизайнера которой многие пренебрегают. В том числе и Сергей.
Вброс детектед. Во всяком случае, достаточно хорошо изучив первый уровень, можно сказать, что какой-никакой левелдизайн там есть - участки локации узнаваемы, расставлены совсем не просто так и неплохо работают.
Этот диалог всегда идет одинаково. Ты автору 'твоя игра говно', автор тебе 'твоя игра говно'. Критика всегда оканчивается так, любая.
Давайте не забывать что мы все здесь неудачники. Хейз поливает дизайн, когда у самого трешак гринлайт не всегда проходит. Нужно его мнение? Нет. Андрей должен без конца нудит старую песню про доделать, но не может доделать ничего из своего. Нужно его мнение? Нет.
Так мы и сидим все, клуб неудачников и хейтим друг друга. У критики нет другого варианта развития диалога.
Если я не доделываю, то почему ты не должен? Это я не должен.
Андрей должен НЕ ДОЛЖЕН!!!
Просто перестань это повторять, а? Все уже с этой шуткой ясно.
Но ведь он прав. Знающий не говорит, говорящий не знает. В комментах - полная противоположность разумного, доброго, вечного и преуспевшего в продажах своих авторских игр. Потому что таковым тут делать нечего. Бросай ты это дело.
На себе пробуй если хочешь, делай игру пять лет, расскажешь потом понравилось ли.
Некоторые разработчики действительно делают игру 5 лет. И потом говорят как им понравилось.
А вот разработчики, к-м не понравилось делать игру 5 лет почему-то не жалуются.
Он прав в том, что он ничего не должен. Но в свою очередь и ты не должен его слушать. А про 5 лет это вы сами там рассуждали, я об этом не говорил ничего.
Я не шутил. Так получилось.
Ну тогда просто иди нахуй. Информационной ценности ты не несешь, ведь этот совет я уже слышал. Доверия ему ноль так как сам ты неудачник как автор игр.
Спасибо, Сергей. Я то думал, что рад что моя Zzzz попала в стим сам же ратовал, а теперь трешак.
Ну я понял твое истинное отношение к разработчикам.
А могло быть иначе? Ты ворвался и начал самозабвенно поливать все говном. Ну не зашла игра, бывает. Зачем пришел и назвал говном? Приятно называть чужое сокровенное говном.
Ты пересрался со всеми. В любой теме где ты пишешь ты хейтишь. У тебя думаю и в реале друзей нет.
Есть мнение независимого эксперта, что есть. Но это не точно. А могли бы игры делать.
Причём тут это? Игра обанула мои ожидания как игрока. Вот я и высказваю своё мнение на жтот счёт. Если бы в описании было что-то из серии "Так себе игра" то нет проблем - прошёл бы мимо. Но игра претендует на геймплей, которого в ней нет. Нупрахтор свои симуляторы ходьбы и то лучше делает. Там хоть атмосфера есть.
Я тоже был обманут, но вот этим моментом
на деле пришлось положить игру на место, протереть тряпочкой и извиниться что потрогал
"Любой отзыв, но главное, чтобы доброе слово"
Тут согласен. Однако это слова вежливости. Ведь вы не станете просить денег на лечение если сосед скажет вам 'доброго здоровья'. Также и здесь. Слова вежливости не повод срать в теме.
Срешь - иди нахуй. Иначе никак, пойми и меня тоже.
То есть ты пишешь игры только чтобы тебе говорили "Круто, Сергей, ты молодец"?
Извини, но для этого ещё и стараться надо. Или хотя бы что-то новое делать. Но когда ты делаешь откровенно слабую вещь и ДАЖЕ говоришь что ты там что-то крутое технологически сделал, но по факту игра лагает... И на все претензии ты говоришь "вы не понимаете СУТЬ" или "Да это же софтрендер" - вот ЭТО не уважение к игрокам. Так что не пройти ли тебе нахуй, уважаемый?
Так а кто сказал что Осень слабая вещь? Плюньте ему в глаза. Она после всего пары месяцев разработки проскочила гринлайт за 13 дней. Сильная игра, это чувствовалось сразу.
Ты понятно завидуешь и хейтишь. Как игрок мне не интересен, не умеешь играть и вообще имбицил: не понял где патроны на экране.
Где патроны - я понял. Не понял что даёт зелёный камень пока не взял другое оружие. Он выглядит так как будто действует вне основного оружия.
Сергей, если бы мне было пофигу на твой проект, я бы ничего такого не писал. Ты много видел чтобы я в последнее время здесь обсуждал чужие проекты? Вместо обсуждения проблем и способов их решения я натыкаюсь на твои штыки "Я ТАК ВИЖУ ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ". Если ты хочешь получать за свой труд деньги, то тебе придётся научиться слушать тех людей, которые тебе эти самые деньги дают. Расспрашивать игроков на тему что понравилось, а что нет, что было понятно в игре, а что - нет.
Все играют нормально, у тебя одного проблемы с гуи, сложностью и работой оружия. Инвалид - бэкай и не еби мозг нытьем.
То что тебе не пофигу я вижу: мало что всю тему засрал, в соседнюю перетек, пост минуснул, на стиме отзыв накатал. Эталонная истерика, еще видос на ютубе минусни до кучи.
К слову, у вас одинаковые предъявы друг к другу, обе неверные. И Хейз и СБ проводят закрытые бета-тесты своих игр, где спрашивают, что понятно в игре, что нет, что нравится и что нет.
Эт неправда.
Просто ошибка выжившего. Скольких людей дельфины толкали в море, а не к берегу?
Зато я опыт все-таки извлек из произошедшего. Как известно на гд я всегда закрываю темы релизов. Так и тут надо поступать чтобы не было всех этих набегающих пид[ цензура ] со своим "мне в игре вот это непонравилось".
Скажем, не делать тем после релиза. Ну и тем более не писать призывов "оставляйте отзыв", который [ цензура ]асами неверно трактован как "оставляйте претензии". Да и вообще игроку надо давать сразу понять: проект авторский, автору он УЖЕ НРАВИТСЯ, значит слова игрока "вот тут непонравилось" заведомо попадают в категорию мнения глупого.
утро только началось и уже пьяненький? айяйяй
Я не пью много лет.
А чем ты недоволен? Ты в числе прочих пришел и нагадил своим "непонравилось". Ну как-бы, в ответ тут может быть только "сам дурак".
Главное-то в чем. Я сам вижу что игра хороша и крута. Свои плохие я в стим не выкладываю. Ну раз я САМ ВИЖУ что игра хороша, зачем вообще мне твое мнение? Не нужно оно мне. Или злобного завистника Хейза который горит что его кал даже гринлайт не проходит. Просто оставьте ваши мнения при себе, делов-то.
Почему ты предпочитаешь "запрещать высказываться, указывать место и регулировать возможности к комментированию" в маразматической форме в коллективе равных(!) пользователей, а не в своем уютном бложике, где можно быть царьком и банить друг друга в по своему усмотрению?
А если тебе не нравится чей-то коммент: "Просто оставьте ваши мнения при себе, делов-то"(с)
Запретить высказываться я не могу: закрыть тему может только модератор.
А если тебе не нравятся мои ответы на твои ответы, то напиши другие ответы, может быть я отвечу что-то что тебе понравится. Или нет.
Кстати, насчет "закрытия темы" - это только влажные фантазии сб3д, никто на сайте тему закрыть не может вообще, как и запрещать высказывать свое субъективное мнение о какой либо игре.
Тогда о чем речь у Форевера? Запретить никто не может.
Вот не находится уже твой коммент в духе "я перехожу на личности комментирующих потому, что бесконтрольность не нужна", но я про него. С этим комментом срач был нелеп и абсурден. А так он, да, просто некрасив хоть и весел временами
Коммент наверное был в духе "не знаешь не говори". Ну типа если ты не спец в ядерной физике, не советуй как строить коллайдер. Не спец в геймдизайне, не советуй как геймдизайнить. Вроде очевидная вещь.
А срач всегда некрасив. Поэтому я и говорю, зря тему тут создал после релиза. Ничего другого кроме срача и быть не могло, это я теперь уже понимаю.
Можно я буду скринить всякие агрессивные высказывания на Гамине, присобачивать к ним физиономию "ублюдок, мать твою" и постить в группе? По-моему, это будет очень уместно, учитывая атмосферу грызни, которую тут ударно поддерживают Сергей Бобров и Михаил Хейзер.
Ты скоро договоришься. Не будь мудаком. А то пойдешь обратно на свой любимый геймдев, где тебя не раз за твои "хорошие" манеры уже банили.
Грохнул тут его коммент, который ни в какие рамки уже не лезет. Да и про набегающих ..... это уже слишком, но пусть будет, для истории.
Не надо удивляться грубости.
Приходит человек не писавший сам движков и учит меня писать код. Приходит человек не умеющий в геймдизайн, скучные поделки которого гринлайт не проходят, и учит меня делать игры.
Как тут иначе-то? Да, указал им на их место.
В рамках приличий держись. А то все у тебя .... и ..... Я даже перепечатывать не хочу. Ты сам всех оскорбляешь, а потом все у тебя плохие выходят.
Не пизди. Ситуация проста: ты пришел гадить и срать в моей теме. На что послан нахуй. После чего возмутился и стал гадить еще сильнее.
Твои претензии к игре меня не интересуют. То, что тебе не понравилось в моей игре, да какое мне до этого вообще дело? Плевать мне что там ТЕБЕ не понравилось. МНЕ все нравится, мне этого достаточно чтобы сказать: игра крута и хороша. Так что просто съеби и не порть мне настроение.
А мне на будущее опыт: не создавать тем после релиза.
Нупр скатился. Делать-то он делает, но не доделывает ничерта. На фоне этого СБ более состоявшийся игродел. Но как только Нупр что-то зарелизит, баланс мира может покачнуться. Произойдёт ли это, загадка.
Нупр никогда не делал игр, ни одной сколько помню.
Во всяком случае, на ЛД и Гаминаторах мелькало что-то играбельное, и интересное если не механикой, то сюжетом. Сейчас у него одни прототипы, и не похоже что что-то вообще выйдет.
Ты тут так шумишь, будто игра тебе диск отформатировала, украла пароли и сняла все деньги. Мистер вечно недовольный нытик.
Я только когда прошел Дум наполовину узнал что там есть карта по TAB. Зачем она в шутере?
секретки видны
и пропущенные места. и какой лифт срабатывает по этому рычагу тоже спалить по ней можно.
Реально так делал, секреты палил.
Какие-то мудреные секретики там, ухххх. Какой-то Antichamber, в который я не играл. А так уж очень понравилось играть, только жаль что нет кнопочки "Продолжить"
Возможно завезу сэйвы-чекпоинты при старте карты. Но это не точно.
Еее, спасибо. А бег, прыжки, не?
Прыжки нет. Тут каюсь, одно из неверно принятых решений при старте игры. Все левелы созданы без рассчета на них, и хотя в код прыжки вставить дело 10 минут, левелы переделывать месяцы.
Пошпилился. Занятно. Первый уровень прошел с первой же попытки, но я солгу, если заявлю что это было легко. Довольно напряжно и интенсивно играется - на месте стоять страшно, постоянно приходится оглядываться не летит ли тебе в спину плюха, даже если уверен что позади уже все зачищено. Адреналин!
С общими выводами подожду - пока дошел только до третьего уровня, опишу только первые впечатления.
Визуальная часть оч понравилась. Такой-то гримдарк! Это даже не Хексен а Witchaven. Жаль, что при таком визуальном исполнении СБ даже не стал притворяться что происходит какой-то замес, с порога заявив что это не приключение, а просто стрелялка, вон даже в названии написано. Ну окей, пусть так. Мне не нужно, чтобы в шутанах мне сантабарбару какую-то вещали, но хотелось бы хотя бы намёк на что-то эпическое. Имена и пафосные названия чтобы всякие были. Хексен вон тот же был напичкан таковыми по самое не хочу, полистать хотя бы названия уровней, предметов и арсенала.
Есть претензии к исполнению оружия: узкоспециализированные трехмерные лоуфайные модели против пикселей выглядят как векторные надписи в Хейзеровском тизере к его игре про много ножей - т.е. не очень. Кроме того, сами пушки визуально не отличаются разнообразием: когда нашел вторую бабаху я полез искать кнопку чтобы переключиться на неё, и понял что уже держу её в руках только когда переключился обратно на первую - обе представляют собой тощие палки одинаковой расцветки, рога на одной из них недостаточно солидные, чтобы канать за фундаментальное отличие.
Враги сначала показались слишком одинаковыми по поведению, но к третьему уровню я понял, что не всё так просто. Я так и не понял кто и как меня убивает в локации за телепортом на старте третьего уровня. Зеленый монах на втором уровне убил меня раз 6 прежде чем я понял что это убер-жирный моб, чьё здоровье полоской поперек экрана отображается. Интуитивно он за такового не канает и спалить его можно только по его упорному нежеланию умирать, что не очень заметно, учитывая, что вокруг помимо него тусуется много другой живности за которой приходится следить.
Озвучка иногда очень выручает - успеваешь услышать с какой стороны заспавнился враг и среагировать на него прежде чем огребешь. К сожалению, получается не всегда. Хотелось бы больше звуков от врагов чтобы хотя бы догадываться об их присутствии поблизости.
Секреты сложные. Ни одного не нашёл. Это хорошо.
Посмотрим, что дальше будет.
ЗЫ: Ещё хочу стимовый оверлэй в игре! Как мне скриншоты-то в ленту постить?
Нужно локализовывать, а это время/силы/деньги.
Quake 1. А, там же враги не спрайтовые...
Точно!
Плотно застрял на третьем уровне, упираюсь лбом в нехватку патронов на карте помноженную на упорное нежелание зелёных монахов умирать. У меня вообще такое ощущение что они хиляются. Пожалуй, пока тут и остановлюсь.
В целом ситуация с игрой похожа на Slain! - выглядит крутецки, но играется через "ну ёпт", и не потому что СЛОЖНА. Просто сыро. По ощущениям даже не бета. Тайминг дробовика хоть и заявлен, но не обнаружен.
Сергей, если ты не решил на этом завершить разработку проекта наигравшись в шутанотворца, то я бы тебе рекомендовал бы тебе воспользоваться опытом разрабов того же Slain! и неспешно соорудить глобальный патч вместо поступательного ввода фич - у них тогда выстрелило, хотя первоначальный релиз был многообещающесомнительный. Не вижу причин по которым оно не выстрелило бы у тебя.
Советов, замечаний и соображений по делу у меня полны карманы, но я почитал комменты и решил что оставлю их при себе пока меня не спросят =)
Был бы рад вернуться в эту игру на более зрелой её стадии. Находиться в ней приятно, но ретрошутеры это всё же несколько больше чем годные пиксели, отсутствие кат-сцен и постоянное умирание.
Просто он это, релиз уже был, 9 мая. Теперь то зачем соображения.
В любом разе спасибо за отзыв. Не знаю что я смогу вытащить из твоего "сыро". Вероятно "шутаны не играю, твою впервые решил попробовать, оказалось сложнаа". Ты почти прошел игру, ну, я думаю это уже неплохо.
Так я про Slain зачем упомянул-то. У них тоже релиз уже был, получил смешанные отзывы, ближе к негативу. Разрабы отзывы почитали, пообещали игру починить. Починили, сделали перезапуск через полгода примерно. Собрали множество респектов (один только AndreyMust недоволен остался). Так тоже можно, да.
Ну так чего ты мне это говоришь. Делаешь рефанд сырой игры, идешь покупаешь слейн. Вопрос очень быстро решаем.
Окей, окей. Я понял что ты ничего переделывать не будешь.
Так и сделал, но исключительно по твоей просьбе.
Да и никто не будет.
Скажи Кситу о твоем ценном мнении по Замку 2, и посмотри переделает ли он. Или скажи Бесезде о своих соображениях по Фолачу 4, посмотри что они.
Кситилону сказал, он покивал, но как-то тухло отмазался, не помню уже как. Разрабам Slain! сказал, они переделали. С обратной связью весьма продуктивно работали, между прочим. (ЭТО ВАМ НЕ ДВИЖКИ С НУЛЯ ПИСАТЬ11111)
Зря агришься, я с советами не лезу, я только ответил на вопрос годится ли игра как есть и поинтересовался не настроен ли ты её с ней дальше что-то глобальное делать по аналогии с предложенным мной примером. Нет - ну ок. Чего из меня засранца-то делать, лол?
У меня в личке завал, не могу найти что ты и когда писал. А если это был Стим, то вообще ХЗ. Ты б напомнил, может мы уже проапдейтили то о чём шла речь. Просто СРАЗУ после релиза настроя до-пере-пиливать ряд фич не было никакого. А вот в эти конкретные времена мы делаем апдейты, да.
Дня 3 назад пофиксили ачивку пацифиста, заодно обнаружили, что все кто её "получал" - читеры. Можно начинать формировать чёрные списки, но лень. Впрочем, сегодня нам пишут что ачивка не работает, так что лол. История продолжается.
Что тут имеется в виду? Что можно нажать кнопку чуть раньше и будет стрелять быстрее, или чо.
Человек спидран записал.
Осторожно, все проспойлерит.
хороший человек
Поиграл и разочаровался. UX на околонулевом уровне.
1) Игрока сходу могут замочить - bad smell, даже в думе такого не было. Плюс у игрок могут сразу кончиться патроны и неясно что делать. Всегда нужно давать игроку бесконечное оружие чтобы отбиваться, или способ избегать врагов.
2) Что за ебучие респавны врагов?
3) Что за синяя шкала внизу экрана?
4) Что даёт зелёный камень? Это потом понятно что типа для второго оружия, но это нифига не интуитивно. Камень следует засеривать когда он не используется напрямую. А так хрен пойми что - то ли бонус к урону.
5) Такое ощщуение что иногда выстрел двойной или что-то такое. С какого хера?
6) Лаги. В оффлайн игре. Где это видано? Ведь ты сам двигло писал как раз чтоб работало быстро и лагов не было. Цель не достигнута.
Итого, нацелясь на игры 90-х я сел играть и побежал шмалять врагов направо-налево. За пять минут мне наскучило это действо, у меня кончились патроны и я сдох. Второй заход - вовремя собирал паторны всё норм, взял двузубец - появился какой-то ебучий спавн врагов которые меня уебали. Выключил и больше это говно включать нет желания. Мне обещали крутой экшн после работы - пошмалять врагов и т.д. Вместо этого я получил какой-то пиксельхантинг-выживач с диким уровнем фрустрации.
Так рефанд сделай и проблем нет. Старенький ты просто, Дум2 на найтмаре уже не осиливаешь. Купи что-то показуальнее.
Тебе обещали, цитирую описание со стима: "эксперимент по написанию софтрендера". К софтрендеру претензии есть?
Есть. Меня как игрока вообще не ебёт софтрендер. Неясно зачем он если игра лагает и по ЦП и визуально.
Но вообще описание со стима:
Нету тут образа 90-х. Хуёвое инди только есть. Нет здесь пиксельной графики. Быстрого экшена тоже нет - только ебучий выжыивач. Геймплей? В этой игре есть геймплей? Нету.
Тогда не стоило покупать. Делай рефанд и впредь читай описание того, что берешь.
С такими запросами покупай трипл-а. Ты видел маркировку "инди", ну так чего ты здесь шумишь.
Ты долбоёб? Вот твоё описание:
Этого нет в игре.
Хейз, ты тяжелый негативный скандалист. Перестань бегать за мной и нудеть. Просто съеби. Игра досталась тебе бесплатно от меня, и вместо спасибо ты бегаешь тут и срешь.
Да блядь. Потому что ДЕЛАЙ ЛУЧШЕ. Ты уже не простой инди-разраб, который делает игры бесплатно и говорит "Я срал на ваше мнение". Ты, блядь, коммерческий разработчик. Игрок купит твою игру и будет совершенно спарведливо негодовать. Вот я один из них, так что привыкай, бро. Я скидку на знакомства не делаю никогда, говорю как есть. Ты можешь сказать "Не нравится - делай рефанд" - заебись конечно решение, но это ставит тебя как разработчика в положение "Я всех на хую вертел" что не очень красиво и непонятно тогда для кого ты игру делал. Ведь я попадаю в твою ЦА, т.к. очень люблю FPS.
Мог бы со своим опытом сделать куда лучший продукт, а не высер на отъебись. Это ведь даже не EarlyAccess, а законченный на твой взгляд продукт.
Ты блять кто такой чтоб говорить 'делай'? Я сам решу что делать как и когда, как любой взрослый человек. Стоит дождаться когда твоего совета спросят, это правило хорошего тона. Бегать и спамить советами - тон дурной. А спамить советами когда тебя откровенно уже посылают - клоунада.
Как себя ставить и как делать игры - решай за себя. Пока тут ты сам обосрался: куча недоделок у дагестантехов, которые не проходят гринлайт. Себе посоветуй для начала, ок?
Я игрок, который купил твою игру как потенциальная ЦА. Ты сделал хуёво - значит ДЕЛАЙ. Либо меняй описание на другое типа "Для любителей жёсткого хардкора типа ДУМ найтмэйр без сэйвов". Тогда я пройду мимо и слова не скажу.
Две игры моего издателя прошли гринлайт, одна из которых в релиза. По остальным время покажет.
Ты не интересен как игрок, нет навыка.
Мне не интересно твое мнение критика после 'плохо потому что умирал много' и 'не понял где показывают патроны'.
Как советчик по разработке ты мне также не интересен. Четыре твои последние игры вероятно и гринлайт не все пройдут, а сегодняшний грин проходить мега легко.
Что ты знаешь? Планку приёма задрали с 300 до 500.
Почему не очень красиво - предельно красиво, до тех пор, пока он на это способен.
Лол, это как? 100% загруженность что-ли? Так это хорошо наоборот, софтрендер в идеале и юзает 100% мощности. Ну как идеальная игра с идеальным графоном на GPU юзает 100% сил видео-ускорителя.
неправда
Примерно же. Так то да, и на физон, на ИИ оставить чутка надо. И на записывающие программы юзера если он захочет. Но тут в чем мысль: что не так просто заюзать железо CPU на 100%, поэтому в написании эффективного кода это важная задача, взять все мощности железа.
И если у юзера по диспетчеру задач хоть 80% у четырехядерника используется, это успех. Скорее всего меньше, чаще выходит 40-60% четырехядерника взять, не более.
Ты что-то путаешь. Сколько выделить процессорного времени на ту или иную программу решает ОС. Высокая загрузка процессора указывает либо на его недостаточную вычислительную мощность, либо на большие затраты вычислений для запущенных программ. Вот к последним и претензия, я так понимаю.
Это только в оперативную память всё заранее загружается. Во-первых, она медленная. Во-вторых, чертовски медленны накопители, с которых обычно идёт загрузка. В-третьих, потому может, почему бы нет? А процессор работает, когда есть что работать. Когда работать нечего, он простаивает (с околонулевой загрузкой). Другое дело, что его тактовая частота может динамически меняться (в зависимости от нагрузки и предсказательно-аналитических алгоритмов), чтобы экономить электричество. Но она тоже управляется ОС (драйвером и/или менеджером питания).
Но моем ноуте, даже если одно ядро загружено на 100% - это значит CPU греет как печь, а вентилятор гулко шумит. Я такое наблюдаю только на тяжелых играх (ага, даже если рендеринг на ГПУ, там физики обычно хватает) и при компиляции (тут даже на двух ядрах). А софтверные рендереры, конечно, разные бывают, но например тот, что в Unreal Tournament 99, мою машину практически не напрягает при полном тридэ и приличной картинке. Так что тебе ещё есть куда стремиться. ;)
Если твой ноут не может юзать свое же железо без шума, это говно а не ноут. Зачем тебе мощный проц если нельзя его юзать?
Ноут говно, но: 1) очень дешевый; 2) с моими задачами справляется. А в играх/фильмах я не слышу шум, потому что всегда использую наушники (не столько из-за шума, просто мне так удобно).
Вот здесь справедливо пишут, что одной из причин высокой загрузки процессора может быть долгое ожидание данных (процессором) от оперативки, а не только большое количество выполняемых инструкций. Там есть методика определения "узкого места" и общие рекомендации по устранению.
Ты же не думаешь, что ты можешь сказать мне что-то новое в плане кода? Откуда берется и какая именно загрузка наверное я знаю, чай не первый софтрендер пишу. И даже не пятый.
Для тупаков могу повторить: 100% загрузка это идеал, к которому надо стремиться чтобы полностью использовать железо и получить лучшую картинку и больший фпс.
Также для нубов не в теме скажу, что диспетчер задач показывает вам фуфло вместо процента использования проца, несложными манипуляциями это число возможно менять, не меняя фактической отдачи кода. К реальной загрузке это число имеет не более чем отдаленное отношение.
Нет, я просто думаю, что твой идеал мнимый. Никому не выгодно, чтобы программы "полностью использовали" процессоры, кроме их производителей.
Лол это как? Типа ты покупаешь авто с движком в 300 лошадиных сил. Но юзаешь только 10 из них, катаясь со скоростью 5 км\час? Или покупаешь холодильник с тремя камерами но юзаешь его только для пары бутылок пива, а так он пустой стоит?
Достаточно странные вещи говоришь, в общем. Не вижу смысла вначале купить мощное железо, а потом не юзать его и говорить что пускай простаивает. Наоборот, инженеры добиваются полноты использования того же движка у авто.
Производители антивирусов тоже походу так думают.
Процессор либо "едет" (выполняет машинные инструкции + грузит данные из оперативной памяти в свой кэш/регистры), либо "стоит" (собственно, простаивает). Когда он "едет" расход "топлива" (электроэнергии) и "износ ходовой части" (ресурс) значительно выше, чем когда стоит. Значит, когда ехать нам особо некуда (нечего считать), то правильная стратегия не наматывать круги на месте, а стоять, экономя небесплатное электричество и понижая бессмысленное тепловыделение, потенциально вредное для скорости и ресурса ЦПУ. Последнее хорошо заметно, если проц "разогнан" или испытывает проблемы с охлаждением (что сплошь и рядом на дешевых китайских ноутбуках).
Отличный аргумент из разряда "я купил мощную видюху, но играю только пошаговые 2д игры чтоб ресурс видюхи не тратить и лепестричество не жечь". И "я купил 16 гигов памяти но запускаю только блокнот, чтобы ресурс оперативки не изнашивать".
Ну ок, бывают странные желания. Как скажешь.
Износ процессора, мой бог.
Нет, Джон Сноу, правильно будет так: "я купил мощную видюху, чтобы с легким ветерком играть в высокополигональное тридэ, c глобальным освещением в реальном времени, в шлеме виртуальной реальности, на 90 fps, а не из-за десятка плоских билборд-спрайтов в низком разрешении, безосновательно нагружающим этого монстра вплоть до его воспламенения".
Так ты признал что сел в лужу? По смене темы я это так понимаю. Вопрос был о софтрендерах и их работе с ЦПУ. Теперь иди в соседний коммент и смотри ссылки что я дал. На Месу3д в софте, на ВАРП. Смотри как проф. софтрендеры загружают проц. Просвещайся.
Твои идеи о том что ты не хочешь юзать проц - я не понимаю и вообще это не ко мне. Купил видяху - не против ее юзать на 100%. Купил оперативку - не против ее юзать на 100%. Купил проц - нельзя-нельзя юзать. Ну так, херня какая-то как по мне.
>Так ты признал что сел в лужу?
Шутишь!
По ссылкам в никуда я тебя сам могу послать. Толку-то. Вон у Мезы код открытый, укажи-ка на то место, где проц намеренно нагружается.. энергией пустоты, вестимо, чтобы загрузка стояла "на все сто". "Потому что у настоящих мужиков всегда должно стоять!" - похоже, будет твоим следующим победоносным аргументом. На самом деле, очередной бредовой аналогией, удаляющей нас от обсуждения простого факта - эффективность алгоритмов (в т.ч. софтверного рендеринга) оценивается миллисекундами их выполнения, а не напрасно рассеянными в атмосферу килоджоулями. Факта, с которым ты споришь по существу, но аргументы приводишь, почему-то, мимо кассы.
Бро, ты просто не шаришь в теме.
- Ты до этого момента не знал про проф. аналоги софтварных растеризаторов. Ты не знал сколько они берут cpu.
- Ты не знал, что при растеризации на gpu проц обычно также загружен полностью.
- Да и похоже путал софтовую растеризацию и gpu-растеризацию.
- Ты думал что можно нагружать видюху, память, но проц никак нельзя. (просто шизофрения)
- Вообще какие-то дикие фразы типа про изнашивание процессора.
- Не зная аналогов растеризации ты не утрудился изучить их. Не вник в обсуждения на гд.
- Сейчас несешь дичь наугад про килоджоули. Разумеется не посчитав их: хотя в моей теме лежат примеры сравнения сцен на cpu и gpu. Посчитай мб, а потом говори.
Без обид. Со знаниями никто не рождается. Просто подучи вопрос и может быть сможем обсудить что-то.
Лучше тебя тоже в игнор. Извини, не люблю когда безграмотный человек умничает и спорит о том, в чем ни сном ни духом.
С таким даром ясновидения ты точно в советах не нуждаешься.
можно нубский вопрос?
подразумевается что:
эффективнее чем:
так как требует больше ресурсов при том же результате?
Нет, всё наоборот. Эффективнее тот алгоритм который требует меньше времени при том же результате.
Именно по этим критериям мой софтрендер очень неплох. Иди те же ссылки изучай, если прям интересно. Там много обсуждений. И тесты запусти с месой и варпом. Померь, приходи, скажи что думаешь по результатам.
Так он и пишет что при равном результате 40% загрузка лучше чем 100%.
А ты пишешь что 40% и стремная картинка хуже 100% загрузки и хорошей картинки, правильно?
ну вас нафик, вы поспорить умудрились говоря о разных вещах, дичь какая-то
Сергей, о каком эффективном коде ты говоришь, когда твои игры уровня 90-х забивают под 100% современное железо?
Вот бы сейчас обсудить код с гамако-юзером.
Я уже давно на asm-е пишу, так что Сергей, тебе до оптимизаций ещё как до луны пешком.
Но на вопрос ты так и не ответил. Ты такой весь из себя крутой. Но факт есть факт. О какой эффективности идёт речь если игра уровня 90-х юзает всю мощность компа, когда на самом деле нужна малая часть? Ты, я смотрю адепт Гугла и Мозилла-фаундэйшн. Они тоже любят все ресурсы хвавать программой для просмотра текстов картинок и видео.
Лол, ты Крис Сойер в 1999-м, чтобы игры на ассемблере писать?
Он имел в виду что может на нём писать. СБ имел в виду он что только на Гамаке может.
Или нет.
Я просто его троилил потому что он меня заебал. Потому что вместо конкретики как обычно разводит воду.
Фишка в том, что работа с асмом - это не совсем контр-аргумент к тому, что он говорит. Люди, которые работают с асмом, часто более приземлены к более близки к железу, чем к решению софтверной, и тем более геймдевной, более абстрактной задачи. Но дело в том что именно это отличает и гамакоюзера от писателя собственных движков - ГМщик ближе к чистому геймдеву, хоть и стеснён всё тем же облегчённым си-подобным языком программирования.
Про загрузку проца СБ явно шутил, чего вы с Бунтарским не поняли, или решили контр-пошутить. В общем, хорош стек грузить. Можно разобрать все эти ответы на ответы, но могли бы игры делать.
Ага, хейз не обосрался, это он троллил так. Он понятно клоун, но ты блять тудаже: я оказывается шутил. Нет, я не шутил.
Есть очевидный базис: чем полнее используется железо, тем сложнее может быть итоговая картинка. Больше полигонов, выше фпс, сложнее освещение. Поэтому код, наиболее полно использующий железо - даст лучший фпс, лучшую картинку.
Сейчас на своем i7 я достигаю 60 фпс в 1920 разрешении. Если бы я в два раза слабее использовал проц, я получил бы лишь 30 фпс. Либо вынужден бы был в два раза снизить геометрию сцены при сохранении фпс. Простая математика, нет тут ни капли шутки.
Ну, рандомному прохожему эта речь конечно бы ВНУШИЛА.
Не шуткой это может быть только если ты говоришь о разнообразии функций железа, а не о проценте его загрузки по процессорному времени. Но ты же именно о нём.
Иии? Перечитай еще раз, попробуй понять смысл вот этой фразы:
То есть, цель стояла - загрузить i7 на 100%, а на всё слабее забить болт? Тогда да.
Если бы цель стояла загружать текущий существующий проц ровно настолько, чтобы его не перегружать, чтобы кадров было ровно 60, "снижая" геометрию, степень прорисовки тумана, или что-нибудь там, это тоже понятно. Но такого тут и в помине нет.
Ты некомпетентен в данном вопросе и пишешь ерунду. Объяснять 'рендеры для чайников' нет желания. Иди самообразовывайся.
Ты с дуба ебнулся? Если у меня 16-тиядерник с 32-гб оперативки то это хорошо что софтрендер заполнил всё по 100%? Какой смысл в таком софтиренедере?
Насчёл лагов - фрэймы съедаютсяи игра идёт рывками. Допиливай свой рендер.
и вот, собственно, срач пришел к поливанию друг-друга говном. Пришел из-за попыток доказать чужую неправоту и спора с критикой.
Предлагаю умозрительный опыт - отреагировать на этот коммент с позиции "критика это похвала" и представить как срач развивался бы дальше:
- видим "УХ", вспоминаем что это, и, в зависимости от авторитетности говорящего, советуемся или забиваем.
- 1)2) - "это мое продуманное(или нет) и сильно субъективное решение для полного соответствия атмосфере DOOM2Nightmare.".
- 3) эта полоска предназначена для:...
- 4) вкусовщина и чуть UX. Не требует ответа, но есть информация по "засериванию".
- 5)6) баг - откровенность и покаяние.
- Итого... - чуваку просто не зашло, в этом абзаце нечего обсуждать.
Если после этого ответа критик бросается критиковать твое 1)видение, 2)пояснение, 3)признание не полного совершенства технической части - он неадекват, это всем видно, твоя репутация не страдает, характер драматически раскрывается и обсуждать больше нечего.
Вместо этого вы ведете себя как две ебанашки: "Нету тут образа 90-х - не купил, не пизди"
Постановщик правильных дискуссий из десяти.
Критика всегда приходит к срачу. И пользы всегда несет ноль. Не хочешь срача, не критикуй.
Если критика Джимом Стерлингом игр Digital Homicide привела к срачу между ними, значит ли это, что игры Digital Homicide просто не стоит критиковать?
Кто это? Что это? На кой хрен это обсуждать? Могли бы игры делать же.
Касательно Digital Homicide, вот эти ребята пусть лучше будут в срачах участвовать, а не игры разрабатывать.
Хотя в стим их уже в любом случае не пускают.
Аааазаззаза. "- он первый начал"
"А ты не отвечай, будь умнее" (Мама)
"Не будь соплей, дай сдачи" (Папа)
"Ну и чего хорошего. Пусть ему там глаз выбьют, да? Сам будешь с ним потом по больницам бегать"
Но разве №5 - это баг? Посох делает сдвоенные выстрелы некоторое время после убийства. Это сделано для того чтоб ты не терял темпа.
Поддержание этого самого темпа только наталкивает на быстрые проигрыши. Что-что, но этот момент в игре сомнителен.
Это одна из моих побед в геймдизайне. Заставляю игрока к быстрым действиям, во первых усилением стрельбы после убийства, во вторых разбросом.
Сомнительно это только для тех кто в шутаны не умеет играть, типа Хейза. Там уже спидран за 15 минут сделали. Шутан обязан быть быстрым.
Меня ты так ничего не заставил, кроме как разозлиться. Я максимально кемперю, и только иногда рискую, потому что *&^%$#@ плоские черти постоянно откуда-то нарисовываются, и на этом комбо заканчивается. Как и вся игра.
Что ты кемперить пытаешься это потому что скорости для шутера нет, рефлекса. А что не получается кемперить вот моя микро победа.
Прекрасно получается. Только долго и трудно. Это даёт мне своё отдельное чувство победы, которое тебе у меня не отнять своим снобизмом "надо бежать БЫСТРАБЫСТРАБЛЯТЬ". Вот так!
Ну, извернуться можно если принципиальное желание делать так. И то скорее на первой карте, где просторы для пострелушек издалека.
Да нет, на любой карте есть углы. Стоишь за углом и постепенно одолеваешь. Так что можно сказать, твоя игра многофункциональная в этом плане.
Слова от человека, игравшего только первую карту. Оч сильно сомневаюсь что даже на второй ты сможешь пройти в спокойном стиле "из-за угла", о дальнейших и речи нет.
А так запиши видос как проходишь, узнаем точно.
Я дошёл до третьей, что ты странным образом забыл.
Не настолько интересно это, а с записью видосов у меня традиционно не сложилось. Единственное где я умею писать видосы это ДОСбокс, там надо пару кнопок нажать и само всё НОРМАЛЬНО пишется, без задалбывания настройками.
Сергей, ну ты моё мнение, надеюсь, услышал. + если сложность завышаешь, то это должно быть оправдано достойной наградой. Хотя бы ачивкой которая мало у кого будет.
Так что сделаешь выводы, надеюсь, правильные... и почитаешь на дсоуге про UX. Иначе так и будешь жаловаться всем на низкие доходы и делать выводы в стиле "музыка не влияет на продажи". Конечно, хуёвая не влияет. Adios.
Нормальная там музыка, чё вы как не это вот. Остальное - не, сами обсуждайте.
Мнение твое глупое, продиктовано твоим злым характером, отсутствием навыка шутеров и сказанное в целом наугад.
Притом что мне чужое мнение нужно также, как и тебе чужое о твоих играх. Тут ты меня поймешь.
Я тебе указываю на несоответствие твоей "рекламной кампании" и контента. Будешь ли ты решать эти проблемы и как - дело твоё. Просто вместо того чтобы ныть по поводу хуёвых продаж мог бы просто ради интереса попробвать несколько решений, а не вставать в позу.
Мой характер злой в этом плане. Потому что мне не нравится, когда я потратил время (а я в последние месяца два вообще ни во что не играю) на игру человека чьё творчество мне не безралично. Написал вопросы и критику. И вместо каких-то объяснений и обсуждений я получаю в лицо идинахуем и тонны непонятно воды. Спасибо.
Освежил в памяти дум, погоняв в него вечерочек. Будет очень много недовольных. Из большой любви к тебе, Сергей, проведу краткий анализ на тему почему Дум цеплял с точки зрения игрока:
1) Левелдизайн - небо и земля.
2) Наличие лестниц, лифтов, дверей, окон - это всё части игровой механики, которые разделяют врагов на группы. Таким образом, игрок получает не всё сразу, а по частям дозируется геймплей. Он становится более считываемым для игрока.
3) Плюс есть взрываемые бочки.
4) Продуманный FTUE - первые игровые сессии короткие, хорошо запоминаются, враги вводятся постепенно в игру. Игра не успевает надоесть за это время.
Думаю ты сам знаешь что твои придирки из того 'поста гнева' стоят. Придирка раз - тебя могут убить. Два - есть спавн. Три четыре - не понял где в гуи патроны. Не надо в детский сад играть.
Придирка раз - охеренная сложность без сохранений и нет FTUE, два - враги спавнятся рандомно без всякой понятной игроку логики прямо за спиной, три четыре - непонятный UI.
Итого ты не умеешь читать - это всё что я могу тебе сказать. Учи буквы и как они складываются в слова. Может быть тогда ты научишься понимать что тебе другие люди говорят.
Хороших продаж.
Продажи норм, спасибо. А мнение твое по геймплею не интересует, зачем мне такой игрок вообще который гуй не понял и пришел это сюда рассказать.
234 комментария. Круто и 235 мой бесполезный. И срач (всех ненавижу за это) рад что в какой-то момент ушел (всех люблю за это) в сторону игр без карт.
Игра без карты, может быть хорошей фишкой.
Пройдусь сейчас по комментам, добавлю в игнор Хейза и всех кто плюсовал Хейзу. (Кроме ветки про ключи)
Вероятно, после этого я не буду видеть ваши сообщения. Чтобы вы не удивлялись отсутствию ответов. Спасибо.
Какой кошмар! В интернете кто-то неправ. Нужно срочно восстановить справедливость и уничтожить всех неверных!
Немного не так. Общение на гамине скатывается в постоянные наезды и выяснения кто прав. Игнор это сам понимаешь, мера так себе и мало что решает.
Я скорее всего последую опыту уважаемых Козинаки и Йео: буду заходить сюда пореже. Сам подумай, общение должно давать позитив. А я как ни зайду, все постоянно мне доказывают что я мудак, обосрался и все делаю не так. Раз я их пошлю, два пошлю, а потом проще начать избегать контактов с такими негативными и мутными людьми. Ну а как иначе то.
Это вопрос восприятия. Можно думать, что "все доказывают тебе что ты мудак". А можно, что другие тратят своё драгоценное время, чтобы помочь тебе найти твои ошибки и исправить их.
Я, например, тебе не хамил и "поправлял" максимально корректно. В ответ - перевирания, троллинг, оскорбления.
Если тебе кажется, что все вокруг пидарасы, может самое время задуматься, вдруг и ты не Д'Артаньян?
Да, вот именно. Человек, не заинтересованный в качестве продукта даже не будет писать отрицательный отзыв. Ему просто лень, он молча пройдет мимо. Отрицательные пишут те, кто хотят чтобы игра стала лучше и поэтому не ленятся тратить время и силы чтобы донести это до автора.
А вирусы селятся в людях чтобы они быстрее медицину развивали. Не вижу кто там выше тебе поддакивает, но вы ядовитые скорпионы, вреда от вас гораздо больше от того негатива что вы всем несете.
Ты преувеличиваешь и гиперболируешь. Тебя что, обсирали когда первый раз дему выкатил?
Тут такая вещь - есть люди, к-е хотят чтобы игра стала лучше. Они просто хотят чтобы все новые игры были хорошие (играбельные, интересные, понятные). Но при этом это не их игра. Поэтому они пытаются сделать игру лучше всеми способами. Единственный способ это сделать - сказать что в игре фигово, а что хорошо и лучше вообще не менять.
Задача автора - исправить плохие места и не задеть хорошие. Если, он разумеется, оценил критику как отзыв и согласен с критиком, а не отнесся к ней как к оскорблению "твоя игра говно, не делай больше" и поэтому специально в отместку не стал исправлять указанные косяки.
Да я знаю, что практически все люди гораздо чувствительнее воспринимают негатив, чем позитив. Автор должен уметь отличать:
1) "твоя игра говно, никогда больше не делай"
2) "в твоей игре плохо сделано вот это и вот это, если исправишь - игра станет лучше"
3) "мне больше нравится так, а не так".
При этом он все равно может делать игру как ему больше нравится. Но автор обязан обращать внимание на полезную критику 2 типа, потому что он, так же как и критик хочет сделать хорошую игру. А не по-быстрому выпустить огрызок за 3-4 месяца и ждать что твою скромную картину оценят в 1000$.
И также прислушиваться к отзыву №3, если сам автор согласен с мнением.
Вся эта простыня не меняет факта: много срачей, споров, негатива. Какая разница что тому причиной? Никакой.
В твоей простыне также наезды: должен, обязан. Весь текст указываешь что кому делать. Раз ты на слова о том что тут много наездов отвечаешь наездом, подумай, в какую сторону это сдвинет ситуацию. Заодно игру огрызком обозвал. Так чего удивляться что Козинака и Йео свалили, да и Хейз редко бывает. Одно обливание говном друг друга.
Хочешь тебя в ответ оболью? Скажу почему ты лузер, скажу что тебе делать чтоб бокс начать писать? И почему ты никогда ни одной игры не сделаешь? Так и будем плеваться друг в друга.
Да, блин, не наезд это! Я пытаюсь в тебе поменять отношение к критике.
А что это за панибратство? Пытаешься поменять в чужом тебе человеке. Которому ты кто? Брат? Отец? Нет, ты просто говоришь свое мнение, не более. Мнение которое не подкреплено опытом разработки.
В догонку про 'отношение к критике' и ухожу.
Вспомни, Хейз менял игровую механику после чьей либо критики? Что менял Йео по советам из зала? А ты в своем боксе сделал мое пожелание вида из глаз как основного?
По факту все авторы критику игнорят за редкими исключениями. Реально в дело идут только отчеты о багах. А мысли зрителей из зала отправляются корзину. Это наблюдаемая статистика. Поэтому не обманывайся: любой автор делает авторское и не станет слушать твои предложения. Не веришь? Пойди Хейзу посоветуй любое заметное изменение механики. Или автору любой годной инди от Анепика до Рейнворлда.
Так что отношение вот такое. Не у меня, а практически у любого инди автора. Зритель это все-таки зритель, не соавтор.
Короче, в следующий раз пишите в конце в посте "Я морально готов к любой критике, даже отрицательной". Чтобы в след. раз я был спокоен за ваше здоровье. А то и мне плохо от того что вы ничего не понимаете, и вы злитесь и расстраиваетесь.
"Вы" - это вообще все авторы игр.
Немного не так. Пишите в начале трейлера дисклэймер: "Если кому что-то не нравится - идите нахуй". И наездов с советами не будет.
Захочешь понять - сам стань автором игр и начни плотно обсуждать проект. Сразу все поймешь и также станешь отмахиваться от советов.
Нет таких людей.
Нет никакого "лучше". Просто кто-то хочет подмять чувство прекрасного под себя, и делает это с разной степенью наглости. А кто-то нет. Автору намного важнее, докуда ты дошёл и насколько вовлёкся, чем что ты думаешь о механике.
Ты опять путаешь 2 и 3 пункты.
Это и есть конечная цель критики. Чтобы дошел дальше и сильнее вовлекся. Не спотыкаясь об грабли.
Не надо путать посетителя ресторана и того кто учит шеф-повара.
Вот-вот.
Тут конечно и моя вина: никто этого панибратства не допускает обычно. Делают тихо, иногда бетатесты, иногда пару слов черкнут. Кто вот авторитетный был? Разраб Кейв Стори выходил и обсуждал в сотню постов игру? Автор Брейда? Нотч устраивал споры? Все успешные разрабы держат дистанцию. Игра его, а зрителям иногда дать новостей и уйти. Обсуждать? Спорить?? Нет, так не делают.
Вот и не будем.
Патамушта надо готовиться ко встрече со звездой! (с)
Тут никто не учит шеф-повара, тут сидят и друг с другом разговаривают, а повар, один из многих поваров, палит все разговоры и в других, непонравившихся ему поваров, швыряет объедками. Хотя технически мог сидеть и не отсвечивать, раз ему разговоры не нравятся. В личку-кухню к нему стучать никто не собирался с такими вопросами, все в общественном месте болтают
Ху-ух *смахиваю пот со лба*, пронесло, я не плюсовал комменты Хейза. Везёт же.
Хотя после этого коммента меня sb может кинуть в игнор. Эх... )
Просто не мог не написать. Комичная ситуация. Сам никого никогда не добавлял в игнор, не знаю, зачем нужна эта функция. Разве, что кидать на полных неадекватов, но таких обычно администрация банит.
Администрация в лице мистера Зло внезапно сама меня в игнор добавила. Вот такие пироги. :)
Могу написать обзор на игру. Надо? Или и так все понятно?
Если что - это шутка, sb, не сердись. Учись отличать шутку от правды.
Пардон, это тоже была шутка. На нее тоже не сердись.
Не утруждай себя. Не все хотят чтобы в их игры играли.
Для меня так и есть, мне в целом все понятно.
- 1. Финансовый успех есть, см. скрин. Для не-игры, для эксперимента по кодингу - я считаю это хорошо.
- 2. Успех у игроков в пределах нормы, см. отзывы в стиме. На ту же ЗолотоСталь негативных было больше в процентном соотношении. Тут впрочем думаю негативных подвезут позже, так всегда бывает.
- 3. Успех мой личный тож имеется: 3д вполне отчетливо наблюдается, видно что не 2д.
Так что вроде везде успех.
На эксперимент растеризатора, ты хотел сказать? В стиме это обозначено явно: ".. прежде всего эксперимент по написанию растеризатора ..". Ну если есть желание, пиши конечно. Если ты в теме софтрендеров, оптимизации и аналогичных попыток писать движки, будет интересно почитать.
А я то думал это игра. Ладно, ладно, не буду разносить в пух и прах обычный растеризатор.
А зачем его разносить? По моим данным он лучше** всех представленных на сейчас.
Скажем ВАРПа в софтваре: https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/windows/desktop/gg615082(v=vs.85).aspx
Или Месы3д в софтваре: https://www.mesa3d.org/
Вот тут сравнивали: http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=218277&page=30#m436
Даже тесты кажется еще скачать можно. А вот тут цельная тема была сравнений уже не с софтваром а с GPU растеризаторами: http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=219212
Так что нечего разносить, отличный растеризатор.
+++
** (методики сравнения спорны и комплексны, однозначного ответа быть не может, на разных тестовых сценах будет разный победитель и еще много оговорок)
Твои данные безбожно врут.
А вот и нет. Там много людей было на гд, со знаниями и опытом. Все точно.
Навскидку:
1) Производительность не измеряют кадрами в секунду. Тому есть тысяча и одна причина.
2) Количество измерений должно быть, как минимум, больше одного. Очевидно же, не?
3) Результаты рендеринга должны быть идентичны. Как в этом убедиться?
4) Исходный код обязателен. Что происходит в бинарнике? Насколько сопоставимы алгоритмы? Люди ошибаются слишком часто, чтобы этим пренебречь.
*) Где параметры компиляции? На каком оборудовании запускался каждый тест? Какой командой?
Уже по комментариям опыт некоторых тестировщиков вызывает вопросы. У кого-то 60 fps на Невидии. Sync To VBlank? Не, не слышал. Запишем, что антивирус рендерер Боброва превосходит лучшие коммерческие аналоги в надцать раз!.. Другой замеряет ГПУ-рендерер на интегралке (гибридная графика) и сообщает о невероятном превосходстве ЦПУ.. Нет, простым парням простительно всего не знать, но ты, рендерописатель высшей категории, куда смотрел? Возможно, в твоей таблице есть измерения близкие к корректным, но они тонут в потоке неправильных.
Да, на ГД специалистов хватает, но едва ли кто заходил в твою тему. Иначе, снесли бы. Без обид.. со знаниями никто не рождается.. просто подучи вопрос.. бла-бла-бла..
Ну это ты ее так воспринимаешь всегда. Зачем тогда спрашивать мнение других игроков, если
Делай игру и никому не показывай. Какое тебе дело что в игре нет туториала, нормальной музыки и разнообразия? Ты сам себе хозяин и делаешь игру как пожелаешь. Но только не удивляйся тогда почему в твою игру никто кроме тебя не играет. Нет пиара, делаешь игру для себя => только сам в нее и играешь.
Хочешь чтобы твою игру покупали - сделай игру такой, как хотят эти самые покупатели. В противном случае - покупай игру у себя сам.
Ну подловил, ок. Я ошибся написав этот призыв после релиза. А до релиза я провел около пяти бетатестов на целевой аудитории.
По-моему я это слышу уже столько раз, сколько СБ проводит закрытый бета-тест. Вправду что ли так интересно каждый раз это повторять? Давайте ещё поспорим инди, или неинди.
откуда вообще взялось что у сб нет пиара, это он сам сказал?
Между прочим тоже хороший вопрос.