Космонавты летают в космос, Аполлоны и Лайки всякие.
Это реклама. Что, не ожидали такой честности?
Пишу, а на самом деле почти написал уже, простую игру. Это рогалик с классической механикой данжн кроулера. Но — плюс майнкрафто-подобное строительство. И самое важное, плюс оборона своей базы. То, чего мне сильно не хватало в Майнкрафте. Окружающие гады обязательно захотят разрушить все, что нажито зубоврачебным трудом.
Так вот, рогалик. Строить базу, отбиваться от гадов, ходить по пещерам в поисках ресурсов. Бой немного необычен — нет ближней атаки. Вместо этого возможно ставить мины. Игра простая, несложная. Фич сознательно немного: я не хочу утопить игрока в них и в их изучении.
Прохожу Гринлайт, и если вы заинтересовались, вы знаете, что делать. Да, цена будет весьма небольшой, если пройду, конечно. Ссылка на гринлайт: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=623436838
- 15 февраля 2016, 23:05
- 018
Игра про космического дантиста?
Отсылка к Ивану Васильевичу же.
Только глянул на скриншоты и сразу в голове мысль промелькнула про ванильные пряники )
Неужто настолько заметно? Я думал, стиль успел сто раз поменяться...
движок же) сразу видно. Плюсанул
Спасибо!
Тем временем дал игре новое название. На старое что-то уж англоязычные зело ругались.
Прямо вот ни с чем в мире не спутать твой стиль=D
Не могу согласиться, стиль более или менее обычный. Однако, не могу привести контр-примера - давно не играл ни в одну игру рядом с таковым. Ну и сам по себе стиль хорош, и проработка деталей приятная.
А мне стиль тоже кажется более чем узнаваемым. Ну т.е. я даже по скриншотам обычно угадываю, чьих рук дело, потом листаю ниже, читаю автора и довольно крякаю "Ага".
А сколько раз такое было? Вроде это только где-то третья игра такого вида/типа/масштаба.
В пиксель-стиле и в схожем размере спрайтов скорее вторая, первая была Медово-Ванильный.
Не считал. Я, честно, ни в одну игру СБ так и не поиграл по непонятным мне причинам (кроме Медового Рогалика даже названий не помню). Я прост иногда по базе Гамина или по новостям рандомно шарюсь, вижу скрин игрушки и думаю "О, это СБ же! Интересно чел рисует. Так чего у нас там дальше..?"
Ну как Ван Гога по широким мазкам узнаёшь даже если картины не знаешь.
Ну, не знаю. Может у тебя больше глаз намётан.
Я прост искусствовед по образованию. Несмотря на то, что постигал я в основном искусство незаметно проносить водку в общагу а большая часть вузовской программы у меня пролетела вращательными движениями вокруг детородного органа, чота такое гуманитарное в голове таки осело походу.
А ты оказывается тот ещё гусь! :yak:
В смысле...
А смысл новый ник писать? Выглядит игра круто.
P.S. Что на хабре, что здесь сб3д схалтурил при написании статьи.
Хочешь стать, как они, обсуждая вместо содержания - саму статью?
Забурел, командор?
Просто от срачей устал.
Тут как раз никаких срачей и нет.
Вот видишь, это уже срач: я говорю есть, ты говоришь нет, я возражаю. :)
Старая школа, открыть срач на ровном месте.
и у него космос... ёлки на комете...
Мировой тренд, однако. Маск и остальные частные компании - как глоток свежего воздуха романтикам космоса. Видимо, многие так чувствуют, не я один.
блин а я поиграться хотел а тут стим голосуй-покупай(
=)
И это в лучшем случае. Будет ли "покупай" - пока не известно. :)
я голоснул можно как особо упёртому обойти пункт покупай и перейти к пол часа поиграй?)
Если пройду гринлайт, возможно будут демки. Я один негатив испытываю от раздачи игры для теста, уж раз ты спросил. Игроки всегда недовольны, меня начинают дергать по миллиону ерундовых претензий. Знаешь, это демотивирует. Зачем мне портить самому себе бодрый дух раздачей демок?
нз)
ладно записал в поиск на "торрентах")
Если ты о релизе, то с прошлым проектом я ключи особо не зажимал. Просто мало кто просил. Для нашей русскоязычной аудитории их и смысла нет прятать, ты ведь понимаешь.
Да, а я не просил, но мне дал.
Играл, оставил хороший отзыв.
Меня этот разговор немного подбивает написать тут что-то в духе "если пройду, ключики гамину за мой счет". Но, во первых - я скорее всего забуду, нехорошо получится. А во вторых, Стим официально против привлечения голосов в Гринлайт за будущие ключики.
Так что напишу проще. Я в ключиках вроде никогда не отказывал, тем более своим землякам.
можно вопрс?
вопрос: а я земляк или как?)
По-русски говоришь, значит земляк. Я это имел ввиду.
неужели ждать ключика? =Р
Да хватит уже, выйдет, напишешь ему с просьбой, да и всё)
но яже хатю иглуфку)
кстати да интерестно весьма...
Можно даже без ожидания, прямо сейчас: если ты ютубер с хоть парой тысяч подписчиков - только скажи.
уг тивтчер с 26 тыс шт пописчиков ХД
и новым компом лагающим при стрименге лол)
попрошайка хочет вкусняшку)
Это уже за гранью приличия, я бы сказал.
но... но... интересно ведь право ли моё предчувствие...
лан лан завязываю...
Проси писать по форме:
Найденные мной баги: ...
Идеи и предложения: ...
А зачем тебе, кстати, Гринлайт? Ты же уже одну игру выпустил - дальше можешь их как пирожки сам релизить без Гринлайта.
Эти пирожки и релизить не обязательно, можно печь, кушать и дальше печь. Как такая идея?
Идея труёвая, одобряю!
Дыа! Мне пофигу чего у тебя там внутри игры - мне достаточно визуального стиля. Вон, какой клёвый зелёный цвет среди уютненькой пыли! Держи мой голос.
Когда будет демка или релиз, дашь загодя поиграть и обзорчик накатать?
Судя по скрину круто.
Спасибо.
Дал игре, наконец, человеческие settings. Что как, норм?
Да вроде норм.
Я смотрю игра прошла Гринлайт, поздравляю!
И кстати сейчас не будет преувеличением сказать: спасибо вам за каждый голос! На 13 меньше - и не прошла бы. Пак, который принял Стим вчера и сегодня - очень большой. Наверное, полгода такого приема не было. При этом проходной балл был, вероятно, в 500 голосов. Картинка. Короче, без ваших тринадцати голосов сидел бы и куковал.
[img]http://i.imgur.com/CzhjKFG.jpg[/img]
Поздравляю! Доделывай, выкладывай.
поздравлю как и все в прочем)
(эх получить бы билдик в свои ленивые руки))
Скрин удивил. У каждой игры в среднем отрицательных голосов больше что ли?
У большинства - да, примерно поровну голосов за и против. У хороших игр - позитивных больше, но хороших игр мало.
Если смотреть списки на Гринлайте, то увидишь много игр с высоким процентом голосов за. Но это другой случай: многие авторы идут на полу-мошенничество и накручивают голоса. Стим не глуп, и накрутку обычно видит. Таким авторам приходится висеть в Гринлайте долго, их не пропускают сразу.
Вот пример. Куча сайтов пиарило, в итоге все сидят в Гринлайте.
Это же ужас, не? Такое вообще там появляться не должно, по-моему
Меня просили вот для этого сделать трейлер, я отказался. Хотя там хоть геймплей есть. Оно прошло Гринлайт вместе с игрой sb3d. А вообще, там много чего Гринлайт проходит, что бы в Стиме видеть не хотелось. Но покупают же. На распродажах, ради карточек, которые часто стоят дороже самой игры.
В то же время я не понимаю, почему старый добрый Нормал Танкс с новым разрешением экрана и названием Гринлайт еще не прошел.
Там странная история, кстати. Почитай его тему на гд. 12 октября Нормал Танксы залили на Гринлайт, но не сам автор: он попросил друга. Потом игра была удалена им-же из Гринлайта, видимо по просьбе автора. А потом автор попросил издателя Сибериандиджитал выложить игру на Гринлайт. Так что она там во второй раз.
Сибериандиджитал, по-моему, тот еще издатель, навроде Dagestan Technology.
Но по ссылке Iron Impact какой-то, а не Нормал Танкс. Что за дела?
Опять негритенок пригодился.
Но это же другая игра.
Вот почему ты споришь, я же не с потолка взял и написал. Ссыль.
А, ну вот теперь понятно. А то может клон какой, или вообще левак.
М-да, с таким вниманием к деталям, неудивительно, что они там торчат и торчат. Наверное как-то неправильно игру подают, впрочем исследовать это некогда.
Похоже, сотрудников стима напрягло что автор так и не зарегал свой аккаунт, что удалил первую публикацию игры и создал новую, с другого аккаунта. Ну и 7 лет игре. Странно это, а бизнес любит предсказуемость и стабильность. Да пройдет она, игра то хорошая. Но может чутка дольше повисит, присмотрятся.
Когда начнутся продажи, было бы очень интересно узнать о доходах с игры. Если бы вы написали небольшой пост с цифрами, сроками и вообще процедурой начала продаж игры в стиме после прохождения гринлайта, было бы очень здорово и много людей были бы вам благодарны. Очень надеюсь, что поделитесь инфой!
Это чтобы потом бухтеть что СБ продался и вообще не инди?
А это уже и так бухтят - хлебом же не корми, дай бабахнуть. От зависти видать.
Завидует.
Все проще. В сообществе игроков это норма: нести негатив, быть недовольным. Почитай обсуждение любой игры на любом сайте. Быть в таком сообществе в качестве игрока - весело. Вместе со всеми кричишь "научите этих ублюдков уже шейдерам" и "опять длс, продажные твари!". А вот в качестве автора среди игроков не так забавно, потому что это уже тебе кричат. :)
Я думаю сообщество не так наивно)
Так писал же он на Хабре - всё подробно, гуглите...
Ну да, вот эта статья.
Спасибо, познавательно!
Господа, мне нужна пара рабов добровольцев для закрытого теста этой игры. Основные требования - (1) вы целевая аудитория, то есть имеете интерес к жанру игры, (2) не тестировали ее до этого, важен именно первый опыт, (3) вы адекват. Срок действия предложения - с 03 апреля до 05 апреля включительно. Если заинтересовало, пишите в личку.
А сенсорных логов так и нету?
Теперь то есть, после тебя. :) Но ты уже как тестер не дашь чистого фидбека: важен ведь первый взгляд. А ты уже играл.
Впрочем, могу выслать архивчик энивей, если хочешь. В личку ткни.
Выходные уже закончились. Как-нибудь попозжее.
Попозже не будет этих багов. Упустишь их сейчас - не увидишь никогда. :)
Ну сейчас это правда сложно. Я тут в своих (а точнее нашей команды) багах копаюсь.
Я, кстати, впервые скрин из него увидел в том посте, где сообщение с ошибкой. Хоть вы его разрабатываете долго, и я слышал о нем давно, скрин вот только теперь вижу. :) Это стратегия, не показывать скринов? Да, и где ты берешь вот эти картинки с причинами, с Лао Цзы? Неужто сам перед постом рисуешь?
Конечно, он нагуглил картинку с названием своей игры и надписью "коленка". И Лао Цзы также.
Не рисую. Картинку я на самом деле нагуглил уже в таком готовом виде, посмеялся, да и притырил под шумок (и так со всеми остальными кроме нашего промо-арта). А про скрины - их можно увидеть на Геймджолте, итч.ио и прочем, чего их туда пихать. Пост для коленкожан, у нас там своя атмосфера. Но ты мне дал повод задуматься, может это таки хорошая стратегия!
Если вы владеете английским на хорошем уровне и у вас есть свободный рабочий день, тогда это предложение для вас. Надо перевести около 35 килобайт текста на английский. Ваше время я возмещу, 15 тысяч рублей. За день работы, по моему, неплохо.
Если вам это предложение интересно — пишите в личку.
Попробуем перевести с Плохим (он же PerverseSuffering). По рекомендации Нупра. Так что, если ничего чрезвычайного не случится, предложение закрыто. Спасибо, извините, если кто-то не успел.
Линк: http://store.steampowered.com/app/448820
Шо, опять? Опять без музыки?
Здесь всякие Рубели с Кситилонами табунами ходят, музыку пишут.
С музыкой же. Видос по ошибке без нее записал.
Пиздец, всё об одном нудят. Годами, Карл, годами нудят. Неделю вот назад читаю: некто Суслик хоткеи вспомнил. Я читаю, я (!) не могу вспомнить: о чем он, что там за хоткеи, были ли они вообще. Он - помнит. 4 года он это В ГРУДИ НЁС, это пламя праведного гнева: Бобров не хотел делать хоткеи. И донес это пламя даже когда я с форума ушел.
Ты хоть не начинай туда же.
Так запиши с музыкой, залей. Мог бы и трейлер сделать. Поможет? Не помешает.
Да да, именно так и нудят. Ну сдееелай, ну тебе же прооосто, ну чегоо ты...
Посоветуй, как поступать с такими нудными личностями?
Бобров опять?
Впрочем, ничего нового.
Тем временем мне до нажатия кнопки осталось 45 минут.