Ловкий Лорд (Nimble Lord)
Ловкий Лорд представляет из себя интересное сочетание метроидвании и хак-н-слэш рпг типа Diablo.
От метроидвании игра вобрала в себя довольно большой игровой мир — приключение начинается в замке главного героя, и затем, в зависимости от прогресса игры, игроку открываются новые пути, которые приводят в новые локации.
Бэктрекинг не чужд игре — многие ранние локации не пускают игрока далеко, требуя ключ или даже определенный предмет вроде уникального оружия, чтобы открыть закрывающую проход решетку.
В некоторых локациях можно найти особый красный кристалл, который увеличивает максимальное количество здоровья, в лучших традициях метроидваний — это единственный способ «прокачки» персонажа игрока, помимо кастомизации оружия с помощью волшебных камней.
От диаблы игра вобрала большое количество экипировки, сеты экипировки, которые дают дополнительные бонусы, если игрок использует сразу все вещи из сета, тировые враги (по сути, есть несколько основных типов врагов, которые встречаются на разных локациях с разными статами и немного измененным спрайтом)
Боевая система представляет из себя нечто вроде шутера — у игрока в распоряжении полудальние атаки оружием ближнего боя (атака пускает волну, в довольно ограниченном направлении и дальность волны зависит от статов оружия) и дальние атаки с помощью лука (более слабые снаряды, однако угол направления выстрела заметно шире, чем у оружия ближнего боя). Стрелы заканчиваются, но восстанавливаются со временем, что заставляет игрока беречь выстрелы до самого решающего момента битвы — например, чтобы добить какого-нибудь очень быстрого минибосса.
Несмотря на то, что у игрока всего две атаки, есть уникальные предметы экипировки, которые немного изменяют стандартную атаку, что позволяет придумывать новую тактику сражения с монстрами. Например, молот бьет сразу в две стороны. С луками таких примеров больше — есть двойной/тройной выстрелы, есть стрелы, которые отскакивают от пола — при этом характеристики оружия влияют на дальность полета стрелы/волны, урон и т.п.
Минибоссы часто попадаются в игре — при этом они каждый раз угрожают персонажу игрока, это вносит определенное напряжение в игру — сразу понятно что это не обычный противник, и нужно беречь персонажа.
Сражения с ними, да и с полноправными боссами, к сожалению, мало отличаются от схваток с обычными врагами. Огромный драконий череп так же летает и дышит огнем, огромный деревянный человек так же бежит на нашего героя, все ускоряя шаг.
Все сражения решаются метким прицеливанием и уворотом от выстрелов противника. Ближе к концу игры у персонажа уже настолько много здоровья, что даже уворачиваться особо не надо, особенно в сете рыцаря.
Однако, даже несмотря на не самый челленджовый геймплей, игра затягивает. Всему виной невероятная атмосфера и великолепный графический стиль игры.
В персонажей игры можно влюбиться с первого взгляда. И это касается не только необычного главного героя (воинствующего, дикого вида, старика), но и его слуг и не очень.
Мне всегда казался забавным тот факт, что видеоигры, которые полагаются на драматический сюжет, реалистичную графику и пространные диалоги запоминаются меньше, чем игры с небольшим количества текста. Игры имеют свой, особый язык рассказывания историй, и мне кажется что автор этой игры отлично его освоил. У каждого персонажа прослеживается свой характер, который раскрывается по мере прохождения — особенно мне понравился наш жгучий дворецкий Перец, который хоть и прислуживает нашему персонажу, но не боится высказать свое мнение (диалог после получения очередного фетч-квеста сразил меня наповал).
Да и главный герой не уступает — юморит и всячески ведет себя как дон Кихот — игра не боится показаться несерьезной.
Картинка в игре живет своей жизнью. Эффекты от сражений, движущиеся передние планы, летающие светлячки — обилие различных постэффектов очень сильно оживляет картинку. Звук тоже играет на атмосферу — до сих пор, когда я слышу на ютубе или даже по телевидению музыку Кевина Маклауда, используемую в игре, я вспоминаю Ловкого Лорда. Теперь эта музыка принадлежит этой игре навсегда, по-крайней мере для меня.
Я наснимал скриншотов и напридумывал о чем рассказать об игре намного больше, чем вошло в этот пост, потому что это обзор игры, а не ее анализ, и лучше поиграть в игру самому и раскрыть все ее секреты. Я предлагаю переиграть в эту игру и поделиться впечатлениями, а тем, кто еще не играл — рекомендую, это одна из самых лучших игр автора на данный момент.
Скачать игру без мерзкого фалковского малвейра можно здесь, там же в комментариях пользователь jeanpaulkafka поделился патчем, который позволяет запустить игру в полном экране (а это необходимо для лучшего погружения в игру).
- 10 июня 2016, 01:27
- 025
Игру, случаем, не sb делал? А, ну да, угадал.
Атмосфера и арт игры бесподобны. Автор гений =) Мне нравится вид всех его игр...
Самое время и этот проект толкнуть в Стим. Юрец пусть переведёт, и в Гринлайт!
Самое время делать новый экшн
Но зачем новый, вот уже есть старый. Пускай он подкрепляет новую разработку финансово.
Раз пять уже спрашивали и я отвечал. Ты правда не знаешь препятствия для этой игры в Стиме?
Упрямство Боброва?
Например причина раз, сообщение 21: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=214607&page=2#m21
Например причина два, сообщение 127: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=214247&page=9#m127
А ведь и не знал. Ясно.
Вот же ж ироды эти Фалько.
Не, они не ироды. Наоборот, хорошие ребята тогда были.
Договора тогда не было. Вообще, даже электронного. Все что было - разговор в аське. На уровне "-О, вот вам игра, - О, вот тебе деньги." Вот ровно так, никаких условий передачи прав и деталей этих условий. Поэтому хз, насколько я имею право ее издать в Стиме даже теоретически. Фалько наверное не очень одобрит, но у меня нет желания копать это, см. причину 2.
Раз говоришь, что нет, значит ОК, беру слово назад.
А вот то, что Relevant Knowledge и прочее распространяют - так хорошие ребята делать не будут. Установил раз что-то с их сайта, потом пляши с бубном вокруг компа.
как пройти, дс: Cornelius#3635
Почему именно Фалько? Ради интереса, что ли? Я видел, как они "вербуют" разработчиков на сайтах, но ведь даже теоретический доход очень мал, но ведь можно выйти под своим брендом, так сказать, и получить не меньше профита. Игра, между прочим, хорошая, хотя до этого поста я всегда думал, что сб3д и рогалик это синонимы - и никаких исключений.
Других вариантов то не было. Под каким "своим брендом"? Издание - это траффик денег, нонейм анон (я) не имел такого траффика, Фалько имели. Тогда не было особо других вариантов издания, поэтому и они.
Спасибо за отличный обзор!
Игра действительно хороша. И действительно права принадлежат нам. То что Вы публикуете здесь немного нарушают наши права. И никого мы не "вербуем". У нас взаимовыгодное сотрудничество =)
А скачка игры со сторонних обменников типа Softonic и установка игры с убиранием галочек установки малвейра не нарушает ваши права?
А если договора с автором не было, то каким образом права вам принадлежат?
Ну, вы же прочитали мой комментарий. Давайте говорить точнее. Договора у нас не было. Не то что письменного, но даже и устного, в аське. Условия никакие не обговаривались. На каких условиях я дал вам право издавать игру - по сути неизвестно. Эксклюзивно, или неэксклюзивно, например.
Давайте определимся чуть точнее: то, что я написал про ваши права - моя вежливость. Я, как честный и вежливый человек упоминаю, что прежде издания в Стиме, я, как вежливый человек, спросил бы вас. И ваше авторитарное заявление - не очень хорошо ложится на это. Давайте еще раз закрепим: договора не было, условия эксклюзивности передачи прав не обговаривались.
Я уважаю вас, как компанию, вы всегда были честны как партнер. Но давайте продолжать быть честными и вежливыми. Раз условия не обговаривались, зачем же вы говорите обратное?
Ну патчить игру никто не разрешал. Или Вы собрались все мои игры выложить тут? Оригинально!
Игру никто не патчил. Патч, о котором идет речь в посте добавляет возможность запустить игру в фуллскрине. А версия, которую можно скачать со страницы в базе записана еще до того, как автор стал распространять игру в вашей сети. Да, было время, когда игры Sb3d можно было просто скачать и запустить без обхода рекламных малвейров.
Я разрешал, я автор. Я не передавал вам прав на запрет патчинга. Если у вас есть переписка или договор, утверждающий обратное, расскажите об этом, пожалуйста. Более того, я вам и исходников не передавал, они только у меня, если я верно помню. Это так?
Ладно, пользуйтесь. Только не надо лить грязь на нашу компанию. Мы не распространяем малварь - это клевета! Все наши рекламодатели очень респектабельные люди.
Ага, особенно Relevant Knowledge. О-о-очень респектабельны, весь и-нет забит вопросами, как это удалить.
Насколько я сведущ в юридической стороне этого вопроса, даже если бы копия игры лежала непосредственно на этом сайте, а не на чьём-то левом дропбоксе, с этим всё равно мало что можно было бы сделать.
В любом случае, я бы советовал пересмотреть вашу позицию относительно методов интернет-дистрибуции. Если обходные способы оказываются удобнее и безопаснее, чем тот, который вы предлагаете, нет ничего удивительного в том, что пользователи предпочитают идти в обход. Многие успешные современные компании в сфере интернет-дистрибуции (Steam, Netflix) во многом успешны именно за счёт того, что сделали доступ к контенту удобнее и безопаснее, чем у альтернативных источников. А вовсе не за счёт бесполезной траты сил на попытки перекрыть эти обходные пути.
P.S. Пожалуйста, не заводите новую ветку на каждый свой ответ. Это сбивает с толку тех, кто читает обсуждение, и крайне негативно отражается на их мнении о вас как о собеседнике.
Любой инсталлятор, который, если вовремя не убрать галочку в режиме установки "для продвинутых пользователей", ставит на компьютер ненужные программы, которые собирают информацию о пользователе для показа релевантной рекламы, а также предлагает поставить в браузер какие-то странные тулбары и установить какой-то странный сайт в качестве домашней страницы, обычные пользователи считают малварем.
Это, кстати, неверный вывод. Но меня лично сама модель такого распространения раздражает, как наверняка и тебя, и кучу других людей.
RK это не малварь, это адварь. Гугл и Софтоник и Касперский нас не банят за него.
А по Российскому законодательству - все, что установил пользователь с согласия не является малварью.
Договор может быть устным.
То что мы приносим денежку игроделам и устраиваем конкурсы - разве плохо?
Под комментами есть надпись "ответить", кстати.
Плохо, что не банят, потом чисть эту ерунду с ПК. Действительно, adware.
Конкурсы и денежка - это, конечно, хорошо. Да из двух зол лучше было бы выбрать Стим.
Вот сколько зарабатывает гамин сайт при полной отсутствии монетизации? Правильно - 0! Даже минус, поскольку нужно оплатить хостинг и прочее. Долго ли проекты живут на энтузиазме? Не долго, это показывало, что год Ваш сайт просто лежал.
К сожалению, деньги заставляют мир крутиться.
Вот начинали мы вместе с Вами:
http://www.sbup.com/odd/gamin.me/ - стоимость Вашего сайта 1000 уе.
А моего:
http://www.sbup.com/audit/falcoware.com/ - в 45 раз дороже.
За 9 лет я увеличил оборот в 100 раз. А Вы так и точите лясо тут без дела!
А этот сайт создавался для заработка? Нет. И этот проект живет на энтузиазме очень давно.
Так к чему эта тирада? Кому оно нужно здесь.
Вообще, как можно сравнивать блог про инди и ваш сайт? Пришло время о*уительных сравнений на гамине?
Тогда зачем Вы тут устроили травлю на Фалько? Открываю каждый пост - малваре, фальковаре!
Это уже подсудное дело за клевету. И порочение деловой репутации!
Но ведь тут только один пост с одним упоминанием малварей от фалко
Не могу понять, он всерьёз или нет.
Я, лично, про малвере не писал, это пост не мой. Я написал свое мнение о relevant knowledge и согласился, что это адваре. И его фиг с компа выведешь.
Если вам хочется пугать автора поста с обзором сутяжничеством, то ваше право, но и отношение здесь к вам после хвалебных речей о "увеличении оборотов", споров о рекламодателях и угроз уже сами видите - оно никакое.
И я с вами ничего не начинал, кстати) Я пользователь сайта гамин, а не любитель адваре)
Тебе когда счет за Инет приходит - ты же не пишешь пост на Гамине?
Ты бежишь к мамке за деньгами или кидаешь игру на Фалько.
:D Может, это ты про себя? Я за деньгами не бегаю и на фалько ничего не выкладывал никогда.
Теперь мы уже сами раскидываемся оскорблениями и перешли на "ты". Ясно.
Ты простой пользователь Гамина, а не знаешь, как трудно заработать в Инете.
Ты просидел на Гамине весь день в офисе, получил свои 30к и пошел домой счастливый. И сидишь пьешь пиво у телевизора.
И теперь ты решил создать Инет бизнес:
***
100. Прогорел и снова пошел в офис работать и сидеть на своем любимом Гамине. =)
Не все так просто.
Откуда ты можешь вообще что-то обо мне знать? Я не сижу в офисе. Мне не интересен "интернет-бизнес" и "прогорать" или пригорать от комментов на сайте я не собираюсь. Вообще к чему это сказано? Вроде я писал вообще не об этом. Не сравнивал гамин с твоим сайтом, не писал о бизнесе ничего и про малваре, которое тебе так в посте не нравится тоже не поминал всуе.
Также я не понимаю, что ты здесь забыл? Не нравится упоминание малваре в посте и ссыль на игру - попроси админа сайта это выпилить - я думаю, этот вопрос легко урегулировать. Но при этом ты сам ранее написал "Ладно, пользуйтесь" - хотя и права твои на игру, похоже, вилами по воде писаны и не более того.
И мне непонятно, почему ты тогда на смалл-геймс.инфо так не раззоряешься, там-то сайт очень посещаемый.
Чел, срач в камментах - это устоявшаяся традиция этого сайта. Такая же как длиннопосты на Пикабу, или собакочетверг на ЯП. Ты выдохни, - обычно, спустя пару-тройку недель под мантру ойчойто-ойчойто, либо другую мантру откуда-то с облака спускается ответственный за гармонию высоких сфер и трёт на хрен все сообщения вызвавшие дизбаланс оных.
Жаль, что когда-то давно sb свой сайт закрыл с играми. Был вполне интересный такой сайтец разраба, как и все подобные сайты не страдающий от засилья толп случайных посетителей, в чем, возможно, и состояла его вина перед автором. Интересен был сайт тем, что можно было мысленным взором охватить, так сказать, размах авторского гения, посмотреть в одном месте на все проекты которые он хотел представить. Файлархив опять же... Впрочем, это его дело.
Но ведь согласен!
MERHABA
Türk müsün?
evet türküm. Sen?
Rusça. Bütün siteyi beğen :)
как пройти эту игру помогите кто нибудь, мой дискорд: Cornelius#3635
спроси у автора sb122