Позитива и радости пост, postmortem

Зарелизил я в Стиме свою игру, Planet in the Shadows, и вот хочу рассказать чтокактам было во время ее разработки. А было — море позитива.

Начать надо с того, что делал я ее не совсем обычно для своей практики: втихаря. Не говорил о ней никому, даже друзьям в реале, а в сети вообще не общался. И вот это дало просто невероятный буст моему энтузиазму. Почему так, ахз, я не психолог. Но было вот так.

При этом получилось сделать игру за короткий срок. За три месяца: начав в декабре, в конце февраля она уже готовая закинута на Гринлайт и вскоре прошла его. И это просто офигенно. Долгая разработка надоедает, это даже обсуждать нечего. Сделать игру до того, как начнет угасать энтузиазм — это приятный опыт. Не мучайте игру долго.

Самое, конечно, главное: игра сама. Пройдя вчера релизную версию, я понял: цельно. Есть атмосфера, именно та атмосфера. Ничего лишнего, есть какой-то дух. Это я свои ощущения описываю, чтобы вы спорить не бросились. Далеко не про все свои игры я могу сказать это.

При создании удалось посотрудничать с крутым но очень занятым композитором, и с оперативным и точным переводчиком. Это для меня достижение: сотрудничество с людьми обычно не шло. А вот тут получилось, сразу с двумя людьми.

Да и релиз в Стиме тоже позитив. Вторая игра там. Одна — это случайность, а две-то, уже тенденция.

Ай, вы не поверите в голый позитив. Из неудач самая главная — реакция игроков. Ну они как-то не зацепились. Может, они на другой волне? Бывает.

И в итоге, что, у меня какое-то внутреннее удовлетворение образовалось. И чувство, что сделал все правильно. Спасибо за внимание!

Линк на игру: http://store.steampowered.com/app/448820

Картинки:

(К доброму человеку, который исправлял этот пост: по моему, картинки лучше располагать внизу, а не между слов. Так они не отвлекают от текста.)

screen_02.png
screen_11.png

  • sb122
  • 16 апреля 2016, 13:09