Релизнул очередную недоделку
Релизнул очередную недоделку.
В «Кубы и рыцари» теперь можно поиграть в стиме.
Ссылка: store.steampowered.com/app/1859770/Cubes_and_Knights/
Простая игра о том как огромный рыцарь ходит и бъёт всех тяжёлым мечом.
Без затей и хитростей.
Если игра зайдёт, буду рад вашим позитивным рецензиям в стиме, это и меня порадует и крохотные продажи бустанёт.
Ну и вообще любым мнениям буду рад. Впрочем, игра не для всех, это стало понятно ещё на этапе тестирования. Боёвка спорная и осваивается тяжеловато.
- 04 мая 2022, 17:46
- 025
Не ври себе и другим.
Опять самообман.
Не жалуйся постоянно на крохотные продажи, если релизишься без маркетинга, да еще и постоянно с очередными недоделками.
Что то ты на негативе. На счёт отзывов я в самом деле буду рад любым. А дело в том что сегодня маленькими инди-играми интересуются настолько немного людей, что есть риск полного молчания после релиза. Так что и негативный отзыв лучше полного молчания, согласись. Про "недоделку" это отсылка, на гамине все мои проекты так называли, так что уже традиция.
Ок, могу потестить если дашь сборку и оно тебе надо.
Можешь кинуть версию с 1 уровнем, чтобы я проверил что она запустится, чтобы не тратить ключ.
Мне ключами проще, как будут часть тут, часть на гд выложу. Реально забыл что из РФ ничего купить нельзя.
Стим не даёт купить вашу игру. Есть ли возможность купить ключ в другом магазине? Или кто-либо знает способ покупки?
А что говорит? "Товар недоступен в вашем регионе"?
Выбираю способ оплаты а кнопки продолжить нету.
А ключ ввести сможешь? Я в стиме ничего не брал с февраля, так что не знаю какие там сейчас ограничения.
Попробую заказать бесплатных ключей, но их обычно не сразу выдают.
Разве не дают сгенерировать пару сотен ключей для бета-тестеров / блогеров / ютуберов?
Заказал 30 штук. Но их не сразу дадут: "Key requests are usually reviewed within a day or two."
Ключи работают.
Единственный способ покупки в стиме сейчас - пополнить баланс через обходные пути с комиссией (или карточки продать). Ну или договориться с кем-то не из России отправить подарком.
Конкретно я ради интереса через киви закинуть деньги попробовал.
1000 руб. До Стим в итоге дошло 894,53 pуб. Основные деньги съели конвертации, как я понял.
В принципе, не сильно плохо.
Через вебмани вроде выгодней. Я дал доступ к госуслугам и скан паспорта, проверки прошли мгновенно.
Попробую потом.
Киви в посл. время вообще обнаглели.
Коммисию задрали при пополнении.
Поиграл чуток, боёвка и эксплорейшн нравится.
Тайник с отшельником был прям неожиданным, заметил его только из-за того, что в дыру провалился враг, лол
Не знаю, баг это или фича, но
В сокровищнице (которая отдельным боковым уровнем идёт) на стене лежал воскрешающий крест, но при этом когда меня убивали, крест респаунился. То есть, я каждый раз его подбирал, и таким образом попытки с четвёртой победил всех в коридоре до сокровищ.
Он так и должен работать. Этот микро-подуровень заведомо непростой по плотности противников, так что воскрешалка там не случайно.
В игре много секретных мест, кстати.
Немного поиграл. Боевка в целом понравился. Не понравился гуй и руки перса. В общем поддержал покупкой, но игры с перманентной смертью не для меня.
Спасибо за отзыв и за покупку!
Руки да, без текстур. Я пытался сделать на них тукстурку, но она была слишком пёстрой и отвлекала. Поэтому решено было оставить руки просто монотонной заливкой цвета. Примитивно зато не нарушало стиль.
А мож спрайтами сделать?
Так всё равно, проблема текстур рук была в совместимости с окружением. Они ведь должны подходить под любое окружение: и под зелёный лес, и под тёмно-красное окружение, и под коричневый сет блоков и так далее.
А они нарушали стиль, бросались в глаза, отвлекали. Ну в общем мне не понравилось с текстурами, в итоге.
(Но спрайтами в самом деле было бы чуть лучше, думаю, зря я им лоуполи модели сделал)
Обводка?
А не пробовал залить текстуру цветом который сейчас с 80-90% прозрачностью, чтобы сохранить немного деталей но оставить нужный цвет? Именно пустота бросается в глаза, особенно на контрасте с оружием.
Да-да, хорошая мысль. Сделать руки просто полупрозрачными.
Стоит побольше взять ключей и продавать желающим. Потому как там в Стиме деньги закинуть можно, но будут немаленькие потери при конвертациях и на комиссию.
За злоупотребление этим Стим может забанить.
Это если их сбывать оптом по 10к штук для говносторов. Тут вряд ли ему надо больше 1000, небольшие партии стим дает через несколько минут на автомате.
Вот я и говорю - злоупотребл*ть.
А разве торговать ключами запрещено правилами Стима?
Вроде тот кейс, где забанили дагестанского издателя, был про накручивание трафика бандлу внутри Стима (да, в самом Стиме тоже есть бандлы)?
Если ты будешь перечислять деньги на карту/телефон/счет напрямую разработчику, а он тебе - давать ключ, то ты (и разработчик в том числе), обходишь комиссию Стима. А Стиму это экономически невыгодно.
В лучшем случае перестанут разрабу выдавать ключи, в худшем - анулируют все или часть неиспользованных или даже использованных ключей. Не забывай, по лиценз. соглашению - ты не покупаешь игры, а берешь их у Стима в аренду, так что Валв может в любой момент их у себя забрать, как только будет нужный повод. Ну или у кого-то пятка зачешется.
Когда ты продаешь ключ кому-то за деньги - ты опять же, лишаешь Стим комиссии.
Выгодно, ты приводишь новых геймеров из свободных магазинов в экосистему Стима, продавая им ключ, который не работает без Стима
Вальв не может аннулировать выданные разработчику ключи. Это я уже проходил.
Стим может запретить выдачу ключей на конкретный тайтл или на всю админку разработчика. Делают это за злоупотребление ключами. Что под этим подразумевается - ХЗ. Мне блочили тайтл и за 50, не тысяч, а именно 50 ключей. Скорее всего это была связанно с тем что я как раз у Дагестанцев проекты свои забрал. Видимо, передача проектов из админики в админику так же передаёт часть репутации прошлого паблишера XD
А в каком случае может? Я вот как-то приобрёл ключ от игры с рук, а его у меня через полгода забрали, выкинув табличку о том, что ключ отозван.
Не знаю по поводу Valve, но разрабочик сам может отозвать ключи.
Вроде бы речь только про ключи для бета-тестирования, не?
Без понятия. Я долго пытался разобраться когда мне бан на ключи повесили, и в одном из вариантов просил в саппорте отозвать выданные другим издателем ключи. Меня послали нахуй, сказав что я должен сам у этого издателя эти ключи забрать.
Я не исключаю, что Стим пиздит, т.к. я однажды смог рефанднуть выданный директ, а потом меня в саппорте уверяли, что это невозможно.
И ещё вроде как есть бета-ключи, которые сам разработчик может заблокировать, когда кончается бета-тест. Но я не уверен в этом на все 100%.
Ну, мой ключ явно был не бета. Это была уже довольно старенькая Инсейнли Твишед Шадоу Плэнет (извинялюсь, я не смогу правильно написать название по памяти), которую я взял за ~15 рублей себе и брату. Отобрали через полгода с обоих аккаунтов, в окошке было сказано о незаконном получении ключей. Но чтоб не наговаривать, добавлю — продавец хотел вернуть деньги, но я оставил такую мелочь ему, но он все равно скоро выслал новые ключи на замену.
Стим выдал ключи.
Пожалуйста, пишите кто какие взял. Чтобы было проще другим игрокам.
01. FCH4Z-6HZ2W-EI3VZ
02. 5Q7MK-BH33G-5JAWG
03. VKQPI-VCP4Y-RY3DT
04. LR4AM-6YYTK-I884Y
05. Y93TP-M0H8P-6IQKZ
06. 4C04F-MWXFL-RT850
07. IAW5L-8IFPE-2F7QA
08. 7NADJ-K6PCD-C4YDC
09. ETIYC-V9927-R8QYD
10. 47XL4-ZNNE6-RM7CG
Взял первый. Лучше бы, конечно, через личные сообщения по запросу выдавать, чем так вываливать.
Может быть. Тогда ко всем обращение: если эти ключи боты расхватают, то пишите в личку. У меня мало опыта в раздачах ключей, хз как лучше их раздавать.
Мож лучше в личку по запросу?
А в комментарии только писать сколько ключей осталось.
Взял второй. Спасибо, заценю.
Кто-то взял 10, утащил 9.
Взял шестой. Благодарю, смотримс.
Взял 10 ключ. Спасибо.
Вплоть до Демонического бегуна покупал все твои игры на релизе, но раз уж нынче это не представляется возможным, то взял пятый ключик. Спасибо.
Взял третий. Видео очень заинтриговало. Можно даже пофорсить игру аля демейк елден ринг:)
Отчасти она и есть демейк соулсов\секиро\элден-ринга. Ну как минимум в том масштабе, в каком смог это выполнить внутри концепции херетика\хексена.
Взял четвертый.
Все ключи использованы (держу в курсе, да-да).
Это хорошо. Надеюсь хоть кто-то из них поиграл.
7й ключ активировал, заценю. спс))
Попробовал. В целом, сложно, интересно, за полтора часа дошёл до четвертого уровня.
Не-не-не, ты что! Продажи испортишь!
Продажи кстати идут по стандарту. Это четвёртая игра с практически одинаковыми продажами: Планета в тенях, Осенний шутер, Демоник раннер и вот теперь Кубы и рыцари. Я не сторонник теорий заговора, но их продажи в самом деле невероятно близки, несмотря на разные годы выхода и разные жанры.
Неужто не в музыке дело? Надо менять теорию!
Может просто про игру никто не знает?
Вон, про игру ДаркДеса на Rock Paper Shotgun в 1 абзац упомянули и продажи сразу скаканули.
В итоге по кол-ву отзывов эта игра 2-летней давности почти догнала его пред. игру 4-летней.
Или аналогичная ситуация с ШП.
Не до небес, конечно, но раза в 2-3, по сравнению с играми, о которых нигде никогда в США/Европе не упоминалось.
Ну извините, я не волшебник и у меня нет магического контроля разума обзорщиков из рок-пейпер-шотганов.
А вообще я бы не рассчитывал на это, в стиме игр по 30 штук в день выходит, что тут ожидать.
Ну мог бы хотя бы на reddit порекламировать игру. Пост про неё какой-нибудь написать.
https://www.reddit.com/user/John0917648/comments/ui99v2/cubes_and_knights_gameplay/
Было это давно и ничего не помню, но кажется это вообще никак не связано и говорил ли я такое. Бумажное это аномальная штука. Может это действительно повлияло. Могу сказать вот что - на свитче игра через издателя и от них до недавнего времени приходили суммы, которые выше чем Стимовские - за квартал приходили как за релизный месяц, спустя 2 года. Со свитч версии реально много видео на ютубе, не знаю почему. Не думаю, что мои издатели вкладывались в рекламы - максимум раздали ключи и скидки делали наверно.
По поводу "рекламы" - мой максимум был редкие посты на реддите и эффективность их опять же непонятно как мерять.
Мне сами написали японцы и сделали интервью - опять же, это повлияло то, что уже знают о игре или наоборот - через это интервью узнают (на японском-то)?
Каждый сразу крутой маркетолог и продаван, когда другим советовать, но я всё же напишу Сергею: техническая особенность игры мне кажется это софтрендер и надо найти относительно крупное скопление любителей такого и поведать им о игре. Да, у тебя там ещё разрушаемость есть, которая скорее как "а ещё там можно...", да и вообще графика у тебя приятная, стильная и атмосферная - думаю зацепятся. Или вот ещё вариант - найти игроков, которые любят в играх шпагами фехтовать. Т.е. нужны такие относительно узкие прицелы на аудитории. Разработчику такое наверно не особо понравится - ходить где-то искать непойми кого и непойми где.
Поэтому они таким, в основном, и не занимаются.
В каком-то смысле мы все тут друг друга рекламируем...
Оно и понятно, я тоже не занимаюсь таким потому что это не "делать игру". Как разные порты портировать и игры издавать - это не делать игры. Деятельность около игр - да, именно делать - нет.
Но только друг другу и получается, где и так +\- все знакомы.
Рами Исмаил на эту тему писал в своём блоге, точно не помню, в этой или в этой статье.
Я не верю в бесплатную рекламу. Да лол, если бы она существовала, ей бы все разрабы пользовались.
Как минимум я - не знаю о таких местах.
Мест, где тусят любители писать движки или любители инди-игр про фехтование, тоже не знаю. На геймдев.ру например, всех увлекающихся софтовыми движками, человек 10 всего.
На ютубе попадаюсь часто на канал AlphaBetaGamer, они записывают видосы по разным инди в состоянии от "в разработке" и далее на свободной основе, вроде как им можно написать (тут сайт) и подогнать ключей.
Отвратительный канал. Я подозреваю, что они нарезают свои летсплеи из нескольких прохождений, да ещё и репетируют перед записью, чтобы пройти игру как можно более "кинематографично".
не знаю про отвратительность, но всякую "странную дичь" именно от них узнавал
Настоящие инди летсплеи делаются съемкой на телефон экрана компьютера и только с первой попытки...
Если без шуток, я могу понять неприязнь к слишком спродюсированному видео, и меня это тоже отпугивало от их канала. Но всё таки то, что они делают, вдохновляет и заставляет думать о презентации своего творчества.
А чьи-нибудь игры с гамина туда удавалось пропихнуть на рекламу? Если нет то почему. Я сам думаю что вряд-ли нормальный канал с кучей зрителей будет рекламить игру просто так.
Они любят ретро-3D стилистику, больше хорроры, но твоя игра вполне может зайти. Ещё можно попробовать этому ютуберу написать, он иногда делает ролики о странных соулс-лайках.
Нет, но кто пытался вообще? Мне кажется, еще играми Нупрахтора там бы заинтересовались и Эхопионом Даркдеса. Как Гит и отметил, ретро 3д игры с какой-то неординарностью (хорроры или что-то причудливое) - основной контент. Из-за стилистики кубов и рыцарей и вспомнил про этот канал.
За что купил, за то и продаю. Пишут, что просто так.
Не хочу быть первопроходцем. Зачем тогда предлагать канал если никто не пытался туда игры отдать, может автор канала вообще бесплатную рекламу не берёт?
Но тебе всё равно спасибо конечно за инфу.
Не просто так, а ради просмотров и монетизации...
Рассказать где-то о своей игре - это тоже реклама и она "бесплатная" (можно докопаться, что надо интернет оплатить, свет и вообще компьютер иметь).
Вот ты написал на Гамин про игру, значит скажем я узнал о ней. А если бы ты только на геймдев.ру написал? Это конечно лишь пример.
Конечно это не баннер на всё здание, как практикуют всякие ААА игры, но думаю другие разработчики пользуются бесплатной рекламой. И платной наверно тоже. А смотри - заплатить кому-то, чтобы он рассказал в разных местах о твоей игре - это "бесплатная" или уже "платная"? (метод-то один, а деньги вкладываешь)
Поэтому я считаю, что в команде игры должен быть отдельный человек, который ответственен за распространение информации. Он даже может не принимать участия непосредственно в разработке - ему главное игру знать.
Этот человек называется "маркетолог".
Теория это такое, думать что угодно можно.
А лучше о практике расскажи. Вот ты, конкретно где и как успешно рекламировался? Я уверен что таких способов нет.
Про зависимость публикаций не скажу, но я на том же Реддите выкладывал какие-то вещи время от времени, например, самым популярным оказалась демонстрация инвентаря. Один раз даже диораму из бумаги показывал - тоже относительно много местных мечей\плюсов\лайков набрали.
Как я писал раньше - на ютубе однажды стало появляться много видео с игрой на Свитч. Может это издун постарался, может это в принципе каналы, которые показывают игры исключительно со Свитч. А может быть это проявление одного из лучших средств - сарафанного радио.
Не реклама, но меня однажды наконец позвали в распродажу в Стим, которая была посвящена играм с движка ГеймМейкер. И вот там я помню, что по графику продаж было весьма неплохо в сравнении с просто скидками, а иногда и сезонными распродажами. Можно ещё рассказать, что Бумажное приняли шоукейс (страницу с играми) создатели движка, глядишь и это сыграло.
Ещё я писал немногочисленным ютуберам с +\- данж кроулер тематикой. Нашёл даже один сайт-базу-данных с данжен кроулерами и написал на почту, чтобы добавили. Ходил проверял сайт - игры всё не было, в итоге забил. Но потом таки появилось спустя много времени. Повлияло ли как-то на "рекламность" - не знаю.
Ну и вот я писал про японское интервью - это не было инициализировано мной, это они уже заинтересовались от чего-то - увидели игру может где, не знаю. Но тоже вероятно публикация его стало частью всего этого рекламного.
Может я просто неправильно понимаю слово "реклама" и пытаюсь что-то пояснить. Я скорее про то, чтобы мимо-крокодил игрок наткнулся на игру и\или она хотя бы гуглилась в интернетах.
---
Короче, моя рекомендация такая - пробовать находить где-то на Реддите нужные места. Там саб-реддитов\групп так много и такие разнообразные, что точно есть посвящённая софтрендеру.
Тут надо конвертацию в покупки отслеживать. Лайки - ничто.
Лайки я считаю как показы. Как ты посчитаешь, что вот увидел человек пост, потом забыл, затем опять где-то увидел, опять забыл, увидел в стиме и купил (потому что раньше видел) ?
А кто сказал, что это просто. Но лайк и покупка - две большие разницы.
Да, поэтому надо везде, где можно постить. Это правильно, я считаю.
Не, там лайки дают трендинг и новые показы, насколько я помню, так что они имеют значение.
Однажды, то есть само по себе началось.
То есть снова - сиди на печи и жди, пока само по себе не начнётся.
Получается что такую рекламу и я делаю. Сижу и жду. Может, само собой как-то сделается. Хороший способ рекламы. Мне - нравится. :)
Но я повторю, что писал на реддит. Мне неизвестно как с того японского сайте узнали о игре. Может увидели именно пост на реддите? Или может кто-то передал мол "вот я видел одну игру, смотри ссылку"?
Опять же не само по себе, как минимум был релиз на совсем другой платформе отличной от ПК. Появились они в принципе от того что игра вышла - думаю нет. А ведь я спросил относительно одного пункта и да - они сказали, что отсылали ключи некоторым ютуберам т.к. они занимались (на то время) исключительно свитч версией, то и видео соответствующие начали появляться. Стали ли появляться видео с ПК? Да не особо как-то.
Но как бы я хотел, чтобы было действительно так. Релизнул игру и никакой рекламы - сразу все узнали, кто заинтересовался тот и купил.
Спасибо за отзыв.
Надпись из обучения - оказалась просто необходима. Куча людей вообще не поняли как сражаться, и такая надпись то единственное что удержало игрока от ситуации "не могу пройти первые две карты, дропаю".
Но ты ведь понял, что это потеря стамины. Значит эффект дело своё сделал. Похожий есть при нехватке маны. Эстетичная полоска, чётко указывающая чего именно не хватает.
Да, звуки окружения типа скрипов/бренчаний цепей наверное не помешали бы. Вообще там есть амбиент, который можно описать как "гул ветра", но звуков окружения в самом деле нет.
Касаемо музыки, во первых не знаю куда бы её тут вставить: как в играх 90х, постоянно по циклу крутить не вариант, трек надоест за пару часов повторений. А как иначе музыку делать хз. Ну и потом, этот проект не располагает финансами для заказа платной музыки, продажи я думаю вы уже видите. А бесплатную музыку не хочу брать, ведь в случае бесплатной не закажешь композитору то, что реально надо и не заставишь переделывать его по нескольку раз. Впрочем, основной момент именно в том что я не знаю куда там музыку вставлять, так что без неё.
Полоска жизни обычных противников только на обучающих левелах показывается. Затем будет видна только у некоторых, предполагается что игрок к тому времени должен уже интуитивно чувствовать плотность обычных нпс. А вообще у классических игр типа Херетика-Хексена, на которые я ориентировался, полосок здоровья и вовсе нет.
Спасибо ещё раз за детальные впечатления.
Не играл, но может сначала сделать безобидного врага типа тряпичной куклы, к-ю надо разбить?
Так и сделано. Вначале перед визитом к Королю тебя обучает старый дед, не наносящий урона. А в первом боевом левеле - враги как сонные улитки, и вместо ударов просто толкают тебя, лол. Всё для комфортного обучения.
Привет, я тут иногда с музыкой захожу, правда не совсем по профилю, думаю, если время будет, то попробую написать что-то, не думаю, что будешь против, если что-то вдруг появится, бабки вперёд трясти точно не буду =D
Хотя бы эмбиент какой - зафигачить, надо в твой проект залипнуть, чтобы прочувствовать его и хорошенько подумать
Свяжись лучше с ним тут или напрямую в стиме.
Спасибо за совет, написал товарищу здесь)
https://drive.google.com/drive/folders/1qPvcOJTHGlAdnI1NrH-e1FYoXW3jnJBy?usp=sharing
Можете оценить, какую музыку для главного меню ему сделал. На самом деле непросто сделать что -то ретро- средневековое =)
PS. Жаль ,что контакты люди не оставляют в профиле(
Лучше сначала все-таки связаться, а потом делать музыку.
А то она, может, и не нужна ему вовсе.
Ну знаешь, проекты релизятся, а музыка остается, достаточно имя файла поменять =D Люблю так сказать "приходить в гости с чем-то"
Не во всех играх музыка находится в открытом виде.
Поиграл. Наиграл в итоге 7 часов)) В первое прохождение прошел где-то за 40 минут, тогда-же обнаружил что есть подиумы для свитков, решил собрать их во втором прохождении и тут-то игра затянулась...
Уровни всегда вроде выглядят одинаково, меняются лишь точки входа и выхода на уровень.
Также есть огромное количество секретных проходов в которых рандомно меняются предметы (кроме уникальных орудий). Это составило для меня трудности в нахождении всех свитков и книг, в итоге удалось найти лишь 2 книги и два свитка, не думаю что это плохо просто секретки на мой взгляд сделаны несколько странно. Каким-то чудом я увидел третий свиток (или книгу, уже не помню), но так и не понял как его достать, в итоге пока забил и решил пройти как есть. В финале из описания создается ощущение что это не истинная концовка и я решил что именно те свитки и книги помогут найти истинную. Но что-то я сомневаюсь))
Нууу давайте с плюсов))
Дикий кайф доставило то как противники рвутся и падают замертво на пол, прям приятно))
Очень понравилась палитра цветов, мне впринципе у Сергея Боброва всегда она нравилась.
Давным давно играл в Рагнарок онлайн, с тех пор мне крайне доставляют спрайтовые персонажи в 3д окружении, прям почему-то прусь с этого. Здесь это прям так четенько сделано учитывая что бои в основном в мили и никогда не возникало трудности с попаданием по противникам.
Минусы.
Мув-сет.
У мили противников он крайне простой, запомнить его вообще не составляет никаких трудностей. Но есть еще рендж противники которые задрачивают тебя проджейктайлами дай бог здоровья. Мне даже кажется что чем ты к ним ближе тем быстрее они это делают. Единственный способ не получить от них урона это либо, бить и молиться что тебя не ударят, либо приманивать их к углам и быстро пытаться убить (что скорее всего не выйдет и ты всеравно получишь урон), либо просто застрелить посохом.
Оружие.
С оружием схема простая, булава>клеймор>катана. В начале игры сразу получаем клеймор (он иногда рядом со спавном) и забываем навсегда про булаву, а на третьем уровне берем катану и забываем про поиск мили оружия впринципе. Есть еще 4 меч, он постабильнее, у него приличный урон, но он находится в секретке. Кстати почему-то он кладется не в отдельную ячейку а в ту в которой уже находится клеймор и выглядит это так буд-то клеймор стал второго уровня)) я сначало честно говоря не понял что это другой меч в тойже клетке))
Начиная с четвертого уровня до седьмого там вообще почти всегда можно использовать только посох потому что почти все протвинки стали вдруг лупить проджейктайлами. Благо разработчик, какбы подмигивая, заботливо накидал кучу пузырей маны.
Гуи.
Лично меня гуи не напряг совсем. Есть только два момента которые я не понял.
В магазинах гг убирает не только свой меч но свое хп и ману. В итоге при покупке эликсиров например на теже хп или ману я не могу точно решить что мне сейчас больше необходимо.
Не знаю баг это или фича но когда у тебя кончается стамина то вдруг появляется здоровая полоса по ширине всего экрана по горизонтали.
Кнопочки.
О боже ну почему кнопка на переход уровня на "1" ?!?!)) Очень часто когда я бегу к выходу и нажимаю единицу, иногда промахиваюсь или просто поспешил нажать и в итоге переключаю оружие на бесполезную булаву (иногда я еще этого не замечаю). И тут же оказываюсь в толпе противников если в предыдущий раз я пытался слинять с уровня. Кстати да. Почему если убить мобов и перезайти на уровень, то они респавнятся на свои законные места, но если сагрить их, убежать с уровня и снова вернуться то они ждут меня у входа???? Почему они хотя бы не стоят в метре?))
Окошко диалогов выглядит также странно. Вот честно мною на автомате они воспринимаются как какие-то логи в ммо игре. Читать их нет никакого желания и хочется быстрее проскипать.
Босс. Босс оказался довольно легким. Убивал его 4 раза и каждый раз охрана умудряется забить на своего предводителя. То застрянут в заборе то ваще забьют на меня, в итоге их бедный предводитель сам идет за мной а я сижу там весь в пузырях жду его (ах да, на 4лвле я еще у чувака на максимум себе хп прокачал), спамлю его катаной и побеждаю. Ну чет такое себе))
Финальный ролик никак не сбросить, если перезайти то файт начинается с самого начала.. Тоесть я не могу даже насладиться достижением сбора всех предметов в подвале короля.
Звуки :-)
Да, это сразу бросается в глаза)
Особо не буду что-то писать, позабавило что когда двигаешь нпс то звук такой буд-то гдет открываются двери на космической станции, забавно))
При подъеме пузырей и монеток то звук почему-то всегда один. Что довольно странно ведь пузырь он вроде как сразу пьется а монетка улетает в инвентарь.
Также нету звука когда противники дропают лут, я далеко не сразу заметил что они вообще что-то дропали.
Ну и честно говоря мне не совсем ястна тема с блоками)) Это конечно приятно когда тело противника летит и разбивает собой пол и остовляет в нем дыру)) Клева) Но вот однажды пол сломался в одну клетку и я провалился в него и не мог оттуда выбраться..
На самом деле со мной произошло это даже три раза)) и мне пришлось начинать заново, это при том что посох у меня тогда еще не появился, так что не нужно мне говорить что это моя вина!))
Есть ли возможность сделать для простых напольных блоков получение урона от булавы(тогда хоть в ней будет смысл)))?
В итоге.
Есть на самом деле что еще добавить но чет уже много накатал.
Не хочу конечно показаться уебком (учитывая что копию бесплатно получил), но в целом игра выглядит как хорошая, крепкая работа на какой-нибудь конкурс.
Спасибо за отзыв, так-то почти обзор.
По сложности игры, там при старте новой, можно выбрать посложнее если надо.
По оружию, ты кажется совсем не юзал удар рукоятью, а он весьма имбовый. В нём смысл прямых мечей.
По рэнджовым атакам нпс, ну так парирование же. Это объяснялось, файерболы парируются.
Также сложилось впечатление что ты парирование совсем не юзал. Да, игра позволяет себя пройти без него, особенно на нормале, но скорее всего с хитами. Ноу-хит-ран даже в пределах левела, почти всегда требует парирования. Особенно это касается чёрных рыцарей и рэнджовых нпс.
Я считаю это хорошо. Если человек не дропает после 30 минут, значит всё-таки что-то заинтересовало.
Спасибо за детали и подробности.
Ноу проблемс. :)