Мед и Израиль.
Всем привет! Многие тут помнят мою старую игру «РПГ Ванильный» от 2013 года.
Вот тут о ней и тема есть: http://gamin.me/games/vanilnyy
И еще вот тут: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=184443
Подумал я, да и в Гринлайт ее. Что тут еще сказать: если интересно, вы знаете, куда тыкать. Если пройдет Грин, будет там шлифовка пары багов, новая версия движка будет, ну и вообще будет щастье для всех. И процветание. Может быть даже мир во всем мире.
Без вас никак. Пиар, игре нужен пиар. Так что вся на тебя, читающий эти строки, надежда. Говори об игре, созывай народ. Не я же это делать буду. :)
Ссыль: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=690368377
- 26 мая 2016, 08:33
- 021
Дыа! Вот вам мой голос, мсье! Где тут у вас деньги сдают?
Ещё вот мой обзор на раннюю версию: http://gamin.me/posts/11386
Спасибо!
Голосов явно не хватает, так что тут в самом деле требуется помощь. И не только с голосом, но и с распространением информации. Если вам интересен проект, твитните, упомяните его в группах во вконтакте.
Ну и потом, это честный путь. У меня есть предложения накрутки. Йоло-груп, Элит гивевайс и прочие. За ключики после релиза они могут накрутить голоса Гринлайта очень сильно. А я иду без этого, как и с предыдущими играми. Вот прямо по простому: ты игрок, тебе понравилось-заинтересовало - твитни, распространи инфу.
я бы проголосовал - если там есть звуки и музыка или же игра будет бесплатной.
Накидали лопат как будто музыка и звуки в игре - это какое-то излишество. Тем более даже бесплатных музыки и звуков навалом для тех, кто предпочитает искать, а не платить.
Лопат не кидал, но замечу, что автор_так_решил, уже много лет назад. Ну вот так вот.
Лопат тебе накидали за неуважение к проделанной работе и ультиматум автору - сделай музыку или продавай бесплатно! Тут ты просто неудачно сформулировал своё желание обозначить, что музыка важна.
А вообще, товарищ, у нас за такое расстреливают.
Чесгря, ожидал, что Сергей напишет, что таки есть музыка и звуки - помню, на гд он рассуждал, что если идти на стим, то надо бы и с музыкой вопрос решить. Неуважение, ультиматумы, эк вас пробрало.
Я тебе минусов не ставил, просто озвучиваю очевидное - форма твоего коммента стрёмная, просто создана чтобы наловить лопаток.
По делу - я тоже хотел бы услышать звуки и музыку в этой игре.
Я тоже минуса не ставил. Логично, когда в такой негативной форме комментируешь, то соберешь лопат.
Верно говоришь, мысли про музыку были. Вышло все не так просто. На проект Планета в тенях (линк) была взята музыка. Отличная, сотрудничал с крутым композитором и хорошим человеком Антоном Орловым `retrospider`. Однако это лишь подтвердило: для роглайков музон не торт. Вот скажем три трека по минуте. Ты в рогалике три часа ходишь, а треки по кругу играют. Надо пояснять?
Больше, чем 3 трека брать и чтоб играли не всегда и в опред. местах, например.
И больше, и дольше. 20 треков по 3-4 минуты... и тут я подумал, сколько это может стоить.
Еще посчитай, сколько это в несжатом wav займет.
https://ru.wikipedia.org/wiki/FLAC
Хотя вообще, можно ничего и не паковать, а сделать музыку опциональной, типа бесплатное DLC.
Хотя вообще (2), за размер CD-болванки всё равно не вылезешь.
А что flac? Винда его из коробки не играет. Как и ogg и прочие. Так что выбор либо mp3, либо wav. Но с мп3 проблемы есть, не у всех работает, и лицензия на него только через полгода (или полтора, не помню) истечет. Остается один вав. :)
https://xiph.org/flac/api/
Но Винда даже несмотря на это не играет его из коробки. Нет его поддержки в винапи.
Пришло время менять движок
Движок сам себя не поменяет
Вполне возможно что пришло. Только как связан графический движок и воспроизведение музыки? :) Его менять есть смысл, если захотеть рендерить через видеокарту. Тогда откроются возможности шейдеров и прочего.
Мы - народ простой, привыкли менять сразу движок, ибо подсистемы многих популярных движков - часто неразъёмные. Так что это такая некорректная шутка юмора, вестимо.
По-моему, кроме WAVE-файлов, там никакой поддержки и нет. Просто мне кажется, раз уж есть свободная и бесплатная библиотека для флака, это сильно бы не затруднило процесс. С другой стороны, понимаю решение поставлять всё "как есть", так заодно и разжимать ничего не надо будет, играется прямой поток аудио. Но всё же - чем смущает идея использовать официальную библиотеку?
Да ладно вам всем. Этот диалог о музыке один в один каждый год идет. Просто не хочу, вот ответ. :)
Не хочу!
Молодец! Будешь, как Великий Нехочуха.
Как средних размеров Нехочуха. В Планетку все-таки вставил. Да и Адо-демонов выложил хотя и с чужой, но все же с музыкой.
Для этой рпг хорошо подойдут фоновые эмбиент-звуки, природные звуки и т.п., без музыки действительно можно обойтись (хотя я бы в деревушку музыку поставил, все-таки населенное место), а вот звуки лишними совсем не будут
Стук дятла, пение птиц, шелест листвы и т.д. Берешь отсюда http://noise.podst.ru (сегодня шумотека что-то не пашет), комбинируешь звуки разные.
Не работает ссылка.
Я же написал в скобках, что почему-то не пашет. Жаль, если работать не будет вообще, там был большой выбор звуков.
А давно? Я такого сайта просто вообще не помню. Как ты на него вышел?
Много лет работал.
а freesound.org уже моветон?
Я что-то писал про какой-то фрисаунд?. Нет.
алсо по запросу "шумотека" гуголь кучу ресурсов выдаёт
Да ладна! Да не может такого быть!
Лично я предпочитаю ставить фоном лютый дарк эмбиент от мастеров жанра, там треки по 15-20 минут длятся и не надоедает, самое то для подземелий. Можно просто сделать им внутреигроваой проигрыватель, чтобы в папочку свои треки кидали и не жаловались.
http://incompetech.com/music/
Это он их раздаёт, или продаёт?
Все треки Маклеода можно использовать бесплатно, с указанием авторства.
У него там их грёбаная куча + сортированы по настроению, жанру и ритму + все от одного автора, а значит можно собрать не разношёрстную библиотеку в 10-15 треков для игры.
sb3d раньше юзал его треки.
Красота. Я б хотел такой сделать когда-нибудь, а пока только такая непонятная фигня.
Я просто процитирую свой же коммент к Salt and Sanctuary, по поводу того как там решили эту проблему (там всего две темы под эксплорейшн вообще), подумай над этим.
В Планете я кстати примерно так и попытался. Музыка играет по событиям. Не особо спасло.
Давайте заглянем в 2018-й год. Это год, в который заглянуть могут не только лишь все.
sb3d вывел в Стим уже седьмую свою игру, Козинака допиливает свою "Несыть" (ну, с этим все и так понятно было). Может быть, DarkDes чем-то порадует? Ну, у него стало чуть больше недоделанных игр и концептов игр, а так все на месте. ms-dos так и не подвел итоги 2013-го и продолжает пилить настольную игру и прокрастинировать. А Kot211 стримит очередной Гаминатор и Hearthstone.
А что же делает в 2018 Бендер?
Когда кто-то другой пишет, веселее.
Бендер в 2018 содержит огромное коммьюнити вконтакта на три миллиона подписчиков. Правда, живых комментариев от людей там по прежнему штуки 1-2 к записи, но Бендер оптимистично смотрит в будущее.
Эх, ты, главное - репост, лайк и коммент - это идет дальше по значимости.)
Ворчит, что Гамин не торт.
Игру Моей Мечты запусти. Она явно круче
А какая игра твоей мечты?
Это такая игра СБ тоже, да, ещё одна. Кажется "ghn20" - это она же. Там где я ещё ему сейвы с книгами ломал, из любопытства.
Тут сэйвы так нахрапом не взять. Контрольные суммы считаются, из блокнота не подкорректируешь. :) Но наверное каким-нибудь артмани можно.
Да точно можно, но это уже слишком хитро для большинства целевой аудитории, да и зачем.
Гомд просят запустить обычно пока не поиграют в нее. А когда поиграют, по странным причинам часто отпадает такое предложение. :) Как думаешь, с чем это связано?
С тем что полупошаговая игра с видом сбоку это хуже всего
Тогда она хорошо зашла благодаря Террарии. Она как жанр была новинкой, все ходили и искали: а что есть похожее на Террарию. Выкати я Гомд сегодня, ну, картина была бы иной. :)
Лови голос за годный проект.
Спасибо!
Даже жаль что голоса сраных ноунеймов никому не нужны. Однако я спросить хотел за сюжет что обрывался беспричинно. Никаких изменений?
Он вроде не обрывался. Ты о чем?
С медовым попутал.
Нужны голоса медовых ноунеймов. Со сраными-то ведь не очень приятно дело иметь.
Ноунеймы всегда сраные. Так уж принято.
Не понял мысль про ноунеймов.
Я про себя. Соц.сетями не балуюсь просто.
Я как бы тоже. Стим для меня в первую очередь не соцсеть. Зачем играть, если можно делать игры. Голосовать - да.
много сделал?
Все, что успел. Ещё успеваю.
А это, космический уже всё, надоел весь?
Космический сеттинг имеешь ввиду? Он не такой и оригинальный, как оказалось. И игр в нем предостаточно, да и учитывая фактически провал Планеты, не вижу смысла.
Так ты же сам ее не пиарил. Об игре просто никто не узнал, кроме неск. тысяч юзеров в первую неделю вот и все.
И еще - если игру мало кто приобрел, значит она просто мало кого заинтересовала. Либо ты взял узкий жанр и ловко отсеял всех, кому игра может не понравиться.
И если игра сложная - не забывай упомянуть это в описании, чтобы всякие казуальщики, к-м просто понравилась графика не возбухали потом.
Путь Золотостали я тоже не пиарил. Западный игрок максимум мог видеть тему на тигсурсе с тремя комментариями. :) И ничего, сама взлетела.
Да ладно, провал? Прям совсем не выстрелило? Напиши что ль хоть в личку.
Общий масштаб виден на стимспае: http://steamspy.com/app/448820
Сравнивая с Золотом и Сталью - разница огромна. Однако, пока не вечер. Еще будут скидочные недели, которые приносят хотя и меньше, но сравнимо по масштабом с первой неделей продаж. И которые я могу ставить каждые два месяца. Возможны бандлы, и прочее, в том числе пять раундов видимости, которые дают гарантированный траффик Стима.
В итоге да, позор и грбгрбсмрть, однако больше нуля. Скажем так: на батончики баунти мне хватит, а вот на пальмы с кокосами уже нет. :)
Хах, хорошо сказал. Ну ведь тоже результат.
А что за пять раундов видимости такие? Гугл фигню какую-то подсовывает, не гуглится.
А я вроде рассказывал тебе, нет? Если простыми словами, это пиар самого Стима, когда он показывает твою игру 500 тысячам игроков.
Ты говорил что надо делать апдейты когда пик скидок, что-то такое. Почему именно пять - не врубился.
Столько их Стим предоставляет на игру. Иначе все бесконечно бы на них нажимали и висели бы на главной, лол. :)
3500 покупателей мне кажется не так уж и плоxо, нет?
А что там по возвратам? Интересна статистика.
У Планеты 8.0%, у Золота и Стали 5.4%.
Удачи достойному проекту
https://www.facebook.com/Cubicbundle/posts/612744028881514
Wow! Вот за это спасибо, не ожидал!
Так, sb3d, что ты там мне писал про "за ключики" и т.д.
Вот тебе, пожалуйста, псто в фейсбуке, см. комментарий Юрия.
Прости, недоверчив был и ошибся. :)
Ух ты. С удовольствием сыграю в обновлённую версию.
Спасибо. Всем русскоязычным игрокам с гамина-геймдева, если что, дам ключики, кто попросит.
А уж твое прохождение я не забыл. Теперь эта бага с колечком поправлена. :)) Уж это самое первое.
Жизнь за рогалики! Лайк за СБ! Во славу Гамина я жму кнопку "ЗА"!
Эх, рогалики-рогалики. Все бы с ними круто, они идеально подходят для инди. Однако жанр этот для очень небольшого круга ценителей, вот тут стена.
Про данжн-краулеры речь, конечно. А не про аркады типа Айзека.
Спасибо за голос!
Плюсанул. Думаю, хороший ролик игре нужен не меньше, чем пиар. Сейчас ролик скучный.
Есть мнение, что из гринлайта можно выехать только на органическом трафике, а если не получается, то и продажи следует ожидать соответствующие.
Это мнение не просто есть, оно даже и мое. Я его говорил в разных обсуждениях. Да, если и пройду, продаж будет около нуля.
Это норм, ночь темна и полна ужасов, а рогалики никогда не были популярным жанром. :) Вот из классических данжн краулеров считай штук пять-десять известны. И обычно тянут свою историю с каких-нибудь девяностых.
Классические может быть, но ведь сейчас что ни игра, то rogue-lite или "с элементом рогалика". Видится, что аудитория лояльна к жанру. Возможно, просто стоит немного пойти навстречу к казуальному игроку (разгрузить интерфейс, сделать более очевидными правила игровой вселенной). Но это так, мнение с дивана. В любом случае, с рогаликами ситуация лучше, чем с point-and-click или ККИ.
По ролику. Он зато правдивый. Просто кусок геймплея. Зато потом никто не будет обижен тем, что в ролике золотые горы, а в игре глиняные черепки.
А так, мне что-то не приходит в голову, как геймплей можно снять веселее. Ускорка, мб?
По ролику секретов нет – можно посмотреть, как концептуально делают другие. Не в плане эфектов и сисястых эльфиек, а по компоновке событий: как-то побыстрее и акцентированнее показать всё самое интересное. Если честно, я во второй половине потерял нить и казалось, что постоянно происходит одно и тоже.
Трейлер сб3д сделает только через свой труп.
Переделать трейлер не вопрос. Я пока не знаю, как именно. Общие моменты понятны, но игра такая. Ты там ходишь, исследуешь мир, говоришь, копаешься в инвентаре. Там нет дикого экшена.
Если вот Козинака бы сделал, он наверное смог бы повеселее. (Да, это завуалированное предложение) А мне в голову ничего не приходит.
Другие обычно первые 2\3 ролика надписи выплывающие дают. Типа "ВЕЛИКАЯ ИГРА" пауза "ПРИКЛЮЧЕНИЕ" пауза "ГДЕ ВАМ ПРЕДСТОИТ" пауза "ИССЛЕДОВАТЬ ТАЙНУ" пауза, нарастает музыка, пауза, вспышки-кадры из заставок игры, надпись "ТЕМНОГО МИРА ДРАТАЛАТА!". Потом 3 секунды геймплея, потом экран темнеет. :)
Ты прав на 100%, но игра вот такая, как уже показана. Там же основные действия твои это исследовать мир, секреты искать неспеша, с неписями говорить.
Ты аж заставил меня загуглить, что за ДРАТАЛАТ такой. А нету! Сам придумал? Я думал, прикол какой старый.
Искорка.
Только не пиши, что правильно - таймлапс. Потому что это довольно уродливый новояз. Видео с ускорением. Если нравится краткость, то всю жизть говорили - ускор. "Сделал ускор".
Не в курсе, как там говорили, но я и так обычно стараюсь использовать русские слова, где это возможно. А эт вообще была просто шутка со сменой буквы, какой таймлапс? Окститесь, господин Бендер Родригез!
Эээ, блэт, туох дигинь дэээ?
А что с переводом? Я ведь на полном серьезе собрался переводить, даже начал уже.
Перевод сделал Юрий Громов. Ник на Гамине - PerverseSuffering
Отличный и как человек в общении, и как напарник по переводу. Внимательный, точный, быстрый. Всем рекомендую.
Круто. Оч рад за тебя, что такая движуха.
Спасибо! Если все-таки пройдем в Стим, не будет у тебя желания протестить Ванильный? Он на новой версии движка, это видно например по плавному движению камеры даже на видосе. И там еще есть отличия, правки. И могут быть косяки.
Ну это так, если пройдем Гринлайт.
Даа, обязательно!)) Я ж в него почти не играл - он как-то мимо меня прошел.
Круто! Теперь осталось Гринлайт смочь. :)
sb122, можешь бить меня палками, но звуки в такой игре должны быть обязательно. У тебя же есть события "удар", "урон", "смерть моба", вот их и надо озвучить. Тем более знаю твою нелюбовь к анимации - хоть что-то должно отмечать что произошло какое-то действие.
Музыку, как уже сказали, можно сделать только в опр-х местах (н-р, в мирной деревне или в магазине). Еще неплохо проигрывать небольшой трек 1 раз при первом посещении новой локации.
Разумеется, как и в прошлый раз, предлагаю свои услуги по бета-тесту. Не скажу что мне особо понравилось в прошлый раз, но все-таки интересно что у тебя получится.
Ура-ура, пролезли Гринлайт!
У меня в общем все готово для залития игры в Стим. Но хотелось бы перед этим прогнать тест на баги, и тут требуются подопытные счастливчики-добровольцы. Не более двух-трех человек.
Что надо.
а) Время для теста 2-3 дня. За это время счастливчик должен окучить большую часть игры, в идеале пройти. (Если быть точнее, 13.06 уже можете расслабиться и никуда не спешить)
б) Требуется искать баги. Баги это баги. Например "мне кажется, тут нужны звуки" - не баг. Или "неудобное управление", или "нужен туториал" - это не баги.
Если есть желание и время, пишите прямо сейчас (11.06) личным сообщением!
РПГ Ванильный вышел в Стиме! Всем огромное спасибо за поддержку и голоса!
С чем вас и поздравляем.
Три в ряд!
Слушай, а ты не думал сделать игру про колонизацию луны?
Типа как Planet in the Shadows, только намного меньше врагов, больше строительства и ресурсов, и вообще - ближе к стратегии.
И добавить управляемых персонажей как в FTL, а не все делать одному. С "закупками" и "экспортом" на землю как в Колонизации и поддержкой правительства как в X-COM? У меня давно была мысль подобной игры, мне кажется тебе ее больше под силу реализовать.
ИМХО, слишком жирно. А без врагов не так интересно.
Икском я знаю более-менее, а Колонизацию не очень близко. Дело в том, что это все очень масштабные игры. В одиночку, говоря прямо, их не делают. Ну или совсем нужен горящий идеей человек, готовый потратить просто дофигища сил.
Спасибо за веру в меня, но я сейчас точно не человек с силами.