Gaminator 18: Не то, чем кажется

Gaminator 18. Очень субъективные отзывы

ylnKE25

Привет, друзья!

У меня осталось ещё, что сказать касательно игр прошедшего восемнадцатого Гаминатора. Вообще изначально, когда-то давно, стримить я стал в качестве замены написанию отзывов – долго и дотошно я играю хоть со стримом, хоть без него, а тут была возможность показать игру в деталях. Ну а отзывы тогда казались уже лишними. Но всё-таки, это жанры слишком разные – отзывы позволяют продумать и высказать впечатление в максимально сжатой текстовой форме. Вживую, во время трансляции укладывать мысли по полочкам всё-таки куда сложнее, чем при написании поста или комментария. Поэтому вот, встречайте, что получилось.

читать дальше >>

Gaminator 18. Итоги

1 место (46 баллов) – Технокочевники (авторы coco-bongo, Cotton)WHG01vl

2 место (41 балл) – EXOTICA (автор Ailurusfulgensphobia)8C4dk6M

3 место (26 баллов) – Horrifying Wood Massacre (автор Animaster)QCjoRmN

Восемнадцатый Гаминатор завершён. Голоса учтены и подсчитаны. Встречайте победителей! Три игры, занявшие призовые места в Основном голосовании (где был отдан 41 голос, т.е. 246 баллов в сумме) перед вами. Результаты голосования в номинациях ниже. Полные результаты вы можете увидеть на страницах самих голосований.

читать дальше >>

Рецензии от команды Bad Moon Night

Привет, решили собрать все наши рецензии в один пост. 

Оиссоно — это Оиссоно

Неплохо!
Со второго раза я врубился в сюжет :)
Местами странная, но в тоже время любопытная история.
Возможно автор переборщил количеством вопросов, которые задаёт сама себе героиня.
Хотел написать, что много роялей в кустах (девушка находит всегда то что нужно), но сюжет это объясняет.
Приятное оформление.

небольшая претензия к исполнению:
на небольших мониторах, обрезается низ текста
выбор действия иногда перекрывает основной текст

Технокочевники

Очень круто!
Атмосферно, понравились и арт и музыка. Интересный сюжет.
Жаль я не дошёл до конца, игра зависла (хотя я кажется добрался до логова)!
Боюсь я пропустил сюжетный поворот (или откровение?)
Управление своеобразное, но можно привыкнуть.
Оставила впечатление приятной научной фантастики.

Broken Dreams Prologue

Сложновато.
Графон немного отпугивает. Музыка неплохая. Диалоги понравились.
Бил жуков. Со второго раза победил. Патроны закончились. Дроны добили.
Третий раз запускать не захотелось.

Buttle Tank

Хороший клон, со своими фишками. Понравилась графика и звук. Однако, играть скучновато. Думал что игра станет динамичней с прохождением уровней, но и на 5 не слишком весело.
Не увидел раскрытие темы.
Если бы в начале были только фотки с войны, а самой игры не было, пожалуй я бы засчитал за раскрытие темы :)

DECEIT

Очень хорошо с точки зрения постановки, дизайна, и звука.
Раскрытие темы вроде есть, а вроде и не совсем.
Геймплей хорошо сделан, но довольно однообразный, несмотря на несколько видов врагов.
Неудобно сделано переключение между героями (почему бы не одной кнопкой просто?).
Видно вдохновление Hyper Light Drifter. Наверное, это хорошо

Ded Wants To Be Dead

Очень весёлая игра, с оригинальным геймплеем.
Примитивная графика в данном случае только наруку. Создаёт атмосферу весёлого безумия.
Круто, что в игре сконцентрировано много всего и за 10-15 минут не успеваешь заскучать.
Хорошо раскрыта тема.

EXOTICA

Как всегда, всё очень круто с постановкой, фирменным сюром и юмором. Геймплей интересный, правда уровень с 0 ресурсами я не осилил :(

Framed

Минималистично. В некотором смысле стильно.
Понравилось пианинное звуковое сопровождение.
Геймплей интересный, но, думаю, автор переборщил со сложностью.
Фишка с движением окна только мешает, на мой взгляд.
Есть баг в управлении: если во время движения в одну сторону нажать другую кнопку движения, некоторое время персонаж стопорится

Horrifying Wood Massacre

Классно, коротко, красиво и в тему. Невозможно не похвалить за арт. Прикольные диалоги.

Kisssmile

К сожалению я не осилил первый уровень.
Не могу понять что делать. Наверху не пускает воздух, внизу — стена.
Звук прыжка немного раздражает. Графика детализированная, но не хватает стиля.

Non-reflective

Скучновато. Фишка с зеркалами работает не очень, точнее она работает —
иногда натыкаешься на них, думая, что есть проход. Но это не добавляет интереса игре.
Генерация лабиринтов тоже не особо нужная вещь, т.к. основной геймплей примитивен.
Супер-скучная боёвка.

Бумажное подземелье

Круто! Немного однообразный геймплей, я уже хотел было закрыть... но тут я попал на 4 этаж башни...
хотя постойте-ка, я же уже был на 4м этаже, а что за грибы? а это что за?! это же... ааа
Игра действительно не то, чем кажется (ну не совсем то...).
Графика и звук создают своеобразную атмосферу. Не уверен, что пиксельность здесь была необходима, всё-таки карандашные штрихи смотрелись бы выразительней в большем разрешении. Концовка необычная.

Ион

Противоречивые впечатления. Понравилась графика и «серьёзный» сюжет, но в самом геймплее не хватает обратной связи, враги не реагируют на удар и нет звукового сопровождения. И в целом не так весело как могло бы быть в игре такого жанра.

Маголепсия

Прикольно, люблю игры с юмором. Графика немного топорная, но милая. Не хватает динамики, и в целом несколько однообразно. Нет геймплейного развития, хотя игра относительно длинная. Тем не менее сама по себе механика неплоха и меня увлекло до 2го боса. Которого я, к сожалению, не смог одолеть.

Маленькая Девочка и её Ниндзя-Котики

Милая рисовка и забавная постановка. Были намёки на драматичный сюжет, поэтому играл, несмотря на примитивнейший геймплей. Но на тёмном лесу бросил. Слишком уж коряво. Музыка совсем не понравилась, но это на любителя.

Повседневная жизнь пчёл

Занятно, через некоторое время учишься ловко летать, «дрифтовать» и уворачиваться. Приятная графика и музыка. Не увидел раскрытие темы, возможно оно где-то было в конце, но геймплей очень медленно развивается и на 600 очках стало скучно.

Сказ о Василисе Премудрой

Неплохо. У героини есть свой характер, а сюжет заинтриговал. Графика симпотичная. Кроме экрана статистики боя, он выглядит аляповато. Боёвка понравилась, хотя местами мне казалось я должен был попасть, но не попадал. Не успел понять, это я кривой или система :) Похоже у меня был баг с Испытанием, Статуя всегда подсказывала число 0. Вообщем, на другую сторону я так и не перебрался. 

Оиссоно — это Оиссоно

Весьма замороченная история, которая раскрывается сама по себе. Хорошие тексты, но сама героиня получилась не очень стабильная — ее постоянно метает от одной эмоции к другой. Оиссоно вышел каким-то интриганом: запутывает записками, что-то обещает и требует, но толком ничего не объясняет. Даже сложилось впечатление, что Оиссоно и Миоторри это одно лицо, хитрый монстр, живущий сразу в нескольких старых вещах.

Brian's story

Довольно насыщенный геймплей — боевка, сбор предметов, торговля, крафт. Сюжет на первый взгляд банальный и слишком схематичный. Отличная музыка, но ужасный звук атаки, который быстро начинает раздражать.

Broken Dreams Prologue

В целом игра выглядит ярко и даже немного кислотно, но вполне в соответствии с сеттингом. Есть дикий контраст между графикой основного геймплея и спрайтами персонажей в диалогах. Завязка сюжета — интересная, интригующая. Диалоги хорошие, но местами слишком пафосные и неправдоподобные. Музыка уместная, но атмосферы особо не добавляет. Боёвка корявая и черезчур сложная. Раскрыта ли тема так и не узнал.

Ded Wants To Be Dead

Отличное раскрытие темы через обыгрывание игровых штампов и привычных паттернов. Разнообразные препятствия-головоломки, хороший юмор при слабых текстах. Отличная штука!

EXOTICA

Четкая постановка с невнятным сюжетом. Яркая и стильная графика. Местами излишне вычурные тексты, простой геймплей со сложными задачами. Музыка качественная, но не очень в тему. Настоящий артхаус и постмодернизм. Тема раскрывается банальным образом.

Framed

Концептуальная технически и игромеханически, идея не раскрывается именно как игра. Сюжет/ситуация никак не подкрепляет основную механику, геймплей интересный, напряженный, но сложность слишком высокая, и скорее бесит, чем бросает вызов. Графика скучная и очень простая, даже примитивная, и несмотря на монохромность не стильная и корявая. Минималистичная музыка из сыгранных одним пальцем партиях пианино на низких нотах сначала звучит стильно, но без развития быстро надоедает. Механика прямо просит более цельного и яркого воплощения.

Non-reflective

Идея интересная, но так и непонятно, как в идеале должна была работать механика с зеркалами, и зачем нужна генерация лабиринтов. Боёвка больше похожа на избиение, а стелс в лабиринте без мест, в которых можно скрываться, — сомнительная механика. Жаль, что ловушки не действуют на воинов, так их хотя бы можно было заманивать на них. Проект скорее технодемка, но концепцию еще допиливать и допиливать. Возможно, стоило забить на рюшечки и довести до ума геймплей на шариках и кубиках — идея-то интересная.

PlayerBetweenUs

Интересный сюжет с двумя реальностями, завязка интригует, хочется узнать, что дальше, но быстрого и яркого продолжения она не получает. Собственная графика это хорошо, но она получилась без выраженного стиля. Головоломки сами по себе простые, но решение им найти непросто. Есть потенциал для развития в нечто большее и весьма крутое.

Бродячий Сундук

Игра в целом очень хорошо выглядит, геймплей интересный, но не совсем доведен до ума. Куча прикольных мелочей, но хотелось бы больше встреч с приключенцами, чем с мелкой живностью. Отличная музыка и эффекты. Тема не раскрыта, тупо взят персонаж с иллюстрации без какой-либо интриги. Игра регулярно подвисает, как в бою, так и при перемещении. В доработанном виде круто бы игралась на мобилках.

SaveYourGogs

Игра выглядит приятно, но недостаточно стильно. По структуре напоминает Portal, но без порталов. Игровой процесс довольно типичный, но приятный. Явно не хватает разнообразия и активного развития сюжета.

Инопланетные Яйца Существ

Интересная обвязка у очень простого, но азартного процесса. Только не понятно почему мотания по тоннелям скоращено до оптового изучения яйц. По сеттинг больше подошло бы фэнтези — Dungeons & Dragon Eggs ) Дико не хватает интерфейсов — счетчика исследований, счетчика необходимых проверок до следующего «шага» (набора яиц), количество пройденных шагов. Серьезные проблемы с повествованием и текстами в целом от названия до описаний. Они очень слабые, их мало и отображаются они очень специфично. Но играть интересно, пытаешься отличить карида от каруна, бесишься от очередной смерти от зиркоида, правда, всё зависит от рандома, а хотелось бы реально изучать разные объекты и запоминать отличия между ними. Тема вполне себе раскрыта.

Бумажное подземелье

Ух ты, полноценная олдскульная РПГ с классами, инвентарем, квестами, подземельями и логом приключений! Выглядит очень необычно и стильно, хотя и недостаточно красиво. К сожалению, стилистика никак не связана с игровым процессом. Тема раскрывается только в самом конце, и это минус. Музыка отличная, но не очень подходит общему несерьезному настрою. Игра смешная и насыщенная, но нудноватая. Очень понравилась, хотя и мимо кассы.

Отчужденность

Отличная история в духе «Начала» Нолана с местами наивным, но лихо закрученным сюжетом и несколькими концовками. По геймплею больше похоже на визуальную новеллу, которой не хватает интерактива — головоломок или мини-игр. Музыка не напрягает, но и совершенно не запоминается. Портреты персонажей выглядят не очень. И странно, что среди героев нет ни одной женщины. Сюжет крутой, жаль, что хорошую концовку приходится искать банальным перебором вариантов. Отличное раскрытие темы.

randomnecron

Остается только догадываться и фантазировать, что это была бы за игра, если бы она была доделана )
Сюрреалистический нуар?
Наркотриллер?
Некродрама?
Киберджанк?
Ампирпанк?
Можно гадать до бесконечности, хотя... это не имеет смысла...

Brian's story

Графика: простенькая, серая, монотонная. Гамма очень бледная.

Звук: все на своих местах, но хромает громкость. Музыка орет в уши, и часто заглушает звуки. 1 звук на удар, 1 звук птиц и 2 мелодии — в бою и в спокойном состоянии.

Геймплей: ходим собираем монетки и зелья. На монетки нанимаем союзников или покупаем предметы. Иногда деремся с врагами. Но драка максимально непонятная. Кто кому сколько урона нанес? Я попадаю по врагу или нет? Ничего не понятно. Свалка. Почему-то нельзя двигаться по диагонали — очень неудобно. Исследовать карту нет смысла — ничего нет. Локация пустая.

История: дают в лоб через 2 простые реплики — иди убей злого мага. Максимально неинтересно

Раскрытие темы: сумка которая превращается во врага — довольно просто)

Качество реализации: максимально просто и даже примитивно. Тексты скудные. Но все работает без багов.

Разное: пройти до конца не сумел, скучно.

Вывод: совершенно непонятно, что хотел сказать этой игрой автор. Интересной идеи, новых механик, сюжета — ничего нет. Все максимально серо и уныло. Как-будто его кто-то заставлял делать эту игру. На мой взгляд автору надо получше разобраться, что такое игра, чем она хороша, чем цепляет. И найти какое-то свое русло — какие игры хочет делать именно он. Начинать лучше и проще с того, что нравится. Можно также проанализировать те игры, которые тебе нравятся. Чтобы понять, чем именно они тебе нравятся.

BrokenDreams

Графика: из начала 90-х. Но все равно круто, есть атмосфера) Удары, драки — супер непонятные и кривые.

Звук: здоровский, как мне показалось стилизован под 80-е. На мой взгляд чересчур мягкий и спокойный во время экшн эпизодов. Но все равно приятный.

Геймплей: максимально скучный. Пауков колупать надо долго и скучно. Куда идти? Что мне делать? Ничего непонятно. Зачем во время диалога показывать мини-иконку персонажа и его полную версию? Излишне)

История: примитивная и неинтересная. Иди всех убей, но очень сложным языком.Раскрытие темы: не обнаружил, но я не прошел. Очень скучно.

Качество реализации: все работает, но визуальные эффекты хромают на обе ноги. Удары мечом совершенно непонятны. Догадаться, что надо зайти в бар и там какой-то черный силуэт (а это типа компания людей) — нифига непонятно. Все очень непонятно. Игре не хватает визуальных подсказок.

Разное: тексты сложные, люди так не разговаривают) очень уж витиевато

Вывод: выглядит забавно, но играется скучно. Локация путает, драки скучные, сюжет примитивный. Играть в это не хочется. Непонятно, что хотел автор донести. Новых идей, механик, сюжета — ничего нет. Мой совет снова такой — надо получше разобраться, что такое игра, чем она хороша, чем цепляет.

Buttle Tank

Графика: денди

Звук: хороший, сочный

Геймплей: те же танки из денди, но чутка модернизированные. В целом интересно, правда непонятно зачем, если есть танки на денди. Разница минимальна.

История: ее нет.

Раскрытие темы: не нашел. Зачем эта игра вообще на конкурсе?

Качество реализации: хорошее, все четко и прикольно. Играется бодро

Разное: зачем в начале игры такая куча фоток с войны? Их очень много, какая цель у этого?

Вывод: знакомые танчики в слегка модифицированном виде. Играется интересно. Но на мой взгляд заценят только те, кто знаком с оригиналом. Сама графика примитивная и отталкивает. Зачем эта игра на конкурсе — непонятно, тема никак не раскрыта. Ощущения смешанные, вроде как игра забавная. Но мне кажется, что в таком виде никому не нужна. Слишком примитивно и ретро.

DECEIT

Графика: прикольная, пиксельная. Люблю такую) Все понятно, красиво

Звук: ооочень надоедливая. Через 5 минут ужасно бесит, долбит по мозгам.

Геймплей: интересная идея с разными ролями у персонажей. Это действительно ощущается свежо, хотя и странно. Они ж вдвоем ходят, а не друг в друге. Хех. Вторая часть демки, где много врагов и нужно прыгать по невидимым платформам — ооочень занудная. Врагов убивать чрезвычайно долго — миллиард ударов. Зачем так? Это утомляет и от них хочется сбежать. Плюс они дерганые и наваливаются толпой.

История: стандартная, но с выкрутасами. Но персонажи привлекают. Я бы хотел больше узнать именно о них. Кто они и зачем)

Раскрытие темы: не обнаружил, но я не прошел. Надоело)

Качество реализации: хорошее, все работает, все круто. Графон однозначно крут.

Разное: Музыка долбит по мозгам монотонностью и скупостью нот. А еще она очень громкая. Аааааа! А еще странные названия — действительно надо было так усложнять? Локация очень непонятная, не хватает направлений куда идти. Не стрелок — иди туда — а именно направления игрока через локацию, визуальные подсказки, объекты-ориентиры.

Вывод: выглядит прикольно, играется занятно. Требует шлифовки и баланса. А главное — не увлекаться графикой! Геймплей важнее.

Ded Wants To Be Dead

Графика: примитивная, очень отталкивающая. Но стилизованно-скомбинированная. Выглядит прикольно, но все равно ужасно.

Звук: Приятный, сочный. Мелодия огнище.

Геймплей: Куча всяких штук и приколов, вся игра целиком построена вокруг темы конкурса и это круто. Игра постоянно тебя обманывает и нарушает ожидания. Это весело) Особенно нравятся некрологи после убийства “врагов” и их реплики. При этом мы просто прыгаем туда-сюда и убиваем деда. Все просто и весело, но разнообразно

История: засчет реплик и некрологов персонажей собирается некая история мира в котором живет дед и это круто. Безумный, странный мир) Очень душевно и атмосферно. Все персонажи игры знают деда, а он знает их.

Раскрытие темы: на 100%Качество реализации: все прекрасно работает и дополняет друга другаРазное: представляю как автор искал звук инфаркта) Лично мне неудобно играть на стрелках, хотелось бы WSAD

Вывод: шикарная игра. Полностью раскрывает идею конкурса. Автор молодчина! Все в этой игре работает и поддерживает друг друга. Да, выглядит она, честно говоря, ужасно. Приходится терпеть эту графику. Но геймплей и фичи заставляют продолжать играть. Мне нравится, то с какой точностью и четкостью автор подобрал все элементы игры — ощущаю огромный потенциал. Продолжай в том же духе и верю, в будущем, ты создашь шедевры!

«Три Истории» у нас к сожалению не запустились.

В этот раз много годных проектов (и при этом совершенно разные), выбирать очень сложно!

Gaminator 18. Котострим!

TMnlbfAДобрый день, гаминцы!

Уже по традиции я перед стримом заболел (ровно сегодня) и нахожусь сейчас не в лучшей форме. Но стриму не помешает ничто! Так что буду краток. Пока есть расписание на два дня:

Ссылка на трансляцию

Приоритет в выборе отдаётся тем играм, авторы которых присутствуют на стриме в чате. К тому же постараюсь посмотреть игры, которых не было на стриме у Хлоры (а там весело и будет ещё), но это менее приоритетно относительно присутствия авторов. Также если вы автор, не сможете быть в какой-то день, но сможете позже и хотите, чтобы я точно не прошёл вашу игру – напишите и я отложу её на потом.

Главная Лиса стрима – Luca_Nia.

На всякий случай скажу, что стрим – моя личная территория и никакого отношения к официальному проведению Гаминатора не имеет. Там я обычный игрок в ваши игры и ничего более.

kot221_5.pngДо встречи совсем скоро!

Gaminator 18. Голосование

lLyyMdX

Приветствую, уважаемая публика!

Три с лишним недели разработки подошли к концу. Из 50-ти заявок до финиша добрались 26 игр. Самое время расслабиться и насладиться созданным. Вы заслужили! Если вы, товарищи разработчики, хотели что-то исправить в сданной вами игре – у вас были ровно сутки. Багодень завершился 22 октября в 22:00 по московскому времени – с этого момента выкладывать изменённые версии игр до конца голосования будет запрещено. К тому же я уже собрал общий архив. Ссылку на него вы можете найти на странице конкурса или прямо здесь.

Скачать общий архив (1,67 Gb)

Все заявки доступны на странице конкурса – это три первые страницы верхней панельки (около завершённых заявок стоят галочки), либо на странице заявок. В каждой заявке вы можете ознакомиться с кратким (или подробным) описанием игр, скриншотами или какими-либо дополнительными материалами. Кое-где есть ссылки на веб-версии и саундтреки. Там же вы сможете скачать конкретную игру, которой посвящена заявка.

читать дальше >>

Joy-A-Rhythm: Слил игру

Из-за недостатка времени не успел доделать игру на конкурс, по-этому просто поделюсь тем, что сделал в первую неделю.

http://rubelgames.com/ja/

Управление на стрелках.

Идея была в том, что вы поддерживаете жизнь человека попадая в ритм, а на экране показана кардирограмма. Делая ошибки она уменьшается до прямой полосы. А прямая полоса — смерть пациента. Мне всё же хочется доделать демку, но я не сильно уверен, что получится найти на неё время вне конкурса. Прошу прощения.

  • Rubel
  • 22 октября 2018, 00:09
  • Com186
  • 0

Horrifying Wood Massacre: финиш.

62eDimH

Не так много успел как хотелось бы, много времени ушло на все эти катсцены и анимации. За сегодня пришлось кодить сохранения и сводить все сцены вместе, надеялся что успею добавить еще две. Одна из них была готова, для второй были нарисованы все спрайты и можно было бы ее собрать за час-полтора, но времени уже не оставалось.

СКАЧАТЬ

Выкладываю отдельно, потому что забыл вставить ее в прошлую версию, а эта выложена на 15 минут позже чем надо. В общем, надеюсь что это попадает под правила багодня:

Версия с лого в начале

Bad Moon Night: Итоги и подробности сюжета

DfHJlVz

Конечно же, мы не успели сделать всё задуманное.

Но то, что есть, вполне играбельно, хотя и выглядит довольно скромно.

Игра получилась очень маленькая – и меньше, чем задумывалась, и сама идея и сценарий не подразумевали несколько отдельных эпизодов или уровней. Геймплейно это один небольшой уровень, сюжетно – рассказ. Но предполагается минимум пара прохождений и разгадывание неочевидного двойного дна.

ССЫЛКА НА КОНКУРСНЫЙ БИЛД

Чего точно в конкурсной версии нет:

  • Вступительной кат-сцены, раскрывающей завязку сюжета;
  • Какого-либо упоминания о том, как называются существа Темного леса (кто-нибудь попробует отгадать?);
  • Небоевой сцены-головоломки с мостом;
  • Собирания «монеток», которое могло бы дополнительно поддержать тему конкурса;
  • Секретной концовки с отдельным бесконечным режимом;
  • Пасхалки с маскотом нашего местного инди-сообщества – Nyan Marten.

Что в игре есть:

читать дальше >>

  • XBAT
  • 21 октября 2018, 22:12
  • Com186
  • 0

К голосованию готов

Все таки полностью сделать не успел, но игру пройти уже можно, самое забавное, что саму игру я делал 3 дня, все остальное время рисовал 

Движок: RPG Maker VxAce

Музыка: из игры kings bounty 

Графика: Veselyrodger и в некоторых местах стандартная мейкерская 

Управление:

 Enter— действие.

Стрелочки- передвижение 

Esc — меню, отмена.

Shift — инвентарь

Скачать: https://yadi.sk/d/fMsqcyF6OtZ66Q

Kisssmile: релиз

Linux — https://yadi.sk/d/HJdubOeKTlCFYw

Windows — https://yadi.sk/d/-RW4hZB1_yM-JA

WEB — версия на посмотреть https://kiss.softroot.ru/

К сожалению что-то пошло не так в самый последний момент, когда делал финальный билд на windows... По этому сборка по винду в окне и на маленьком разрешении...

Надеюсь это можно будет изменить в багодень...

Управление:
esc — выход в меню
wasd — управление
e — астрал/действие
shift — бег

Движок: Defold
Музыка: freesound.

PlayerBetweenUs: Релиз

Игра по сути Адвенчура с элементами пазла. Здесь их 6 + один секретный.

Весь сюжет же подается катсценами в перерывах между геймплеем.

ВАЖНО, обязательно читайте ReadMe  если возникают проблемы с пазлами. Если при вводе цифр, первая уже стоит, значит с нее и стоит начинать.  После включения всех 3 генераторов, нажмите на преграду, что слева, снаружи.

В игре присутствует опечатка при опред. телефона. Однако пазл все так же решаем. Опять же все ответы, лежат в ReadMe файле.

Игра заканчивается на баге, после катсцены с где герои наконец сходятся вместе. Не влезла только одна сцена, где мы проходим уже по знакомой карте, только полной воды.

читать дальше >>

Побочный эффект: экзистенциальный кризис

В общем, пока что это технодемо генератора ланшафтов:

https://boeny.itch.io/side-effect

колесико мыши — зум

стрелки / wasd  — перемещение

пробел — один шаг симуляции

Shift — непрерывные шаги (может тормозить)

v — включение видимости отрицательной массы (показана красным)

XS3titN

  • boeny
  • 21 октября 2018, 21:04
  • Com185
  • 0
Blank