Bad Moon Night: Итоги и подробности сюжета
Конечно же, мы не успели сделать всё задуманное.
Но то, что есть, вполне играбельно, хотя и выглядит довольно скромно.
Игра получилась очень маленькая – и меньше, чем задумывалась, и сама идея и сценарий не подразумевали несколько отдельных эпизодов или уровней. Геймплейно это один небольшой уровень, сюжетно – рассказ. Но предполагается минимум пара прохождений и разгадывание неочевидного двойного дна.
Чего точно в конкурсной версии нет:
- Вступительной кат-сцены, раскрывающей завязку сюжета;
- Какого-либо упоминания о том, как называются существа Темного леса (кто-нибудь попробует отгадать?);
- Небоевой сцены-головоломки с мостом;
- Собирания «монеток», которое могло бы дополнительно поддержать тему конкурса;
- Секретной концовки с отдельным бесконечным режимом;
- Пасхалки с маскотом нашего местного инди-сообщества – Nyan Marten.
Что в игре есть:
- Основа основ – перемещение и «стрельба»;
- 2 пути к цели;
- 6 видов существ, населяющих Темный лес;
- 7 свитков с мини-притчами, которые складываются в отдельную историю;
- 1 босс (или всё же их два?), который, естественно, не то, чем кажется;
- 12 эпитафий, чтобы даже смерть была посланием.
О чем же сама игра и какую историю мы хотели ей рассказать?
Все события в игре – это, по сути, обряд, прохождение испытания, инициация, в ходе которой посвящаемый-игрок должен понять ее суть и прийти к правильному выбору (хорошей концовке), скорее всего, не с первого раза.
Ночь Плохой луны – это событие/место этого ритуала. Он второй по порядку после Дня Хорошего солнца, в котором посвящаемый проходит традиционный путь – через преграды к победе и собственному росту. А через какое-то время он дозревает до второго, тайного ритуала – этой самой Ночи Плохой луны, которая показывает, что не всё так однозначно, и на самом деле we must go deeper, а привычный уклад и традиционный путь – иллюзия и обман, от которых нужно избавиться.
Насколько у нас получилось раскрыть этот замысел в самой игре, судить вам. Надеемся, что вам было интересно читать наши девлоги, а игра придётся вам по душе!
Большое спасибо организаторам за конкурс и Гамину в целом за поддержку! Было круто снова участвовать!
- 21 октября 2018, 22:12
- 08
Рекомендуется запускать билд с High качеством! От этого зависит часть эффектов связанных с видимостью объектов)
А завязку, которую не успели в виде катсцены сделать, можно только в спойлере прочитать?? То есть либо не читать вовсе, либо заспойлерить всё сразу?
В спойлере нет завязки, скорее просто объяснение. Я лично даже не считаю это "Спойлером"
Всё сразу она не спойлерит ) Но дает ключи к пониманию того, что в игре происходит )
Плейтесты показали, что лучше прочитать - не каждый начинает анализировать всё от названия до каждого текста.
PS: Текст на кнопке спойлера сейчас переделаю под менее категоричный )
Лес красивый. Босс красивый. Ожидал меньшей линейности в левелдизайне. На боссе умер раз 15, долго втыкал что делать. По сюжету ничего не могу сказать, мир мало раскрыт, поэтому кроме общей спиритуальности ничего не отложилось. В целом стиль прикольный, но мне кажется если бы игра игралась медленнее и с меньшей плотностью существ на уровень, то получилось бы атмосфернее. Дизайн у монстров клевый, но пока топишь по дороге не успеваешь проникнуться.
Спасибо за отзыв!
Про непонятность и плотность согласен - не успели достаточно раскрыть тему.