Как мы делаем Bad Moon Night на Gaminator 18
Начали мы с небольшого конкурса идей в нашем чатике в ВК по Underdog Resistance, в котором победила идея Руслана (izuick), потому что именно её мы сразу все вместе начали активно развивать и дополнять.
Идея под рабочим названием Bad Night Walking обошла следующие идеи:
- Игра про мимика-сундук, который добывает различный лут из побеждённых приключенцев;
- Экзистенциальная драма в форме симулятора открытия лутбоксов;
- Игра про многозначные слова, в которой все задания, описания и реплики неписей путают игрока;
- Симулятор ходьбы про иллюзорность реальности сна с элементами майндфака;
- Rage game, всё действие которой происходит в меню и настройках.
В процессе обсуждения идея-победительница стараниями Сергея (XBAT) и Антона (Vertuga32) из симулятора ходьбы лихо превратилась в мифологический шутер от первого лица, обросла механиками и смыслами и сменила название на Bad Moon Night в соответствии с сюжетом.
Выбор этой концепции и жанра очень контрастен по отношению к Tell Me A Fable, с которой мы заняли второе место на местном конкурсе WHAT?IF в далеком 2016 г., и Underdog Resistance, над которой сейчас работают Руслан и Антон. С другой стороны, это весьма закономерно, ведь подобные конкурсы и геймджемы – лучший повод для экспериментов.
Руслан сразу же взялся за прототипы, и игра начала развиваться визуально, геймплейно и сюжетно.
Каждое предложение обсуждается в чате и доводится до ума. Многое выкидывается, потому что не соответствует изначально нащупанной концепции и атмосфере.
Работа идёт на Unity (2017), вместе с которым планируем использовать ProBuilder и Spritedow Animator, потому что хотя игра в 3D, окружающий мир решили делать 2D-спрайтами.
Для управления поведением противников используется state machine.
А ещё мы ведём простую совместную документацию в Google Docs (идеи, списки, структура игры).
Очень надеемся, что успеем реализовать все задуманные механики и ситуации, которые отражают закладываемый нами смысл.
С радостью ответим на вопросы и поделимся объяснением и опытом.
- 09 октября 2018, 17:30
- 08
27 комментариев