UNDERCAT: альфа 0.5.8

Снова привет, Gamin!

HpGJ3Fk

В феврале мы показывали альфа-версию UNDERCAT и теперь расскажем, что изменилось за это время и какие у нас планы.

ALPHA 0.5.8

Большое спасибо всем, кто поиграл в версию 0.5.5 и оставил своё мнение. Кроме gamin.me, мы писали об игре на пикабу, gamedev.ru и поучаствовали в конкурсе indiecup (ничего не заняли, к сожалению). Всё вместе дало нам много полезного фидбека. И вот, спустя всего 3 месяца, мы представляем своего рода работу над ошибками.

Изменения следующие:

  • Котов можно кидать в котов и сбивать их с ног. Ура!
  • Улучшено взаимодействие с лестницами (можно забираться, зажимая вверх и подпрыгивая)
  • Добавлено примагничевание предметов в небольшом радиусе (чтобы можно было подобрать, например, кость, упавшую на шипы)
  • Теперь можно передвигаться на 4-х лапах, пригибаться от пуль, лазать в узких местах
  • Показывается время прохождения уровня (мой рекорд второго уровня — 22 сек, кто побьёт?)
  • Добавлены различные визуальные эффекты
  • Добавлены звуки (я думаю написать статью про 8-битный саунд-дизайн, напишите в комментах, если вам интересна такая тема)
  • Немного переработали уровни и добавили секретов
  • Убрали шипы, убивающие с первого раза
  • Отображение подсказок
  • Лишние пиксели между тайлов
  • Двойное получение костей
  • Цвет труб
  • Фикс поведения котов
  • Передвижение в мусорке
  • Музыка не менялась пока не выйдешь в меню

Пока я занимался версией 0.5.8, Антон прорабатывал структуру будущей игры, историю мира и сценарий. Получился весьма немаленький документ, поэтому о персонажах и мире игры он расскажет в отдельном посте.

Планы на будущее

С альфой мы закончили, и теперь наша цель — демо-версия. В неё войдёт глобальная карта, уровни первой зоны, предметы и босс.

Миссии будут разных типов (однако не все появятся в демо):

  1. Поиск предметов (альфа-версия — это частный случай этого типа заданий)
  2. Спасение пленных на карте
  3. Диверсионные миссии
  4. Задания по извлечению информации из врагов (да-да, вытрясти разведданные в прямом смысле)

Возможности героя значительно расширятся. Во-первых, какая собака без хорошего нюха? — планируется ввести подобие «ведьмачьего чутья». Во-вторых, игровые монетки можно будет тратить на различные предметы типа «гранат с валерьянкой», кошачьей/собачьей еды, маскировочных костюмов и т.д.

У нас довольно медленный темп разработки, но мы планируем посетить DevGamm осенью. В любом случае, я думаю, нам будет что показать.

Ещё мы сделали простенький сайт — undercatgame.com, теперь все сборки можно будет найти там (Windows и MacOS).

Следить за подробностями разработки можно в нашей группе ВК.