Gaminator 18. Промежуточный обзор
(на фоне первые две страницы заявок по состоянию ночи на 10.10.2018)
Приветствию, друзья!
Сейчас ночь со вторника на среду, уже 10-е октября и время, отведённое на разработку гаминаторских игр перевалило за свою середину. Впрочем, его ещё достаточно, чтобы сделать очень многое. Ну а пока я предлагаю вам посмотреть на то, что было уже сделано и показано. Прямо сейчас я отправляюсь изучать конкурсные заявки и посты и постараюсь выбрать для вас оттуда всё самое заметное, яркое и интересное. Только помните – материала много и обозрею я далеко не всё, так что что-то интересное именно вам может не попасть в пост.
Для начала немного общей информации и статистики. На данный момент мы имеем 40 заявок и 45 постов от участников. Это весьма много, а ведь есть ещё участники, даже не заявившие о себе. К сожалению, не у всех всё идёт гладко – некоторые заявки давно не подают признаков жизни, разработка некоторых игр заморожена, а другие сталкиваются с массой проблем. Увы, но любое серьёзное дело легко не даётся – могу лишь пожелать авторам упорства, терпения и удачи!
Кроме работы участников, ведётся работа и организаторская: только сегодня добавлены логотипы (не забудьте забрать!), изменена картинка в посте открытия (она немного доработана и теперь ну ваще конфетка). Также несколько дней назад была добавлена интерактивная менюшка на странице конкурса (anim86 предложил сделать её не статичной (как было раньше), Gyt помог в реализации, а я теперь просто в восторге от того, как оно получилось и надеюсь, что вам тоже понравится).
Перейдём непосредственно к обзору
Завки я изучаю на этой странице, но также их можно найти в самом верху основной страницы конкурса в виде нескольких страниц миниатюрок с подписями-названиями. Миниатюрки – очень удобный способ мгновенного узнавания игры – разработчики, не игнорируйте его – фактически это мини-лицо вашей игры на конкурсе. Порядок заявок не постоянен, а динамически меняется – на первое место приходят новые или обновлённые. Итак, что же я нашёл сегодня. Начну с самых дальних проетов.
Бродячий сундук – самая первая и самая дальняя заявка на данный момент. Игра планирует поселить игрока в шкуру сундука-мимика, показав его жизнь, приключения и рабочие будни. Кстати, не обманывайтесь скудностью заявки – игру делает опытный игродел и победитель трёх Гаминаторов.
Шкатулка Джека похоже временно закрылась и до финала пока не доберётся. А жаль, старт был хорош. Возможно, игра будет завершена позже.
Автор Истории Брайана уже успел написать два поста и в них он выкладывает видео будущей игры – загляните к нему, если интересно. Уже имеется три ролика, как из более ранней разработки, так и с недавними изменениями.
Игра Stupid Demon Insects познакомит нас с очень своеобразным миром насекомых (советую почитать подробности в заявке). Увы, прогресс игры на данный момент неизвестен – потыкайте что ли автора палочкой немножко.
Автор Kisssmile начал очень активно, но похоже немного притормозил. Тем не менее в его постах уже есть на что посмотреть: в первом показана графика и анимация, а во втором уже есть видео и набор анимаций главного героя в комментариях.
Ded Wants To Be Dead – игра о проклятом бессмертном деде, который всё-таки очень хочет умереть. Автор берёт количеством и написал уже 5 постов. Они короткие, но возможно что-то забавное в них или в комментариях к ним вы сможете для себя найти.
Non-reflective – игра про вампиров и охотников-телепортаторов в лабиринте. Хоть заявка и не богата, но работа над игрой идёт, что не может не радовать.
DECEIT – игра рекордсмен по постам, которых набралось аж 6 штук. И в них определённо есть, что посмотреть и почитать – очень рекомендую туда заглянуть.
Автор игры с удивительным монгольским названием ᠤᠯᠠᠭᠠᠨ ᠥᠩᠭᠡ к сожалению не освещает свой прогресс на Гамине, но то, что работа идёт – вы можете убедиться на родном для него сайте.
Пока по пошаговой RPG Little Adventure информации не очень много, но уже есть два поста, в первом из которых вы сможете посмотреть наборчик милых моделек для игры, а также модель импа, которая в игру не попадёт из-за своей сложности. От автора давно не было вестей – надеюсь, это временно.
Команду, оставившую заявку с простым названием Новая заявка? похоже штормит, но сдаваться они не собираются – желаю ребятам преодолеть качку и благополучно пристать к берегу со своей игрой.
SaveYourGogs, игру про эксперименты над роботами, я у уже было записал для себя в уснувшие, но нет – работа идёт. Пусть информации не так много, но ведь главное – чтобы в итоге игра была!
Автор игры Nights in the dead park успел написать пост, тянущий на часть учебного материала по созданию игры, а потом вдруг серьёзно перекроил всё сделанное, но похоже, остался доволен итогом.
Батарея — это деепричастие – определённо странное (и заставляющее задуматься) название заявки, но явно не название игры. Игра-то про подземелье с электрогитарами. Автор написал пост с этими самыми гитарами, но потом как-то подзатих. Надеюсь, это временно.
Название игры Оиссоно — это Оиссоно?! имеет итальянские корни, но самое интересное и уникальное отнюдь не это, а то, что прогресс в работе над игрой описывает даже не её автор, а её персонаж – загадочный господин Профиль.
Название следующей заявки Будет позже, но посмотреть на отличные анимашки в ней можно уже сейчас.
Маленькая девочка и её ниндзя — котики – у этой игры похоже не очень лёгкая судьба в разработке, но ведь ниндзя-котики готовы справиться с любой напастью, не так ли?! В четырёх постах от автора вы можете увидеть много нарисованной простым карандашом графики и прочитать немного информации про саму игру.
В игре Бумажное подземелье нам предстоит по этому самому подземелью бродить и наших врагов из него вычищать. Возможность мирно собирать грибы также планируется! Полагаю, сейчас сделано гораздо больше, чем было показано уже почти неделю назад. А началась-то вся чертовщина тут с вонзившегося внезапно объекта, показанного слева.
EXOTICA – тут информации довольно мало, но как она подана! В общем, кто знает автора – тот знает. Барышня с курсором также в наличии.
Игра PlayerBetweenUs расскажет нам захватывающую (надеюсь) историю о школьном геймдев-клубе, трагической смерти и встрече через семь лет при загадочных обстоятельствах. Небольшие подвижки в разработке автор освещает на своей родной Светлой Зоне, а для нас он приготовил информативный отчёт – почитайте, это интересно.
Дисперсион – игра про семерых стражей Световых Излучений, которые должны исправить цветовой апокалипсис. Имеется огромный пост, описывающий не только приход текущей идеи игры, но и предыдущую задумку в деталях, а в следующем уже можно ознакомиться с видео, на котором показана игровая локация на данный момент.
Ион – игра про летающего колдуна, преследующего похитителя какой-то ценной для себя вещи. Полёт проходит в пустыне, наполненной миражами, а заявка наполнена не только информацией про игру, уже сделанное и планы на будущее, но и одной приятной гифкой.
Заявка Kingdom Death. Ghibli ничего не говорит нам об игре, но похоже сама игра начинается уже прямо в ней – прямо сейчас мы можем прочитать два больших абзаца художественного текста. Полагаю, этого добра в игре будет много. А ещё ожидается визуальная часть в авторском стиле, примером которого является картинка в посте – причудливое и неожиданное сочетание графики разных стилей, вырезанной из различных аниме-произведений, игр и заимствованной где-то ещё, в том числе и анимированное.
Маголепсия наглядно продемонстрирует, почему не хорошо чихать в общественном месте, если вы могущественный маг. По геймплею планируется битемап+шутер, а игровой процесс уже можно оценить в заявке.
По описанию авторов Bad Moon Night – это мифологический шутер от первого лица с двойным дном и глубоким смыслом. А ещё там есть злой пень. И целых четыре автора. Как они умудряются делать игру такой компанией, интересно и подробно описано в свежем посте за авторством одного из них.
Освещение создания игры ЗаКажется! в какой-то момент тормозило, но теперь пошло дальше. Информации мало, зато всё по делу. Есть видео и скрины/зарисовки, делающиеся в процессе. А сама игра про ресторанного критика и... антропоморфных лягушек (возможно).
Возможно вы думаете, что на рисунке справа обычная девушка. Если так – значит вы не заглядывали в заявку игры Катехон. Загляните и удивитесь. Или даже испугайтесь немножко. К сожалению, кроме главного персонажа, узнать об игре там можно довольно мало. Надеюсь, автор не потратит все свои силы на него и вскоре мы сможем прочитать или увидеть прогресс по другим областям игры.
В итоге получается, что я упомянул почти все заявки и только некоторые обошёл вниманием. Я сделал это не со зла, да и заявки те не плохие – просто в них пока не очень много информации, либо она техническая, да и мне просто не нашлось, что про них сказать. Обязательно загляните к ним, ведь много времени это не займёт, а вот заинтересовать именно вас они могут. Кратко перечислю оставшееся: Пока без названия (автор что-то делает тихо и пока выбирает разрешение окна), Whispers 2 (единственный сиквел на Гаминаторе, эспериментальный пост имеется), Trace Of Face (короткий текст интригует, но дальше пока тишина), Сказ о Василисе Премудрой (имеются завязка и милая миниатюрка), Геннадий Михайлович и ... (есть зарисовка и завязка), Дичь (кто-нибудь знает, что это?), Повседневная жизнь пчёл (завязка, покрытая тайной и два маленьких поста-отчёта о прогрессе), Это был прекрасный июнь (тут мало инфы, но работа идёт и зная автора, я думаю, что в итоге может получится что-то хорошее), Искатели (Временное название) (немного об игре, а также показан интересный щит с тремя её героями), Кости и золото (и страшный череп, а также краткий текст про игру), Joy-A-Rhythm (это ритм игра, всё; но анимашку обязательно посмотрите!), TDS(рабочее название) (картиночка и немного информации об игре), You Last? (пока только завязка и обещание рассказа о самом интересном после завершения разработки).
Ну что ж, даже очень в очень кратком изложении обзор получился довольно длинным. Поэтому мой вам совет: попробуйте пройтись по заявкам и постам сами, почитайте комментарии – найдёте много интересного, что не упомянул я. И обязательно не забудьте зайти в гости к тем участникам, которые заинтересовали вас в этом обзоре – увидите то, что не было в нём показано и сможете выразить им свою симпатию лично. Но и о тех, кто пока малоактивен не забывайте – им тоже может быть нужна помощь и поддержка. В общем-то, поддержка и внимание приятны всем, помните об этом.
Надеюсь, такой обзор оказался вам полезен. Спасибо Esdeer'у за саму идею его создания. На этом я буду его завершать. Плодотворной всем разработки и успешного её завершения! До встречи!
- 10 октября 2018, 07:23
- 033
51 комментарий