Бумажное Подземелье. Скриншоты
Это второй пост о «игре». Ничего оригинальнее «бумажного подземелья» придумать не удалось.
Долго пытался задизайнить интерфейс нормально, но как и геймплей — всё на уровне «очень плохо».
Поэтому всё же решил запостить скриншоты, пришлось убрать некоторый вывод теста, чтоб уж не очень безобразно было. И GIF-ку.
(А это лучший геймплей за 2018 год)
Прошла почти неделя, но ничего игручего толком и нет. Зато нашёлся визуальный стиль, практически случайно.
По классике решил взять за основу часть Вояжора Пистона, там как раз был режим подземелья. Но оказалось, что Пистон полностью повязан между всеми режимами, функции которых бы мне пригодились( но снова велосипедить придётся). Т.к. ещё и на GameMaker:Studio2 это всё делается, то пришлось 3д функции переписывать полностью. И ваще. Короче по сути ничего мне не дали те старые сорсы, вот жеж лол!
Мог бы поделиться некоторыми рисунками, но тогда это был бы СПОЙЛЕР. Хотя сейчас в твиттерах идёт Inktober, в котором пытаюсь участвовать и думаю часть наработок пойдёт в игру. ИЛИНЕТ.
- 04 октября 2018, 21:55
- 021
35 комментариев