Бумажное подземелье: ФИНАЛЬНЫЙ ЕХЕ

Совершилось! Всего лишь пара-тройка зависаний ГМС2 за сегодя и билд готов!

Так сказать, ПОУЧАСТВОВАЛ.

Реализовать по сути получилось всё что задумывалось, но не совсем. Возможно, будут ещё «пост-конкурсные» версии.

Так вот. СКАЧАТЬ финальную (но не без багов конечно) можно вот здесь:

https://www.dropbox.com/s/0c3bvhp452gytja/Dungetron_gamin18.zip?dl=0

Хотелось бы написать пост «Как это было», но уже всё забылось и никакой конкретики и лишь слова вперемешку без чётких таймингов.

Ну и скриншоты, графика никак не изменилась. И уже сейчас, наполняя этот пост, что забыл дорисовать нормальные иконки кнопок мыши, эх.

И да, забыл про это даже в ридми написать, но ведь типа ИССЛЕДОВАНИЕ, но чтоб «идти по сюжету», то надо со старта на восток, где паук и там дверь — это сюжетное подземелье, так сказать.

2SZ1aDf

LVFnJmZ

qMp9sOi

Управление и прочая весьма интересная информация находится в readme файле.

И честно признаюсь: Баланс? А что это?