Дисперсион: Первый день разработки
Всем привет! Давно увлекаюсь геймдевом, но лишь наблюдением за ним. Мечтаю попасть в подкаст КДИ, и рассказывать там свои влажные истории. Ладно, теперь к делу.
Узнал о конкурсе буквально два дня назад, и вспомнил о своем интересе к теме разработки игр, который отложил в сторону. Долго придумывал идею игры, с глубоким смыслом, и придумал! Игра про сложность принятия решений, про преодоление себя. И главный герой, это не уверенный в себе студент, который живёт с родителями и всего боится. И он должен пройти путь от слабака до мужчины. Это квест с мини-играми. Нам дают задание, и мы можем выполнить его двумя способами. Один лёгкий, другой сложный. В лёгком варианте надо нажать одну кнопку, а в сложном пройти сложную мини-игры (вроде пройди лабиринт и не коснись стенок, но сразу какой-нибудь сложный уровень). Лёгкие решения должны символизировать слабость человека, не готовности преодолеть себя. А сложные варианты должны символизировать его целеустремленность и смелость переступит через свой страх. Пример: Просят внести мусор, а мы сидим и играем за компом. Лёгкое решение: нажать левую кнопку мыши. Персонаж наденет наушники, и сделает вид что не слышит.
Сложное решение: Играем в мини-игру. Что бы вынести мусор, надо встать, собрать мусор, одеться, дойти до мусорного бака и вернуться. Сначала делаем задачу Встать. Т.к. это физическое действие, то играем в игру на физическую память. Отличный вариант лабиринт, где нельзя касаться стенок. Там нарочно будут непроходимые места, где надо пару раз проиграть, и проход чем расшириться. Развивая в игроке внимательность и усердие. В любой момент можно сдаться, и персонаж вернётся к лёгкому решению. И такие варианты на каждое действие.
Как это все успеть за отведенное время на конкурс я не знаю, а особенно что делать с визуальной составляющей, да и в коде я пока не очень силен
НО ПОТОМ Я ЛЕГ СПАТЬ!
И мне приснилась безумно простая и интересная идея. Весь игровой мир состоит не из 3D моделей, а из примитивных фигур (шар, куб и т.д.), у них мы видим только границы, а внутри текстом написано что это за объект. Пример: Куб, и внутри надпись стол.
Правда, во сне не было того, как в это играть, но визуальный стиль мне так понравился, что именно на этом я решил остановиться, и придумать игру вокруг.
Я всегда мечтал что бы игры помогали людям в образовании. По этому я решил использовать что-то из физики. Раздел оптики прекрасно для этого подошёл. Открою тайну, что имена стражников, это названия цветов радуги на латинском (может и не все правильно D:). Сама игра будет что-то вроде Текстовый 3D квест. Но сам геймплей я ещё слабо продумал.
Продолжение истории такое(текст не художественный, а из рабочего процесса):
Осколок откололся по вине Острума(фиолетовый). Т.к. он самый медленный из всех, и сильнее всех преломлен, у него вечно все падало из рук, и он был крайне не тороплив. Что бы работала призма, при помощи которой люди на земле видят цвета, ее надо питать кварцем. Для этого, все Стражи путешествуют по своей планете и собирают элементы кремния и кислорода, после чего приносят их к центру планеты (а они могут передвигаться со скоростью света), и там в общем котле создают кварц(оксид кремния). Но в этот день Острум собрал недостаточно материала. Это обнаружилось лишь тогда, когда уже кварц для призмы был готов. Стражи ни когда друг друга не проверяли, т.к. за их многовековую историю не случалось косяков. Времени на сборы дополнительного материала небыло. Питать призму необходимо каждый день, и крайний час уже подходил. Медлить было нельзя, и было решено напитать призму тем количеством кварца, какое имелось. По началу все шло хорошо, но из-за меньшего количества энергии полученной из дозы кварца, она распределилась по призма не равномерно. Из-за этого в ней произошел сбой, и откололся кусочек. Он полетел прямиком на землю, в сторону которой была обращена призма (на планете Стражей нет гравитации, на ней действуют не известные нам законы физики). Осколок упал прямиком в квартиру одного из жилых домов. И призма стала работать не корректно, и посылала дефектные сигналы на землю. Было решено вернуть его. Острум вызывался сам исправить то, что натворил и отправился на землю. К счастью, до земли ещё не успели дойти новые дефектные сигналы.
Когда он прибыл на землю, у него было в запасе ещё несколько дней, что бы успеть найти осколок и починить призму.
Спасибо за внимание, если дочитали до этого места. Это мой первый полноценный сюжет, который я пытаюсь написать. Пробую придерживаться принципов Pixar. Очень важно услышать вашу реакцию. И стоит ли историю про первую игру убрать под спойлер, или вообще удалить?
- 07 октября 2018, 04:39
- 03
6 комментариев