Дисперсион: Второй день разработки
Сегодня весь день провел в обдумывании игрового процесса. Пока он плохо вырисовывается. То ли из-за страха нового, то ли из-за мини-ступора, то ли еще из-за чего. Предварительно: Мы находимся в квартире, и наша цель добраться до осколка. Об окружающих нас объектах мы знаем только то, какого они размера и что это за объект. С жителями квартиры мы не пересекаемся, только слышим их. И каким-то образом, мы сможем влиять на их поведение, что бы выполнить сои цели. Пока не придумал как. Нам надо будет их как-то заставлять открывать нужные нам двери, и передвигать предметы. Но это будет не зомбирование, а что-то вроде пускания луча света, что бы привлечь их внимание и спровоцировать их сделать то, что нам надо. Планируется, что мы будем наблюдать за происходящем вокруг нас в течении трех дней. Одна минута в игре равна одной минуте в реальной жизни. Но можно будет ускорять. Квартира состоит из нескольких комнат. Не буду раскрывать деталей.
Еще сегодня я сделал пример локации.
В таком стиле будет все происходить. Не могу пока решить от какого лица будет игра. От первого, или все же от третьего, и прикрутить какую-нибудь простую модельку, вроде светящегося шара. Графику постараюсь улучшить какими-нибудь пост-эффектами, с которыми пока не знаком. И не могу пока настроить, что бы TextMeshPro отображал русские буквы, по этому пока все по английски.
- 07 октября 2018, 22:18
- 02
6 комментариев