Gaminator 18: Ион

a6TjGMa

Вкатываюсь!

По сюжету, главный герой ( вот тот ЛЕТАЮЩИЙ КОЛДУН в плаще) отправляется в погоню за антагонистом, дабы вернуть одну ценную вещь. Но пустыня полна миражей, потому не все может выйти так, как кажется.

Что по жанру? Горизонтальный скролл-шутер, перемежающийся чтением "лора" и, может, диалогами. Тема должна будет раскрываться сюжетно, если все успеется. Делается на LÖVE.

Что предполагается по минимуму: пара-тройка уровней, один босс. Если всё пойдет удачно, то можно нарастить объем, но это едва ли. Пусть будет коротко, но хотя бы закончено.

Что есть сейчас: общая механика - можно летать, стрелять, сбивать врагов, а враги могут сбить вас; фон/графика для одного уровня, 2.5 вида врагов, около-эмбиентная муть для заставки/меню, музыкальная тема для первого уровня (приоритеты они такие, да). В числе особенностей предполагается делать музыку в стилях big beat/ breakbeat/ 2-step и прочих UK-стилях, что находится на некотором контрасте с содержанием. Для первого уровня что-то типа бигбита вышло как раз.

Графика и музыка собственного производства.

Собственно, надеюсь, что что-нибудь по минимуму да выйдет, а если нет - эта заявка будет немым укором мне:) Моя цель - получить новый необычный для себя опыт, попрактиковаться в различном творчестве в сжатые сроки.

Релиз! Релизный пост! 

Ссылки на исправленные версии

Версия 32 бита

Версия 64 бита

 

 

 

Результаты голосования

Лучшее звуковое и музыкальное оформление игры3 место (31)
Самая клёвая нежить4 место (10)
Лучшее графическое оформление игры5 место (18)
Лучшая игра6 место (17)
Лучший геймплей7 место (15)
Лучший нарратив8 место (8)
Лучший отчёт о проделываемой работе8 место (4)
Самая необычная игра21 место (0)
Blank