PlayerBetweenUs:

Отчет о проделанном и размышления.

О структуре:

Готов схематичный сюжет игры. К сожалению, из-за нехватки времени, в первой главе, не буду раскрыты некоторые детали сюжета (что привело к распаду группы, как погиб их друг). Половина игры будет посвящена отношением героев до и после смерти их друга. Другая половина это непосредственно геймплей, игра созданная ими и в секрете доработанная умершим. Здесь раскрытие персонажей идет уже через окружение, комментарии по ходу игры и творческие решения каждого из них.


О квестах и пазлах:

Подробно прописана механика лабиринтов. Суть в том, что вам дается лабиринт с различными числами и символами. Ваша цель получить комбинацию цифр, что по порядку ведут к выходу из лабиринта. Значение символов вы должны разузнать исследуя местность. Подсказкой могут быть звуки, визуальные особенности и тд. Что-то похожее вы могли видеть в The Witness.
Выбрал подобный тип пазлов из-за его гибкости, и возможности комбинировать и переосмыслять его элементы.
Также лабиринты поддерживают одну из основных фишек игры: каждый герой (всего из три, не считая Player) будет строить уровни вокруг своих увлечений: музыка, механики, графика.

Имеются и другие пазлы. Более сюжетно направленные. Эти должны заставить думать игрока в другом направлении.»Не то чем кажется». Не буду спойлерить. Скоро увидите сами.

Графика:

Все тайлсеты готовы. Карты нарисованы, осталось только доработать изображения для катсцен. Ближе к концу разработки планирую проработать освещение, но это сейчас не главное.

С воскресенья — по четверг буду в отъезде так что, работа замедлится. Благо, конкурс долгий, время еще будет. — На сегодня все. Увидимся через неделю :)