PlayerBetweenUs: Релиз

Игра по сути Адвенчура с элементами пазла. Здесь их 6 + один секретный.

Весь сюжет же подается катсценами в перерывах между геймплеем.

ВАЖНО, обязательно читайте ReadMe  если возникают проблемы с пазлами. Если при вводе цифр, первая уже стоит, значит с нее и стоит начинать.  После включения всех 3 генераторов, нажмите на преграду, что слева, снаружи.

В игре присутствует опечатка при опред. телефона. Однако пазл все так же решаем. Опять же все ответы, лежат в ReadMe файле.

Игра заканчивается на баге, после катсцены с где герои наконец сходятся вместе. Не влезла только одна сцена, где мы проходим уже по знакомой карте, только полной воды.

 Школьный геймдев клуб распадается после трагической смерти одного из участников, что оставляет после себя «незаконченный» проект объединяющий задумки каждого из друзей.

Семь лет спустя таинственный Player вынуждает героев вновь сойтись вместе, чтобы пройти игру покойного друга и выяснить причину его смерти.

Движок: RPG Maker MV.

Музыка: incompetech — royalty-free, freesound.

Графика: Aiaz Marx.

 Спасибо NettySvit за тест игры.

Управление:

Z — действие.

X — меню, отмена.

Shift — бег.

Реализовать все механики не удалось, но даже так, игра должна занять у вас 30-40 минут в зависимости от того как у вас с «пазлами». К сожалению, вырезаны некоторые элементы метроидвании и прохождение довольно линейное.

Неуспел добавить свето-тень, о чем очень жалею.. Ну да ладно. Вообщем, что успел то есть.

Лабиринты — суть в том, что вам нужно найти путь от нижнего «проводка» до верхнего.
Правльный путь даем вам определенную комбинация цифр.
Символы — это те же цифры. Их значене вы можете узнать изучая местность, прислушиваясь к пению птиц и тд.

Для телефона необходимо ввести код провинции и остаток номера.