DECEIT: Процесс разработки #10 - Финиш
DECEIT Готова!
СКАЧАТЬ Яндекс диск
СКАЧАТЬ гугл драйв
Скажу честно — это было жестко. Очень жестко. Но я справился и смог закончить игру, хоть и с багами, куда уж без них.
Хочу сказать огромное спасибо этому человеку - Raseri за помощь. Он нарисовал большую часть врагов в игре, перерисовал мои спрайты и нарисовал пару объектов для локаций. Которые я не добавил. И разновидности врагов я тоже не успел добавить. Мне стыдно, правда стыдно. НО! Игра будет дорабатываться после конкурса и каждый нарисованный Разези спрайт будет задействован. А посмотреть его старания можно тут:
Еще стоит отметить, что он анимировал всех врагов с первой картинки. Большой объем. Всех этих врагов я обязательно добавлю после конкурса.
Есть очень много вещей, которые я бы хотел добавить, но увы, уже конец :)
Еще я снял видео, где я рисую два уровня, но их еще нужно ускорить(оба видео по часу), поэтому добавлю позже.
Первое видео:
Второе видео:
Желательно прочитать после прохождения.
Смотрели фильм начало? Там был сон внутри сна. А еще Фрейд делил личность человека на «Я»,«оно» и «сверх-я». Вот из этого я и сделал игру. Мы попадаем во вселенную Le'dernier'souffle (я) и дальше начинаем ходить по ее уровням. Начало (сверх-я) — это своего рода «поверхностное„отражение мира. Там все окрашено в цвет этого мрака, который является главной проблемой мира. Лимб (оно) — самый главный уровень. Там нет ничего, кроме ядра мира. На котором все и держится. Тему я раскрываю так — ядро не только ‘основа’ мира, но и само по себе отдельная вселенная.
ну и еще то, что Страж и Атари это одно целое, и по сути они не то, чем кажутся
Если уж так случится, что вы застряли или ведьма улетела с карты и пройти на следующий уровень невозможно — смело жмите P и вас кинет на следующий уровень.
- 21 октября 2018, 21:24
- 010
26 комментариев