DECEIT: Процесс разработки #8

Еще раз привет. Трудно поверить, но я пишу уже 8-мой пост о разработке своей игры. Сегодня я хочу показать вам пару интересных вещей, а именно :
-Новая боевка
-АТМОСФЕРА
Но обо всем по порядку.


Боевка — теперь враги тоже делают рывок. Думаю, что это добавляет интереса и в сочетании с другими мешающими мобами, которые летают (как медуза на видео) или стреляют, играть будет повеселее. Я сам не уверен в этом, но методом проб и ошибок мы сможем найти хороший геймплей.

Атмосфера. Потратив некоторое время, я прикрутил динамичное освещение. Так игра выглядит мрачнее и круче. Ну наверное. А еще я нарисовал дождь. Две анимации по 8 кадров и 3 строчки кода, но как классно и эффектно это выглядит. Впервые делаю что-то подобное, поэтому очень доволен работой.

И еще немного об атмосфере, а точнее об одном моменте, который помогает ее создавать — музыка. На фоне играет OST из дарк соулса и он вполне неплохо вписывается. Я бы хотел сам написать саундтрек, для большей самобытности игры, но этот скил у меня не изучен. Если вдруг у меня останется время, чтобы самому написать музыку для игры, выкидывайте свои наушники, за качество я не ручаюсь. Нет бы вне конкурса научиться он все и сразу хочет

Инструменты, которыми я пользуюсь:
-game maker: studio. Программист из меня ужасный, но гамак сильно сглаживает этот недостаток. Удобно и просто
-aseprite. Идеально для рисования пиксель-арта, номер 1 для меня.
-pixel fx desinger. буквально два дня назад у меня появилась эта замечательная вещь. С ней можно сделать много эффектов, которые трудно рисовать самому. В видео в 6-том посте с дерева летят листья, так вот я их в PFD и нарисовал. Если останется время, то добавлю в игру побольше разных эффектов.
-BoscaCeoil. Тут я собираюсь писать саунд. Ничего не понимаю в этом, но обязательно попробую разобраться.
_____________________________
на видео видно небольшую деревню — это первый уровень. Там вы познакомитесь с местными жителями и узнаете от них о темной магии, которая превращает людей в монстров. Ваша задача — найти источник этой самой магии.

И еще кое-что. Я показал систему диалогов за Атари и боевку за Стража. Вы уже задались вопросом, как будет происходит смена персонажа? Вот потом узнаете. Сразу оговорюсь, что Атари — не Страж. И Страж не Атари. И вообще они не те, кем кажутся. А еще на скриншотах в прошлых постах было одно интересное существо. Можете все посты пересмотреть, все равно не поймете, что же это за существо :)
Интригует? Меня тоже, ведь я работаю без т.з. и диздока.

Спасибо, что причитали эту стенку текста. Желаю всем участникам успехов. Слежу за всеми вашими играми, выкладывайте прогресс почаще ;)