DECEIT: Процесс разработки #7

Пост без картинок. Расскажу о проблемах разработки и о новых итерациях


Хочу рассказать немного о проблеме, с которой я столкнулся во время разработки. В 6-том посте я выкладывал видео с боевкой и мобами, но там «работало» все только для видео. Даже функционал у мобов был сделан меньше чем на половину. И вот, доделав механики всех мобов, их коллизии, атаки, уникальные способности и сделав пару плейтестов я понял...Что это все ерунда. Это совсем не похоже на то, что было в моей голове. Даже рядом не стоит. Изначально, я хотел сделать что-то больше похожее на binding of isaac. Ну типо убиваешь пачки мобов, чаржишся к ним, спамишь клонов и уворачиваешься от кучи их выстрелов, круто, динамично, интересно (нет). Поэтому было принято решение полностью переделать боевку. Например:
-удалить бросок щита. Совсем не вписывается в игру, выглядит странно, работает непонятно.
-Переделать механику атак у мобов. Например,сделать как в hyper light drifter. (но при этом сохранить необходимость постоянно делать рывок и уворачиваться от многочисленных пуль)
-Уделить больше внимания боссам. Хотя бы просто сделать пару сильных мобов, которые будут умирать не с 2-3 ударов и будут представлять из себя реальную угрозу (здоровье то не будет восстанавливаться ха-ха)
Это три самых главных пункта. Надеюсь я успею сделать что-то кроме удаления щита.
______________________
Спасибо всем тем, кто следит за моей игрой и оставляет комментарии. Это очень помогает понять в какую сторону нужно двигаться.

Как думаете, кто тут живет?
Fp8Igdm