gamin
Меню
Блоги
Новый пост
Посты
Микропосты
Все подряд
Игры
Проекты
Разработка
Фишки
Сайт
База игр
Игры
Новая игра
Одобренные
На проверке
Наши
Скидки
Лучшие
Отзывы
Новый отзыв
Разработчики
Новый разработчик
Авторы
Команды
Издатели
На этом сайте
Известные
Саундтреки
Новый саундтрек
Все саундтреки
Любимые
Композиторы
Движки
Новый движок
С описанием
Без описания
Подборки игр
Новая подборка
Все подборки
Конкурсы
Актуальный
Календарь
Gaminator
Gaminator 27: нЕ ПоРаЗмЕрУ
Gaminator 26: Неопознанный летающий объект
Gaminator 25: Реальность и Фантазия
Gaminator 24: (У)Делаем боссов!
Gaminator 23: Параллели и пересечения
Gaminator 22: Важные даты
Gaminator 21: Наши маски и тайны
Gaminator 20: Игровая ностальгия
КОД
КОД 22: Пародия на игровой жанр
КОД 21: Судя по звуку
КОД 20: Движение - жизнь
КОД 19: Рикошет
КОД 17.2: Свободное падение
КОД 17.1: Тебе никто не поверит
КОД 16: Один на Один
GAMIN: Триколор
GAMIN: Триколор 5
GAMIN: Триколор 4
GAMIN: Триколор 3
GAMIN: Триколор 2
GAMIN: Триколор 1
Звуки Гамина
Звуки Гамина 4: Конец большого пути
Звуки Гамина 3: Последняя битва
Звуки Гамина 2: Начало большого пути
Звуки Гамина 1: Силы не равны
Другие
Gamin Battle Royale
GBR IV: JRPG
GBR III: Игра, в которой нужно управлять автомобилем
GBR II: What burns never returns
GBR I: Interactive Fiction
Gamin Bitsy Jam
Gamin Bitsy Jam 2: Сильное чувство
Gamin Bitsy Jam 1: Зов
WHAT?IF
WHAT?IF 2: Безумие выбора
WHAT?IF 1: Точка соприкосновения | Расширение и притяжение
MP3.EXE
Антроподжем
Инди-Битва
Литературный конкурс
Конкурс обложек
Разработчикам
Как связаться
Советы пиарщикам
Игры для обзора
Зарегистрироваться
Войти
Конкурсы
Gaminator
Не то, чем кажется
Заявки
Бродячий Сундук
Говно уплыло в закат на лазруных волнах гаминаторского побережья...
Herzenrg
21 октября 2018, 22:49
0
10
RSS
Twitter
Steam
VK
О сайте
Помощь
Правила
© 2007-2024 Gamin
me@gamin.me
Я не понял как драться, это автобой?
Да. Это автобой. Чтоб влиять на него - нужно выбирать предметы в инвентаре в навыки.
Покликал утром прежде чем на работу пойти. Симпатишно, загрыз одну крысу, дальше геймплей оценить не успел.
dyytch сделал отличную музыку, но вся его работа перехеривается лютой динамикой переключения сцен и постоянными паузами при подгрузке. с этим надо обязательно что-то сделать
Вообще странно, что паузы между подгрузками есть. В теории (да и у меня лично на практике) всё грузится в прелоадере, а потмо достаётся из кэша. Вся музыка играет в параллель, у них громкость рулится в зависимости от местонахождения игрока. То есть по идее там есть crossfade, но он не очень плавный.
у меня при каждом шаге по глобальной карте подземелья если раскрывались новые локации, то музыка приостанавливалась с паузой на секунду примерно. При самом заходе в комнаты и выходе кроссфэйды есть, но поскольку в комнаты заходишь на несколько секунд все равно раздражает такой частый поочередный перезапуск двух тем сначала
Ну понятно в общем. Т.к. я использовал синхронные запросы, это говно всё останаливает при ожидании, даже звуки и анимации. Не буду больше вебки делать, а то хуйня какая-то с этими технологиями и еботни много.
У меня проблем с музыкой нет.
Нарисовано симпатично, музыка ок. Играть скучно :(
Там и игры то нет по сути =(
здравствуй, Джаз ;)
Дарова. Радует, что ты всё так же в теме! :)
я теперь только в музыке и есть, и это здорово, да :) давай готовь проект на следующий конкурс ;)
Хм, теперь я подумаю)
Хм, может я что-то не так понял, но я без всяких ключей переходил на другие этажи. Во всяком случае ничего не собирал целенаправленно
Поиграл, но не прошел, закрыл, когда понял, что подземелье цикличное, а потом и вовсе узнал, что концовка еще не реализована. Игра, как я понял, еще далека от завершения. Но у меня есть пара идей, как ее можно было бы улучшить:
1)Добавить активные способности и предметы, которые можно было бы использовать во время боя. А то сидеть и четверть минуты смотреть, как рандом опять решает за тебя, выиграл ты, или нет, как-то не очень интересно.
2)Показывать в каких комнатах что-то есть, а в каких - нет. А то заходишь в комнату, где все в паутине, а пауков там уже и нет: ты их убил, когда прошлый раз был на этом этаже. Ан нет, зверье, похоже, респавнится, открыл игру по-новой, и не нашел ни одной пустой комнаты, все равно было бы здорово как-то отмечать такие комнаты на карте.
Еще была пара багов:
1)Стальная броня не работает: пауки, которые наносят 10 ед. урона, так и продолжают его наносить, хотя он должен снижаться на 20%.
2)Игра, бывает, виснет, когда открываешь инвентарь/экипируешь предмет.
На этом, вроде, все. Хочу отметить, что мне понравилась графика, музыка, и амбициозность игры, надеюсь, что ты ее таки доделаешь.
Ну можно сказать что ты понял всю суть и раскрытие темы! Осталось подумать откуда в таком подземелье берутся герои и понять что подземелье это не то чем кажется!
Да, ты не соменно прав! Я уже писал в своём посте про то что вынужден был сделать такую боёвку чтобы уложиться в сроки. В идеале же я хотел сделать полностью рабочую деку с выбором и применением предмета из неё.
Опять же писал (хотя может и нет) что комнат планировалась сделать много и их тип должен был бы отражаться на карте. Там где с пауками - паутина, с крысой - решётка и т.д.
Когда-нибудь, скорее всего - да =)