Last Invader — пушку, пушку переключи!

Forgotten Legendz

Cubway

Zombie Grinder

OpenTTD - ...хорошо забытое старое.

Избранное пользователя

Гаминатор 25. Открытие (переформулировала условие)

Ну вот и времечко для того, чтоб истина выплыла наружу (из той самой лужи, видимо).

Тема — Реальность и Фантазия!

71rWuId

Ну что же. Но тема в данном конкретном Гаминаторе — лишь вершина айсберга. А вот обещанное условие. Тема же просто с долей поэтичности описывает саму суть.

читать дальше >>

Гаминатор 24. Открытие.

Ну вот, вы и дождались разгадки.

«Тема» данного конкурса — (У)Делаем боссов!

sE32pmp

Все, расходимся и делаем игры с боссами. Это и есть то самое условие от коварной Лисы  для участия в конкурсе.

Но, думаю, вам нужны пояснения. Их читать надо обязательно, чтоб выполнить все правила конкурса!!!

читать дальше >>

Gaminator 22 нужен!

Итак, в который раз было решено провести Гаминатор!!!

Мы с вами настолько сильно любим этот конкурс, что если уж есть реальная возможность для такой движухи, то нам почти всегда хочется ее (возможность, хи) поймать!

https://img.freepik.com/free-vector/cute-fox-operating-laptop-cartoon-illustration_138676-2743.jpg?size=338&ext=jpg&ga=GA1.2.2060460398.1631836800

В этот раз было очень сложно предугадать перевес голосов относительно конкурса, что на самом деле меня немного напугало (хотя чего было бояться, я в любом случае не смогла бы проиграть?!). Думаю, предложить сразу два конкурса вместо одного было правильной мыслью — пусть я сильно устану и, скорее всего, едва отдохну от одного конкурса, как надо будет уже подготавливать второй, но и причин для этого было много. И все же, друзья мои, надеюсь на вашу поддержку, чтобы все было проще, а планку держать выше. ;)

Так же очень надеюсь, что те, чье мнение все же оказалось в меньшинстве, не обидятся на нас, активных, которым подавай больше и больше. (ха-ха-ха!)

Теперь же непосредственно о ближайшем 22-м Гаминаторе.

читать дальше >>

Гаминатор 21. Открытие.

Ну вот вы и дождались момента, когда можно начать мучительно думать о том,

как сделать все красиво и интересно, откуда взять все необходимое,

как все успеть и не умереть от усталости во время творческого этапа.

Та-да-да-дам!!!

oU1i2BV

читать дальше >>

Генератор ландшафта в Minecraft. Часть 1

В последнем посте в своем блоге Notch рассказал краткую историю создания и основные принципы работы генератора ландшафта в Minecraft. Предлагаю вам перевод данного материала (Осторожно, много терминологии!).

mc.jpg

читать дальше >>

Has-Been Heroes. Тактика против рандома

001.jpg

Сказ о том, как я опробовал новую игру от разработчиков серии Trine, которая оказалась крайне любопытным представителем механики rogue-lite, пытающимся ответить на извечный вопрос, по сей день мучающий лучшие умы нашей планеты: «Возможно ли совместить тактический геймплей со случайной генерацией?». Краткое описание сего рискованного эксперимента, снабжённое скриншотами, прилагается ниже.

Когда я только начал осваивать принципы, по которым работает эта игра, я не мог избавиться от ощущения, что наткнулся на некий гибрид Darkest Dungeon и Plants vs Zombies. В распоряжении игрока есть три персонажа разных классов, которые бродят по локации, представляющей собой крупные ячейки (с полезными объектами вроде лута, торговцев и лагерей), соединённые между собой более мелкими — с противниками или без оных. Перемещение по ним требует тщательного планирования, так как все пройденные пути моментально погружаются во мрак, для прохождения через который нужно тратить свечи — довольно-таки ограниченный и, как следствие, ценный ресурс.

читать дальше >>

О том, как я съездила на White Nights в Питер.

Некоторые личности уже заметили, что я пропала на целую неделю. На самом деле со мной всё в порядке, просто была в Питере, сначала на White Nights а затем просто гуляла, после чего отсыпалась и отходила. Море впечатлений! Теперь, когда я собралась с силами и уже маленько подзабыла, буду вспоминать, как же всё прошло.

1HDsLkc

Для начала передаю пламенный привет всем, кого видела в Петербурге! Очень рада, что удалось пересечься со старыми друзьями, а также найти новых друзей, а некоторые могут стать даже моими партнёрами! К тому же на этот раз собрала рекордное количество визиток, которые до сих пор еще все не перебрала до конца. Огромное спасибо всем, кто заходил ко мне на стенд, и за вашу поддержку!

То есть если кратко, то я довольна поездкой, но если длинно, читайте под катом!

читать дальше >>

Swords of Ditto: Дебютный трейлер

Компания Devolver Digital выпустила первый трейлер забавного ролевого экшена The Swords of Ditto, в котором игрокам предстоит отправиться в полный смертельных опасностей мир, чтобы сразиться с злодеем по имени Мормо. Релиз игры ожидается в начале следующего года на платформах PlayStation 4 и PC.

читать дальше >>

DevGAMM 2017 в Москве - мои впечатления.

Вернулась я тут с DevGAMM в целостности и сохранности, и более того добрая и в приподнятом настроении. Ничуть не жалею, что съездила. Сейчас расскажу об этой поездке. Постараюсь более кратко, чем было в прошлый раз. Все-таки, во многом впечатления остались похожие. И если сравнивать с прошлыми, многое стало на порядок лучше!

etR7VQq

Участвовала я снова как волонтер. Билеты для меня слишком дорогие, ну вот найти время, чтобы помочь организаторам это и приятно к тому же. На этот раз волонтеров было за сотню человек. С каждым годом всё больше и больше!

читать дальше >>

Дельта разработчика

Созданные игры могут многое сказать о разработчике, о его среде и времени. Тут можно обратиться к методам классической критики, где об авторе судят по изменениям его произведений. Видеоигра является комплексным продуктом, состоящим из множества компонентов, и часто инди-разработчик создаёт их все самостоятельно (однако избираемые ассеты могут быть также интересны для самонаблюдения, но с меньшей точностью), что создаёт многомерное высказывание. «Высказывание» в данном тексте является скорее метафорой, чем повествовательно ориентированным понятием, т.е. в терминологии данной статьи ничего не «говорящая» механика игры «три в ряд» также может быть «высказыванием», другое дело, что анализ её будет требовать куда большей работы (внимание к исходникам, например) и будет представлять интерес для разве что самого разработчика. Моё предложение заключается в том, чтобы проследить собственный путь игрового разработчика, осуществить автокритику, определить собственную «дельту» — этой буквой в физике обозначается изменение величины.

1280px-aerial_view_of_the_lowe.jpg

читать дальше >>

КОД 11. Открытие

Приветствую всех на Конкурсе Одного Дня.

  • Оформить заявку участника здесь (кнопочка «Новая заявка на конкурс») со скриншотом, описанием и ссылкой на игру.
  • В случае, если используются сторонние ресурсы, указать их источник.
  • Заявки принимаются до 01:00 в ночь 6 февраля по московскому времени, поскольку даётся один дополнительный час на оформление постов (т.н. submission hour).

Когда я делал картинку с Гайдном, то хотел лишь чтобы картинка была зрелищной и запоминающейся. Вирусной. И здесь вдруг оказывается весь этот масонский подтекст — мне понравилось. Тема же называется «Сюрприз».

joseph-haydn.png

Всё дело в том, что перед тем, как сделать пост-анонс, я прочитал одну весьма забавную историю про Й.Гайдна. Она касается одной из его симфоний.

читать дальше >>

КОД 11. Анонс

screen.png

Давно на гамине не было КОДа. 11 КОД я на правах организатора посвящаю Й.Гайдну. Тех, кто думает, что тема будет сложной или непонятной, призываю не беспокоиться — всё будет очень просто и я бы даже сказал приятно. Тем же, кто хочет разгадать тему конкурса, советую ознакомиться с биографией этого композитора.

По старой традиции Конкурс Одного Дня длится двое суток. Тема будет объявлена в 4 февраля в 00:00 по московскому времени (как раз перед сном подумать об игре), завершится же 5 февраля в 23:59. По старой, но уже не КОДовской, а ludum dare'овской традиции, будет дан ещё час на оформление постов.

В остальном правила такие же, как и раньше:

  • Создаём игру за указанное время.
  • Создаём заявку участника со скриншотом и ссылкой.
  • Получаем фидбек и иконку участника (в процессе).

Ни пуха!

Гаминатор 16 — Голосование

girl.jpg

Творческий этап завершен: из 54 заявленных проектов успешно финишировали 29, чуть больше половины. По-моему, неплохо! Разработчики расслабляются и засыпают, просыпаются игроки и рецензенты. Начинается неделя ознакомления с работами, публикации мнений и, конечно же, голосования!

читать дальше >>

BkD0uZ7

Итак, механика сделана, игровые сущности сделаны, арт нарисован, гуи сделан. На данном этапе подключается звуковик. А я начинаю шлифовать, прорабатывать сюжет и делать уровни.

Кубокот и котобог — наш бог двуедин и няшен, помолимся же во спасение заблудших котов:

Котяня, Котяня, Котяня котбат
Спаси нас скорее, кошачий наш брат
Сквозь время бросок, Кубокот, кастани
Ты наши грехи, Котобог, искупи!