Гаминатор 24. Открытие.

Ну вот, вы и дождались разгадки.

«Тема» данного конкурса — (У)Делаем боссов!

sE32pmp

Все, расходимся и делаем игры с боссами. Это и есть то самое условие от коварной Лисы  для участия в конкурсе.

Но, думаю, вам нужны пояснения. Их читать надо обязательно, чтоб выполнить все правила конкурса!!!

  1. Босс является центральной частью игры.  То есть его нужно не просто так сделать, как если бы это было обыкновенной темой с обыкновенной свободой реализации и ее истолковывания. Он должен быть максимально детальным. Конечно же, по вашим возможностям.  
  2. Не стоит бояться, что вы «не дотянете» своего босса до какого-то уровня. В конце концов, мы же тут не супер-команды крутых игроделов, которые делают боссов для ААА-проектов (или как их там?!). Да и то, не всегда у них выходит шикарный результат, ведь так?! Потому прошу не стесняться!!!
  3. Теперь насчет того, что «босса обязательно отпинать/порубить/испепелить/четвертовать/расстрелять». Как АХМА-девочке, мне кажется, что боссом вполне может быть и очень сложная головоломка, если у нее есть достаточно «маштабности», или какой-то сложный квест (а, может, тот, кто его даст). Как минимум, мне кажется, вполне хорошо такое правило в данном конкурсе, ведь участники свободны выбрать любой жанр.
  4. Если вам хочется, то можно сделать часть игры вне «битвы с боссом», причем столько, сколько вам захочется. Правда нужно учитывать, что она не будет оцениваться при голосовании, потому это на ваш выбор.
  5. В случае, если будет желание сделать нескольких боссов, то есть два варианта. Вам нужно будет либо выбрать одного из своего проекта, который «будет послан на бой с боссами других участников» в голосовании. Либо можно сделать несколько проектов с разными боссами, так как от одного участника может быть сразу несколько проектов на конкурс. Причем проекты могут быть из одного «мира».
  6. Дальше хорошая новость для тех, кому не хочется начинать полностью новый проект для нового конкурса. В этот раз в пункте Правил есть дополнение. Если один из своих старых проектов вы хотели бы «увеличить на босса» или  вы не успели его сделать — вперед, ща есть шанс! Однако, эту часть надо будет выложить отдельно, оцениваться она будет отдельно, а уже после конкурса вы сможете при желании склеить все вместе.
  7. О том, что должна быть возможность пройти босса. Игровые боссы — те еще ребята, можно целыми днями безуспешно стараться их победить. Но мне кажется всем будет приятно видеть на этом конкурсе проекты, где босса можно победить. Иначе это как-то нечестно! Тем более, для номинации «Самый сложный босс».
  8. На вопрос «А ведь баги могут мешать победить?!» мой ответ таков — они не делают игру непроходимой (с точки зрения предыдущего пункта). Просто все известные баги лучше будет указать в заявке и следить за ними «в реальном времени», если другие будут их замечать. Кстати из-за этого Багодень может измениться.
  9. Если все же вы не сможете успеть доделать игру, это тоже не оставляет вас «за бортом». Достаточно просто указать, где примерно игра «заканчивается», и все! Она полноценно попадет на Голосование.

Я постаралась вроде описать все особенности темы как можно более детально, но могла и что-то позабыть, так что спрашивайте, я все уточню!

А, не, еще небольшое примечание насчет Лисы, меня самой то бишь. Знаю, я постоянно тут жжужу на тему «А как же я, одной рукой в то играть неудобно, и в это тоже!!!». Так вот, я в этом конкурсе не буду участвовать, как отдельный полноценный стример, поэтому можете не тратить время на оптимизацию боссов для меня.

Буду сидеть и спокойненько пить кофе на стримах Kot211.

ocKM2xM

Делайте управление так, как привычно, а самих боссов настолько хардкорными, насколько вам этого хочется. Может, я что-то и попробую пройти в результате.

Сами Правила «хранятся» в отдельном посте, клик сюда. Я думала поменять Правила, но в результате, что хотела туда добавить, подробно описала выше в Пояснениях.

Опросом ниже было решено дать конкурсу 3 недели Творческого Этапа,

а это значит, что вы сможете сдать проекты 27-го ноября в 22.00 по Москве.  Потом настанет Багодень. Кажись, он может быть очень кстати в этот раз.

Далее о номинациях. Вроде наши привычные номинации (3 главных места, лучший звук, лучшая графика, лучшая атмосфера, лучший геймплей) тут сработают, но как-то скучно. Поэтому будут особые номинации. Пока мне в голову пришло Самый сложный босс, Самый оригинальный босс, Самый непредсказуемый босс. Но, может быть, у вас будут еще какие идеи на этот счет. В комментах под этим постом предлагайте ваши варианты, я буду их переносить в сам пост, чтоб было виднее. А потом решим, что из этого стоит добавить. ;)  

По Призам. В принципе, у нас есть Призовой Фонд, в котором есть «что-то для победителей», а еще туда любые желающие могут накидать что-то. Для этого нужно обратиться к Кot211 в личку.

Теперь вроде все готовы уделывать боссов других участников с помощью своих?! Тогда вперед!!!

А наблюдателям и будущим оценивателям предлагаю готовиться, чтобы конкурсные боссы не уделали нас так, что мы не сможем выдать им нужное количество голосов для победы в конкурсе!  

Какой срок Творческого Этапа лучше сделать? (завершен)

2 недели
13%
3 недели
87%
Проголосовал 31 человек