Итак, механика сделана, игровые сущности сделаны, арт нарисован, гуи сделан. На данном этапе подключается звуковик. А я начинаю шлифовать, прорабатывать сюжет и делать уровни.
Кубокот и котобог — наш бог двуедин и няшен, помолимся же во спасение заблудших котов:
Котяня, Котяня, Котяня котбат
Спаси нас скорее, кошачий наш брат
Сквозь время бросок, Кубокот, кастани
Ты наши грехи, Котобог, искупи!
- 05 мая 2016, 18:29
- 09
Сам ты 'звуковик'. Ишь ты.
Простите, Ваше Величество Звукодраматург и режиссер всея геймдева
Да, правильно будет "звукорежиссер".
Это если он звуки не делает и музыку не пишет, если только микширует и режиссирует. А если пишет, то будет художник по звуковым эффектам и композитор, соответственно.
>художник по звуковым эффектам
И композитор спрайтов, ага.
А ежели купола хорошо колет, то будет не кольщик, а художник по синьке.
Либо звукорежиссер, либо композитор.
Да ладна! Вообще, звукорежиссеры не обязательно режиссируют. Обычно они редактируют звук, пишут звук, настраивают звук, могут музыку написать или подобрать ее в тему.
Да, согласен. Тем не менее, художник по звуку, как и художник по свету - вполне себе употребимые названия.
Саунд-дизайнер, бугога)
Нет, это уже тогда целый ты.
Смотри мне.
Судя по цепочке разных морд сверху - будем спасать разных котов?
да, система рандомной морды. Эти же морды используются в баблах с текстом, когда коты говорят с главным героем, раскрывая сюжет.
Включая несколько жутких! Фан.
Кстати, судя по отчётам - это самый пунктуальный проект, меньше всего оттягивающий работы на последние дни. Пельмешки без спешки. :)
гыгы, ибо опыт не пропьешь =)
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит, хах. Ну жду крутой игры тогда!
В чем заключается похвала, можно поинтересоваться? Констатацией факта наличия опыта?
Хотелось бы несколько удостовериться в оном. Факты это хорошо, просто их объективность не очевидна всем подряд.
Если ты лично сомневаешься в том, что у меня есть опыт и что это факт, можешь спросить меня в личку, я вышлю тебе своё резюме. Еще раз - факт лишь в том, что у меня есть опыт разработки игр. Например, примерно того же порядка факт - у меня есть две руки и я умею ими писать код. Я щас не слишком похвалил себя?
А по поводу крутизны игры - этого не обещаю, к сожалению. Крутизна - слишком субъективный критерий. Обещаю как минимум целостность игровой концепции, завершенность, и, немного, оригинальность. Самой игре в итоге на мой взгляд чего-то не хватает. Но это решат члены жюри
Йо. Значит, просто показалось, и никто не хвалился. Просто "опыт разработки игр" есть тут ну у 90% участников, а речь идёт о более продвинутых техниках типа равномерной разработки и стабильных билдов/постов - что может быть как правилом, так и просто совпадением - что и хотелось бы спрогнозировать. Ну, это лично мои тараканы.
По крутизне понятно, я бы такого тоже не гарантировал в своих разработках, разве что если чётко уточнять целевую аудиторию.
Игру же, как член того самого жюри - весьма ожидаю. Удачи!
спасибо=)
Могу 3д кота скинуть (правда больше на мышь похоже)
Сделано на blender, на скорую руку. Писать в лс, если интересно.
Больше на что-то из Майнкрафта похоже.
Ну он же сам написал в стиле кубизма, а ассоциация кубизма это майнкрафт.
А!
>Кубизм
>Майнкрафт
У Пикассо еле заметно подергивается зрительный нерв
У глядящего на Пикассо Сальвадора Дали рука тянется к телефону и в слепую набирает 03...
А ссылка на игру :(
Лайк уже за одну только песню)