Gaminator 9 :: Участники
Подготовка :: Анонс :: Открытие :: Участники :: Обзор :: Голосование :: Итоги
[@jazz] [@dyytch] [@SmartGaming] [@beavisxxi] [@rubel] [@yeo] [@dagamer] [@Greyson_Dean] [@ms-dos] [@Nuprahtor] [@thomas y.] [@decoy] [@dreik] [@malcolm] [@melkopuz] [@NattyJah] [@smthgreen] [@jkot] [@dron] [@paradox] [@zer0_0man] [@animaster] [@ogion] [@anim86] [@Verdana_hd] [@Vasenkov] [@Tinyman] [@Mitchell] [@Foxi] [@Sunshine] [@spuro] [@iamerror] [@LordXam] [@VUrdalak211] [@Voodoo] [@sewer] [@Krash] [@HD408] [@BSOD] [@baton4ik] [@Electronic] [@Rusllan] [@Raziel] [@Dragonsborn] [@trit] [@LWCcaNek28] [@ExtreLime] [@harvey] [@Taugeshtu] [@SaintHeiser] [@epicSpeedTurtle] [@0nni] [@Deniiel] [@Likantrop] [@korri-vlg] [@anonrab] [@anded] [@pevzi]
Завершенные проекты
1. Тоска – [@jazz] [@dyytch] (C++/Qt) Tower Defence. Геоцентрическая модель уровня. В центре планета Тоска, к которой со всех сторон стремятся противники. У Тоски есть несколько уровней орбиты, на которые можно выпускать защитные спутники. Спутники вращаются вокруг планеты и отбивают атаки. |
3. World is Dying! – [@beavisxxi] (Game Maker) Shoot Hell. Тему интерпретировал как «все умрут» — отсюда и безмолвие. Взята концепция адски сложной игры и весьма неутешительного финала. Цветовая схема и общий дизайн игры сделан под Game Boy игры. |
4. Glitch City – [@rubel] (Flash) Представьте, что играя в старенькую игрушку на денди, вы случайно задеваете картридж — враги зависают, спрайты превращаются в непонятную кашу из тайлов, музыка превращается в монотонный гул, и только главный герой остаётся прежним и подвижным. В этой зависшей атмосфере постепенно начинают зарождаться немыслимые существа. Посты об игре: разработка релиз |
5. Our town – [@yeo] (Game Maker) Битэмап с уникальной системой прокачки, рассказывающий историю Шерифа, переоценивающего свои полномочия. Основано на реальных событиях. |
8. Nausea – [@Nuprahtor] (Unity3D) |
10. Monocult – [@decoy] (Game Maker) Платформер-экшен в условиях вечного холода. Герой — один, сам за себя. Против всего мира. К слову, враги и сильнее, и их больше. Поэтому нужно быстро найти для себя убежище и потихоньку собирать нужные вещи, которые понадобятся для выживания. Посты об игре: анонс день 2 день 3 день 5 демо 1 день 6 день 8 день 9 планы день 11 демо 3 день 13 день 15 день 17 день 19 перед бурей последний рывок релиз |
11. Shiny White Hell – [@dreik] (Game Maker) РПГ-платформер. Действие игры происходит в аду. Ад в этом мире не такой, как его чаще всего описывают. Здесь это бескрайние просторы из белой пыли, населённые множеством грешников. Несмотря на местную многолюдность, каждому обитателю ада очень одиноко, ведь в наказание за свои грехи они полностью лишены дара речи. Игровой процесс будет происходить в исследовании локаций, решении головоломок и сражениях с другими грешниками. |
13. Terra Nova – [@melkopuz] [@smthgreen] (C#) Игра о маленьком одиноком человеке на далекой заснеженной планете. |
16. Lord of the boards – [@dron] (C++/DGLE2) Солнце слепит глаза, гул вертолета заглушает музыку в плеере. Еще секунда и я отталкиваюсь от сиденья и выпрыгиваю в открытую дверь. Шум ветра в ушах. Звук лопастей становится тише. Через пару секунд моя доска врезается в снег. Сердце начинает биться чаще... |
24. Frost – [@Tinyman] (Game Maker) TDS\RPG с элементами головоломки. Игрок управляет небольшим ремонтным роботом, который внезапно включился среди сугробов и развалин. Его основная цель — добраться до города и восстановить подачу энергии. Посты об игре: анонс разработка интерфейс первые локации релиз |
27. ttlCrawl – [@Sunshine] [@spuro] [@iamerror] [@LordXam] (Unity3D) Описание: Главный герой наш современник, попадаёт в загадочное подземелье. |
28. Alaska – [@VUrdalak211] (Game Maker)
Платформер, шутер, приключение. Главный герой оказался один в ледяной пустыне и теперь он должен бороться за выживание. |
31. Иней Душ – [@HD408] (Game Maker) Двухмерная аркада с упором на экономию энергии и избежание повреждений. Любое ваше движение, а тем более выстрел — отнимает часть запаса, который даётся лишь единожды, в начале игры. Каждый пиксел на счету! |
32. true hea[R]t – [@BSOD] (Scirra Construct)
Платформер с элементами визуальной новеллы. |
33. Snowy Dream Quest – [@baton4ik] (BlitzMax)
Top-down quest-exploration. Главный Герой одинок в этой снежной пустыне. Пока не наступит ночь и не откроется дверь в мир сновидений... |
36. Tundra Incognita – [@Raziel] (C++/Allegro 5.0) Тундра. Полярник. Флажки. Зайчики. И немножко мистики. Посты об игре: разработка релиз |
38. Golden Region – [@trit] (C++/SDL) Двухмерный шутер с видом сверху, с элементами Tower Defence. Главный герой — Джон Саттер, которому необходимо будет отбиваться от захватчиков-старателей, не давая им добывать золото, защищая свою жизнь и свою усадьбу. Посты об игре: первый релиз |
42. Out of coma – [@Taugeshtu] (Unity3D) Платформер от первого лица про спасение человека из состояния комы, ставящий под сомнение привычные законы восприятия перспективы и пространства. |
43. И НЕ ОСТАЛОСЬ НИКОГО... – [@SaintHeiser] (GameMaker) Это игра про человечка, который следует загадочному голосу из радио. В этой игре очень просто умереть и тяжело выжить. Здесь нельзя победить, можно лишь проследить историю до конца, становясь постепенно её соучастником. |
44. The Despair – [@epicSpeedTurtle] (Flash) Главный герой заблудился в северных снегах. Несколько дней назад он отстал от своей группы. Он так и не смог их найти. Он очень истощен, его ежеминутно терзает голод. Черта между реальностью и воображением блекнет. Нужно только продолжать идти... |
46. For the Dark! – [@Deniiel] SandBox, Survival, RPG. Играем маленьким человечком, оказавшемся на небольшом летающем островке с мечом в руках. Цель игры — исследование мира. Мир будет состоять из островков, каждый островок будет иметь свою особенность. |
47. Белая стена – [@Likantrop] Drawman (AGS) Квест от третьего лица про человека, живущего на станции на покрытой льдом планете, который пытается собрать радиоприемник и услышать человеческий голос. |
48. Pelmen Rage – [@korri-vlg] Samcrew Tower defence. Вместо ресурсов имеем некоторое количество существ, которые питают башни. Сюжет прост.Одному поселению есть чем питаться, другому нечем. |
49. Ensnow – [@anonrab] [@anded] (Scirra Construct) Полярная экспедицая потерпела крушение над горой Энсноу. Вам предстоит узнать, какие опасности в себе таят эти горы и найти остальных потерпевших крушение. |
50. Into the White – [@pevzi] (Python) Однажды молодой ученый проводил эксперимент, результаты которого обещали стать чрезвычайно важными для жизни всего человечества. Но, естественно, что-то пошло не так, и вся экспериментальная зона буквально пропала из виду. |
Проекты с неопределённым статусом
2. Project Silence – [@SmartGaming] (Flash) Некая интерактивная новелла или, скорее, история. Текст, кнопочки, немного механики. |
12. Белое безмолвие – [@malcolm] (Game Maker) Головоломка в стиле «Grow». |
14. Noot's Head – [@NattyJah] (Game Maker) Двухмерный платформер с элементами квеста и мини-играми. Мрачный и жутковатый рассказ в необычном стиле, повествующий о путешествии героя внутри головы гигантского существа по имени Noot. |
17. The Secret of Christmas – [@paradox] (Scirra Construct) Идея о превращении пузатого добряка Санта Клауса во «Врага человечества». Экшен-платформер со стрельбой (снегом из «Снего-Пушек») по эльфам, прыжками по головам и тремя уровнями. |
19. Егерь – [@animaster] (Game Maker) Игра повествует о работе лесного егеря. На лес напали браконьеры. Егерь не смог помешать им подстрелить оленя, но принял решение выходить его. Задача игрока собирать ягель и воду для животного, своевременно кормить его и перевязывать. |
21. Белая Пыль – [@anim86] (Unity3D) Платформер, разделённый на уровни, возможно со свободным перемещением. Будут несложные задачки, возможно сложные враги. |
23. Активация – [@Vasenkov] (Unity3D) Квест. Главный герой — рабочий засекреченной станции в Антарктиде. Несанкцианированное проникновение в Секторе 13. Главный герой направился туда, но ничего не нашел. Он решил уже было вернуться, но... прогремел взрыв! Очнувшись, он обнаружил, что ему не выбраться из комнаты просто так. В общем, неприятно как-то вышло... |
34. Soundchaser – [@Electronic] (SDL) Он создал Солнечную систему. Взрастив на ней жизнь, он уснул в ядре Земли. Однако его разбудили. Вырвавшись из недр Земли, он сбил её с орбиты. Холод начал охватывать планету, отдалившуюся от животворной звезды. Наступала долгая зима, а Звуколов начал убивать тех, кто издаёт звуки — тех, кто мешал ему спать. |
41. Mind link – [@harvey] (Flash) Когда человек задумывается над проблемой, в его воображении загорается вспышка белого света из которой появляются образы, а сам мыслитель на это время погружается в безмолвие. Мир созданный из логики и философии, интуиции и опыта. На что же он похож? |
Замороженные проекты
7. Внутренняя тишина – [@ms-dos] Лица людей больше не разглядеть, их голоса не услышать.... в один момент люди потеряли полную связь друг с другом, хотя прожив уже так неделю, мне думается что мы никогда и не имели этой связи.... и возможно мы сейчас даже не ослепли... а наоборот, прозрели... и тем самым, скинули последний занавес иллюзии под названием «понимание друг друга». |
6. Radio Wave – [@dagamer] [@Greyson_Dean] (Scirra Construct) Несложный платформер со вставками в виде головоломок. Внезапно шум прибоя стих. В ушах звенела тишина. Появляясь из середины черепа и распространяясь во все стороны, звон поглощал всё вокруг. Он закрыл уши руками, но звон не уменьшался... Посты об игре: анонс разработка графика |
9. Red or White Elephant? – [@thomas y.] (Game Maker) Довольно странная история про компьютеры, холодные зимы и грибы. А, есть еще сыр и некоторые вещи, которые я люблю. Управляем игроком в странном мире, борем монстриков, кушаем апгрейды и... еще кое-какие идеи. |
15. So cold – [@jkot] (JEN Engine) Игра про выживание в условиях постоянно наступающего холода. |
18. Неланхолия – [@zer0_0man] |
20. Silentium – [@ogion] (Game Maker) Игра — созерцательный набор ощущений. |
22. Долина Еннома – [@Verdana_hd] (Flash, Alternativa3D) Выпав за пределы реальности, вы пройдете по тем мирам, что так манили вас раньше, чтобы осознать всю ничтожность бытия. |
25. Forever Snow – [@Mitchell] (Delphi/ZenGL) Вам нужно будет добраться до другого пункта, борясь с погодой. Укрываться от нее за различными предметами, снежными комами, которые вы скатаете сами. Умерев от холода, вы должны начать уровень заново, уже другим персонажем. |
26. Cold winter – [@Foxi] (C++/OpenGL/OpenAL/SDL)
Платформер. Возможно с элементами квеста. Графика «пиксель арт». Игра будет представлять собой историю жизни человека «x». |
29. Cross Silence – [@Voodoo] (Scirra Construct)
Главный герой своего рода мученик, он одновременно святой и падший. Находясь в промежутке между светом и тьмой, в самой гущи чистилища, наблюдая как кружатся в беснующихся танцах все круги ада, он держит потоки демонической силы, сохраняя равновесие добра и зла. Но в этот раз бурлящий котёл вселенских кошмаров выплеснул ярость с большей силой, чем прежде. Удастся ли нашему герою сдержать этот страшный натиск? |
30. Восток – Radiating brains Company /[@Sewer] [@Krash]/ (Game Maker)
2D, шутер, головоломка, horror. Антарктида. Найдено озеро, которое находилось под слоем льда на протяжении сотен тысяч лет! Озеро было вскрыто, но что-то пошло не так… Связь базы с материком потеряна. Мы играем за члена разведывательной группы, посланной для выяснения обстоятельств. |
35. Злоба в сугробе! – [@Rusllan] (Game Maker) Короткая игра с геймплейем, как в The Legend of Zelda. Главный герой молодой воин племени, его отправляют убить медведя. Он убивает и возвращается, а тут все мертвы и похищен некий артефакт(ещё не решил какой) он идёт мстить итд.(всё это в снежных декорациях и с гг молчуном). |
37. Living in the Sleep – [@Dragonsborn] Главный персонаж просыпается на «тихой» поляне. Вдали виднеется старый дом, охваченный огнем. Герой не понимает что случилось и где он, единственное что осталось у него в памяти – младший брат, убежавший в глухой лес… Главной целью будут являться поиски брата. Игра будет разделена на пять локаций, по пути вам будут встречаться препятствия в виде ловушек, механизмов и т.п. |
39. Spanchi – [@LWCcaNek28] (Unity3D) Квест, шутер от первого лица, головоломка, хоррор и экшен одновременно. |
40. LA FAIBLESSE D`ÂME – [@ExtreLime] (Flash) Нечто вроде двухмерного TPS. Вся эта бессмысленная борьба... Ты продолжаешь сражение с самим собой, ты увлечен им. Пожалуй, ты в очередной раз нашел, чем занять свои ручонки. Живя там, ты никогда не задумывался о таких понятиях, как душа, судьба; ты не думал, что есть что-то, выходящее за пределы этой твоей «бесконечной» вселенной... |
45. Surprise – [@0nni] Необычный микс из немножко симулятора спуска на горных лыжах, немножко тетриса и капелькой абсурда. |
Лента всех постов, имеющих отношение к конкурсу доступна по следующей ссылке:
http://gamin.me/blog/compo/gaminator-9-beloe-bezmolvie
Объявления для участников
Конкурсный пост должен называться следующим образом: Gaminator 9 :: Название игры. После названия игры может идти произвольный текст. Постов может быть много, я на все дам ссылки из списка участников.
Конкурсный пост должен быть привязан к категории «Конкурсы», а именем конкурса указано «Gaminator #9. Белое Безмолвие.» с точностью до знаков препинания и регистра. Иначе ваш пост не попадёт в конкурсную ленту (но в список участников я всё равно помещу).
Описания и картинки я беру из постов участников самостоятельно. Пожалуйста сигнализируйте мне, если описание вашей игры в списке содержит ошибки, неправильные ссылки и всё такое. Буду благодарен, если вы известите меня при кардинальных изменениях в проекте, чтобы я обновил описание.
Если вы хотите разместить к проекту свой текст и картинку, то присылайте мне их в личку. Размер картинки 150х150 пикселей, размер описательного текста должен быть таким, чтобы вместе со ссылкой «Подробнее» абзац не превышал высоту картинки.
Прошу уточнять в посте проекта или личным сообщением ваш инструментарий (платформа, язык и прочее) и состав команды, если она у вас состоит более, чем из одного человека.
Если кто сходит с дистанции — пожалуйста, напишите мне! Чтобы мёртвые проекты зря не занимали место в списке участников, я буду собирать недострои в специальном списке внизу поста.
- 18 февраля 2012, 11:56
- 033
Кто-нибудь собирается на светлую сторону становиться? :) Пока преобладают страшилки...
Люди любят мистику, а мистическое редко бывает веселым и жизнерадостным)
Бывает, просто это сложнее. "Зелёную милю" смотрел?
А он разве веселый? По-моему мрачная история о необычных людях. Или ты имеешь ввиду хэппи энд?
Я имею в виду светлую сторону мистической силы. История грустная, но о добре.
У нас просто есть печеньки)
у меня так.
Ты свой текст к теме видел, ) она прозамбировала последующий дух выбора игр )
Да, цитата суровее всего произведения "Белое Безмолвие" вышла. :)
"Мне нужно кричать, но у меня нет рта."
Вспомнилось. Мой мозг был разорван этим рассказом. Главное, приятный перевод найти.
у yeo все весело)
Я на светлой стороне, но концовки будет 2: либо Большой Путь, либо смерть.
Чего-то одна тишина в названиях. К вечеру надо срочно придумать что-то оригинальное.
зачем так быстро? не торопись...
Уф, у меня сейчас было ощущение, что конкурс закончился, участники выложили игры, а я не успел. Слава Богу, это не так.
Ладно, нарисую картинку и создам тему
Мм, Олег, у меня игра называется просто Тоска ;) «Начальная точка» это как подзаголовок. Постов же будет несколько :)
Понял, подправил. Если пропущу пост - тыкай в личку. Из списка будут ссылки на все посты участников об их проектах.
Всем удачи!
Буду особенно следить за Jazz'ом — интересная механика, Rubel'ем — потому что многообещающе, Ms-Dos'ом — потому что дебют, SmartGaming'ом — обещает быть милой поделкой. Ну и еще за чем-нибудь, когда создатели раскроют карты.
Я новеньки и че то не доганяю, куда тыкнуть, что бы на конкурс заявиться... ЗАпись в своем блоге сделать или че?
Может, лучше не надо вовсе?
Замечательные советы ребята ))) Я вам в геймдеве фору всем дам , просто на сайте этом впервые... Я с IGDC.ru )
Да может не надо. Королей треша у нас и своих хватает
Может пост для начала прочитаешь?
Не люблю дочитывать до конца, все равно из поста не все очевидно...
Молодец. Лизни розетку.
Я ничего не понял )) Но ржу при каждом перечитывании )))
"Для попадания в список участников достаточно опубликовать в посте название игры и пару абзацев текста относящихся к концепции и методам разработки, либо являющихся художественным тизером."
Спасибо. Я просто когда читал - просмотрел.
Ну я в блоге запись опубликовал, как понял - этого достаточно.
А то тут все такие злые, сразу затроллили :) Не доброжелательны к новичкам :)
Просто надо же хотя бы прочесть пост с правилами, ну.
А ты терпеливый ) мы просто боялись что очередной тролль. А вообще, уважение к постам, это есть хорошо.
И пацанского языка мы стремаемся, ибо за чистоту мыслей в словах )
Добрых, и форы нам давать не надо,
мы и так самодостаточны )
Про фору это была шутка. Просто ко мне отнеслись как к тупому малолетнему школьнику, было не очень приятно :) Тем более что на массе других ресурсах привык быть авторитетом :)
Прости нас, первые слова вещь важная, у нас тут порой происходят набеги Троллей-Малолеток и не малолеток, так что сигнализации установлены строгие. Так-что тут вина всех. )
Напиши пост, по типу как оформили другие участники, если не разберешься с нашим движком постов напиши кому нибудь (в принципе можно и мне) и... добро пожаловать на участие )
Ну я уже вроде запись в блоге сделал, все ок.
Вот линка http://gamin.me/blog/compo/7242
Просто это не так очевидно, как если бы была кнопочка "Вступить в конкурс" например.
Блин, рейтинг мне заминусовали, теперь даже не могу плюсики людям ставить Х)
Ничего, дай время, все вернется ) коллекция игр вроде ничего такая у тебя ) буду с радостью наблюдать за развитием темы )
не употребляй слово "школьник", у нас тут недавно его слишком часто употребляли)
Ну не употребляй "слово" уж как то деспотично совсем. За такое нас тоже бить надо.
я ведь просто советую, это понятно из контекста, ведь я не модератор и не администратор)
Ставлю себе самоминус )
Вина за минусы лежит только на авторе комментариев. Ляпнул - получи.
Я, кстати, про тебя слышал :)
И даже бывал пару лет назад на твоём сайте, только не помню, зачем
Обновил список участников. На данный имеется 24 человека задействованых в 22-х проектах - немало! Теперь думаю, что даже неплохо, что на Геймдеве за анонс мероприятия запросили денег и удалили ветку. :)
Уважаемые участники! Пожалуйста сигнализируйте мне, если описание вашей игры в списке содержит ошибки, неправильные ссылки и всё такое. Я стараюсь следить за этим, но пост распух, могу и пропустить что-нибуд ненароком.
Также буду благодарен, если вы известите меня при кардинальных изменениях в проекте, чтобы я обновил описание в списке участников. В этом конкурсе мы отменили выход конкурсных постов на главную, поэтому этот пост важен для того, чтобы зрители уделили вашей игре внимание.
22 проекта. Хм.... круто. Посмотрим сколько будет у финиша. )
Шансов победить всё меньше. :) Но, если что, можно сказать, что главное - участие. :)
Главное, это хорошие проекты, которые смогут продолжить развиваться после конкурса! В этом деле конкуренция только помогает завинтить разработческую пружину, убрать из проекта всё лишнее и сосредоточиться на главном.
У меня возникла идея, которую при желании можно развить в нечто большее. А это чего-то да стоит.
Смотря для какой победы шансов меньше)
Победят все, кто финиширует. Главное - закончить, получить фидбек и экпириенс.
Да, ) о том-же в принципе, но не в один комментарий ) я уже экспиреенс получаю )
Нурупфатор, ровно 9 участник ) и гаминатор 9, и Нурупфатор спец по таким темам. Чувствую заговор цифр.
Давай без беспочвенных прогнозов и нумерологии... Баловство это всё.
"нупрахтор" же, не?
Я вообще только сейчас понял, как на самом деле пишется этот ник. Всегда читал как Nurphator -_-
если уж совсем на английском озвучивать, то будет в районе "нюпрота"
мой ник большинство читает как "верандахд" и наверно никто как "вердана эйдж-ди"
В моем варианте "верда аш ди"
для себя читать можно как хочешь) главное другим не говорить)
Вердана-ХД
Верданаэйчди, не?
эйдж же
Там среднее между 'ч' и 'дж', так что всё в порядке :)
можно и "щ" произносить))
Вот "эйщ" точно нельзя.
хорошо)
ВНИМАНИЕ!
Если кто сходит с дистанции - пожалуйста, напишите мне! Чтобы мёртвые проекты зря не занимали место в списке участников, я буду собирать недострои в специальном списке внизу поста.
27 проектов. Интересно, сколько доберётся до финиша. :)
Я немного поменял формат списка участников, теперь влезает на две строки больше описания, чем раньше и список инструментария можно делать достаточно подробным.
OpenAl и SDL лишнее
Спасибо, от Foxi перескочило к тебе. Ща поправлю.
Если не сложно - об ошибках пишите в личку, чего зря пост засорять техническими комментами...
Круто! Так много участников!
Желаю всем не лениться и трезво расценивать свои силы, хотелось бы увидеть всех у финиша!
Ну и вдохновения, че!
спасибо, тебе того же)
я думаю еще не все кто хотел заявились. кто-то может просто под конец конкурса выложить готовую игру без предварительных постов.
Боюсь к моменту, когда они подадут игры, голоса зрителей и участников уже будут предварительно поделены между активными проектами.
нуууу, не факт ведь)
Я выиграл два Гаминатора по большей части именно на том, что активно освещал процесс разработки. Для всех, кто уделяет внимание твоей игре во время конкурса, она становится знакомой и чтобы за неё не проголосовать нужен очень веский аргумент. Тут механика-то довольно проста и очевидна.
А хты хи***** менеджер. Может Kozinaka это два человека? ) один пилит игру, другой комменты, а третий работает!
Если бы... :)
0_0
Третий негр что ли?
...
Хм, какое предвзятое отношение к расам. Но у всех свой ассоциативный ряд. )
Просто стереотип
Тока опять не заминусуйте за нубский вопрос :)
А записи надо просто в свой блог лепить о ходе разработки? В названии надо писать что на Gaminator 9 или как?
Примерно так - http://gamin.me/blog/rest
Можешь создавать несколько постов для своей игры, я на все буду давать ссылки из списка игр. Но, пожалуйста, не плоди лишних без нудны. Как новый пост напишешь - брякни мне в личку.
У каждого поста тема должна начинаться с "Gaminator 9", да. Это нужно чтобы легко отделять конкурсные посты от обычных Гаминовских обзоров и прочего.
Желаю всем участникам удачи!
Пусть победит самая снежная игра ^_^
тема конкурса не "снег")
Ох, какое будет мясо под конец конкурса.
Да не, основная движуха всегда поначалу. После того, как все определились с идеями и посты накропали, начинается разработка, там не до комментов. В середине наступает прекрасная стабильная пора обсуждений вокруг предварительных релизов. :)
может кому-то будет полезно
Прототипирование игр: теория и практика
спасибо, почитаю.
Может кому то будет интересен видеокурс по созданию игр.
Там есть лекция про геймдизайн, как правильно выдумывать игру.
http://dron.deeprosoft.com/articles/video_lectures
Серьёзный проект! Желаю удачи в его развитии!
Жалко формат не очень удачный. Видео-лекции по программированию, если их читает не мэтр такого уровня, что ежесекундно золотые истины выплёвывает, очень требовательное к времени и вниманию некомпактное изложение информации. Их сложно отложить, а потом начать заново, их надо и смотреть и слушать, отношение затраченного времени к информативности в них как КПД у паровоза. Я не выдерживаю вебинаров и прочего, терпения не хватает слушать паузы и дефекты речи - текст аналогичной информативности я могу всосать за время на порядок быстрее, потратив на порядок меньше усилий.
Ну мы проводим для аудитории, люди приходят слушают и параллельно пишем что бы и в инете посмотрел, тот, кому интересно. Просмотров 200-600 на лекцию есть, так что кому-то видимо интересно :)
А, так это не вебинар, а именно видео с реальной лекции? Клёво. Пересматривать имеет смысл, конечно, только тем, кто там был, но возможность позадавать вопросы, это уже нечто большее, чем статья или видюха.
Ух, почти само-пиар )
30 участников - с ума сойти! как потом голосовать? :)
Да, будет сложновато поиграть во всё, да и ещё и мнение опубликовать. :) При таком количестве участников знакомство с проектом по время разработки становится всё важнее - незнакомые проекты кто-то даже не запустит, т.к.
ну почему, когда будет неделя голосования, в день по несколько игр... да сразу писать впечатления... :)
мне кажется это еще не предел в количестве. в ближайшие дни еще люди будут регистрироваться, в том числе я сам :)
Будут будут, я знаю пару потенциальных участников точно! :)
...но, с другой стороны, до финиша доползут не все. На конкурсе пиксель арта приблизительно четверть участников отвалилось, а там добраться до голосования это был вопрос пары часов работы. А тут трёхнедельный конкурс по разработке игр. Думаю около трети проектов обречены на тихую и бесславную смерть.
а как вы поступите, в мире, где все обреченно на бесславную смерть? мой проект уже пахнет. В конце недели скажу насколько.
Поспешно совершу все глупости, которые в иных обстоятельствах совершить не решилась бы. Гарантированная бесславная смерть отлично развязывает руки
А он не намекает на наш с вами мир? Мне так показалось, во всяком случае :-)
Ненене, ты плохо думаешь об [@Ms-Dos]'е.
С чего это ты так решил?
Ты заподозрил его в циничном подколе моей фразы про тихую и бесславную смерть. А он просто про свои мучения с движком отписался.
Про мир я люблю поговорить ) не в данном комментарии ) и да, не люблю подкалывать не позитивно )
Да даже если и про наш, ответ тот же =)
Я за милые глупости, и за добрые )
Но теперь же есть номинации!
Два тридцатых номера в списке участников.
Поправил. Теперь 34 проекта. :)
Хо-о-оули щи-и-ит. Умопомрачительное кол-во участников. Если большинство доберется до финиша, то голосование обещает быть адски адовым, во столько не переиграть.
даа, может в несколько туров голосовать? :D
или отбирать жестче
В несколько туров, это как?
3 из 34, куда жестче?
да, с турами я не подумал)
я имею в виду не победителей, а тех, чьи проекты допустят до голосования. чтобы оставить только законченные игры.
Ещё немного и рекорд Триколора по массовости останется позади. :) Ещё собираются заявиться как минимум 2 проекта (Трит и Ликантроп), но, скорее всего, будут и ещё.
Да уж. На голосовании по Триколору было уже сложно, причем там не надо было тратить уйму времени, дабы ознакомиться с творчеством каждого участника. А тут надо будет играться, смаковать каждую игру, чтобы более или менее адекватно раздать свои голоса.
Может в будущем вести правило на длину игр? тоесть, прохождение за 5 минут?.
В этом есть смысл и новая рамка ужесточения, помогающая достигнуть новых высот.
Жестоко конечно, но как вариант при большем кол-ве пользователей.
Это ограничение естественным образом действует уже сейчас. Если длина игры не соответствует насыщенности игрового процесса или качеству атмосферы, то её просто закроют - времени у игрока немного, а проектов под четыре десятка. ;)
Имхо, достаточно очень добротно сделать первый (или первые 2-3, если уровни короткие) уровень, чтобы сформировать общее представление об игре. Потратить на него максимум сил и мастерства.
Конкурс приближается к реальной жизни - важно не просто игру создать, но и успеть проанонсировать и познакомить с ней игроков. Сейчас вот, внимания много, а релизов мало - кто вылезет раньше всех с чем-нибудь стоящим, тот и получит максимальный фидбэк и место в памяти игроков на голосовании.
Советую участникам не оттормаживаться с публичностью и не кокетничать по поводу своих гениальных сюжетов, хороша ложка к обеду.
Хм. Может я выложу весь сюжет от завязки к концовки. У меня там как раз только он. )
Вот будет, я точно не перепутал конкурс? с литературным ) ты на что меня подтолкнул!!!! )
А не получится так, что к релизу и сказать и показать нечево будет? А если ранняя версия окажется кошмарной, но релизная шедевром.. Дело тут ОЧЕНЬ тонкое..
Хотя за себя скажу: моя работа близиться к альфа версии, раздираюсь догадками, вести закрытое тестирование или кинуть народу..
А если ранняя версия окажется кошмарной, но релизная шедевром, то есть шанс, что в релизную некоторые просто не успеют сыграть. ;)
Забудь про закрытое тестирование и выкладывай на публичное. Так ты убьёшь несколько зайцев. Если очень хочется, то закрытое может проводить параллельно.
Эм, мне прошлый шутер понравился, не прочь в тест зайти )
Массовость будем обсуждать после начала голосования. 15 участников на финишной прямой советую считать огромным успехом.
Согласен. :)
Я, например, тоже буду. Но проблема в том, что у меня есть две одинаково интересные идеи, и я не могу выбрать какой из них отдать предпочтение >_
Первая неделя скоро закончится, решайся уж...
Поднимите руки, кто НЕ участвует в этом гаминаторе ))
*опущенные руки*
Я.
*поднял руку*
Чего это ты? Сдался?
П.С. Или мне показалось, что ты подал заявку?
Оо
Я не подавал. Всё, что я делал в эту сторону - спросил в конференции туториал по Love 2d.
А, ещё в том году я пробовал Констракт, ты ещё не мог ту демку запустить (и немного потерял, в общем-то :)
Йа.
Я
ээм... я немножко торможу... Йа
Замечательный Козинаковский логотип не хочет сочетаться с пиксельной графикой. Да и музычка мне тоже не в кассу. Ну и 10 секунд глядеть на него -- тоже перебор. А ссылка на гамин, так это вообще.
Козинака, может разработаешь пиксельный вариант, а?
Вот, кстати, наличие музыки, когда в теме есть слово "безмолвие", уже не первый день заставляет меня грустить и откладывать приклеивание логотипа к игре на самое-самое дальнее потом.
Излишняя иллюстративность вредит целостному художественному образу. У заставки должен быть звук, иначе она не формирует правильного эмоционального отклика. Если тебя коробит аудиозаставка - можешь её не включать. Я перенёс требования к оформлению заставки в рекомендации.
Безмолвие же, а не беззвучие)
Кстати о заставке. Kozinaka, она должна быть пропускаемой или все девять секунд музыки надо любоваться сплешем?
Упс, случайный плюс :о
Она должна быть пропускаемой, причём рекомендую сделать скип по любой кнопке клавиатуры или мыши. Не пропускаемые заставки это зло.
Я в анонсе писал, забыл перенести в "Открытие". Спасибо за напоминание! Вот: Отключение/промотка заставки по нажатию любой клавиши на клавиатуре или мышке!
Мне, прости, хватает мороки со списком участников, не до тыканья пикселей. Вон, глянь как [@ogion] стилизовал: http://gamin.me/blog/compo/7250
Ох... Для полного списка не хватает разве что тебя, Козинака :) Рад видеть на конкурсе таких лиц, как Jazz, Ms-Dos, Nuprahtor и Melkopuz. Что ж, посмотрим, во что это выльется, пока что довольно красочная картина
на монотонную темуСпасибо)
Заметил, что пост игры "2. White Silence: The Voice" пропал.
...но не заметил, что он появился в отдельном нижнем списке "Замороженные проекты". :) [@sonofatrus] сошел с дистанции (хотя может вернётся).
Боюсь, что чем ближе к концу конкурса, тем длиннее будет нижний список и короче верхний.
Оно и к лучшему,выбирать будет проще)
началось)
Когда я это писал, он был ещё в списке, но с ссылкой на 403. :P
Он и сейчас 403. :( Ой, не к добру это.
[@sonofatrus] потёр все свои посты?
да, потер.
Ясно. Так, все проекты, начиная с третьего номера, подвигаются на один номер вверх! Список "Замороженные проекты" временно убирается в чулан.
Хм посмотрел всех участников , много интересных проектов , всем удачи и успехов в разработке =)
п.с. на моей памяти это реально самый массовый конкур на гамине )
Триколор недавний больше участников набрал :Р Но если судить по Гаминаторам, то да
Только не бейте ))
Я совсем забыл, что именно должно быть на русском? Название может быть на английском, а под остальным что подразумевается? Помню, что обсуждали это, но я забыл итог.
Текст в игре понятно, что на русском. А начальное меню, например. То есть обязательно делать "начало/управление" или можно "start/controls"?
Я могу написать "LEVEL" в интерфейсе или обязательно "УРОВЕНЬ"?
Ага, тоже интересует, т.к. я привык делать на англ.
Пусть Джаз расскажет, у него стройная концепция по поводу языка. Я бы всё делал русским, даже название. :)
Но ведь Джаз сам участник.
Это не мешает ему являться автором правил Гаминатора и разъяснять их участникам. Требование, что игра должна быть на русском языке мы не снимали, но есть мелкие нюансы, типа "HP", к которым придираться смысла не имеет.
Ук-ук! чистота русского стиля, навсегда ) английский как в дизайне так и по жизни, это как прохождения игр только на легком уровне. )
UPD: немного не объективно но все-же )
Ничего не понял )
Ты, кстати, английский-то знаешь? А то у меня вся игра на английском будет скорее всего, а ты входишь в число потенциальных игроков (то есть конкретно тех для кого я делаю).
Он имел в виду, что создать игру или еще что-то в этом роде с английским языком — просто, а использовать русский — уже искусство.
Аааа... Вона как )
Да, история об этом ) Англ, плохо, урывками знаю его, порой ничего не понимаю, а порой могу понять соль тонкой шутки основанной на игре слов, а вообще скорее плохо )
Прочитай, пожалуйста, предысторию и описание персонажей в этом посте:
http://gamin.me/blog/compo/7231
Если ты ничего не поймешь, то придется видимо писать диалоги на русском.
Бля игрушка и вправду должна по идеи быть только на английском )
эмм.... понял суть, и... это, доделай игру обязательно )
Но если внесешь русскую раскладку, ну это, будет удобно что-ли.
) ха-х-ха ) Люди то ведь все разные )
Это чрезвычайно печально. :(
Ничего печального. После конкурса можешь переделать свой проект под тру инглиш и послать модераторам в Stream. :)
Не, я сделал лучше. :)
Выходит, что всё должно быть на русском.
хм..а вчем собсно трабла вся ? вы же Русские и говорите по русски , соответственно больше шансов что на родном языке вы сможете изложить суть да дело лучше + очень многие не знают английского , а оценивать будут как я понимаю любой зарегестрированый на Гаменаторе . +)
Имхо, в наши времена английский должен знать каждый. И уж тем более, разработчик.
Вся трабла в том, что я не смогу написать "уровень" вместо "level". Когда текст идет на русском, это для меня еще терпимо, вроде как субтитры. А элементы интерфейса -- это уже за гранью Добра и Зла.
Всё просто решается - сделай двуязычный проект с переключением в настройках или лоадере, а русский сделай по умолчанию. Ценители английского смогут себе включить LEVEL'ы и иже с ними.
Слушай, я не выпендириваюсь, ничего такого. Я готов диалоги на русском написать, всплывающие подсказки там, всякое такое. Но не могу я сделать игру со "здоровьем".
Побеждает ведь в гаминаторе тот, кто сделал игру. Вот главная победа. К этому я и стремлюсь.
"Победить" по очкам, или там призовое место занять с выдранной графикой мне в любом случае не грозит. А ребята поиграют и с HP, мне кажется. Даже если вы (совершенно справедливо, в соответствии с правилами, которые были известны заранее) не допустите игру до голосования.
Ну и это же болтология все равно, пока игра не сделана. Кстати, если я все 5 этапов не сделаю к конкурсу, то она и по теме не пройдет ))
- конечно нет.
)) Ну для меня эта.
- конечно да )
Хм. Да вот уже в этой теме не все по-русски говорят. =.=
Ну и на всякий случай. Я просто уточняю правила, не пытаюсь развести дискуссию и просить каких-то поблажек.
Спросил не в личке, потому что этот момент, мне кажется, не всеми до конца понят. То есть официальное мнение на этот счет будет полезно услышать всем.
йо лол =) ну я собсно играю в ориджин обычно ну или на крайняк когда уж больно дохрена надо читать то руссик ставлю от нормальных компаний типа 1с , НО ! тут на гаминаторе не только разработчики =)
А теперь - реклама на gamin.me!
Следите за темой? Хотите ответить на комментарий? Пользуйтесь кнопкой ! Она избавит того, кому вы отвечали, от лишних хлопот и долгих раздумий!
Вы русский? Хотите научиться грамотно писать? Пользуйтесь справочником русского языка и спелл-чекером! Он избавит всех ваших читателей от спотыкания глаз!
Заплюсую за вас! Отправь смс с текстом "ПЛЮС" на короткий номер 1234! Результат гарантирован!
гаминатор - это конкурс. гамин - это сайт.
ORGIGIN - бесперспективная пародия на Steam.
Может "ориджин" у него - оригинальная версия игры? Тут уже не поймёшь, на каком языке пользователи говорят, а вы про разработчиков :)
Временно, а может и без временно, снимаюсь с конкурса)
Белая тишина меня поглотила, но может я вернусь..... тшшшш......
Ну блин... лишаешь чтива на вечер.
На сайте-то будешь? Или вообще в оффлайн?
А кто нибудь вспомнил о еще одном значении термина "Зимнее безмолвие"? Так зовут ИскИна из замечательной книги Нейромант Филлипа Дика - всем рекомендую, классика киберпанка, сюжет может потянуть на несколько игр, хотя и концептуально более сложных.
Извините, если повтор, не осилил всю ветку комментариев.
Как я понял из правил, нет принципиальных ограничений на подачу заявок до конца конкурса?
Никто не обидится если я внесу описание эдак за недельку?
Ограничений по времени нет, можешь подать заявку даже в последний день. :)
Уильям Гибсон же! Буквально неделю назад прочел — и не обратил внимания.
Только конкурс же «Белое безмолвие».
да. Уильям Гибсон. Что за Филипп Дик не пойму...
ВНИМАНИЕ!
Участники опубликовавшие больше чем один пост по своему проекту, пришлите мне пожалуйста в личку как бы вы хотели назвать ссылки на ваши посты (пока я тупо называл их номерами). И если у кого-то есть пост, который я не заметил - напомните, я включу его в список участников.
...ни у кого описания\картинки не подправить?
По моему и номерами - нормальный вариант.
Не всегда, у некоторых людей названия постов важны)
Например, когда постов мало и каждый рассказывает об определенной части разработки, то лучше назвать именно по этапам. Мы же для игроков/интересующихся это все делаем)
Может я что-то пропустил... у меня есть одно пожелание: если что, добавьте в правила конкурса пункт "максимальное время за которое можно пройти игру (15-20 минут)" иначе судьи просто устанут играть в "долгие" игры, не?
Долгую игру просто закроют, если она не будет мегазатягивающей. А если будет, то наверно она и достойна победы.
Еси игра долгая, но не может удержать игрока на 20 минут, станет ли он играть дальше и голосовать за неё?
А вот если может и длится больше 20 минут, то у голосующего не останется времени играть в другие проекты и он проголосует за эту..
Вывод: делаем не которкие, а интересные игры)
само собой, но не каждый до этого умозаключения доходит)
Самый смак Гаминатора начнется в последнюю неделю, когда отвалятся не состоявшиеся разработчики, а остальные будут выкладывать свои творения. А пока особо следить не за чем, редкие фейковые скриншоты, и болтовня из пустого в порожнее.
Надеюсь, что в этот раз павших смертью храбрых будет минимум и все доживут до хоть каких-нибудь демок.
Так, внимание, вопрос:
Пролюбил запись, да и старт тоже, но поучаствовать желаю. Допустимо/не?
...и при этом ещё и правила не осилил! :D Записи как таковой нет, я просто веду список участников опубликовавших посты. Присоединиться к конкурсу ты можешь в любой момент, главное создай конкурсный пост и выложи релиз игры до начала голосования. Короче, можешь работать! :)
Волна возбуждения ворвалась в мозг, и жажда интерактива превысила рациональное стремление попробовать докопаться до сути самому))
(это я так "спасибо" сказал, ага)
Около полуторы дюжины заявленных проектов развиваются. Не так уж и плохо, но к концу следующей недели прогнозирую не более десятка живцов
На счет три все заброшенные проекты становятся активными... Ваши глаза открываются... Ваши руки бодро бегают по клавиатуре... Установка на добро? :)
ВНИМАНИЕ!
Уважаемые участники, призываю вас воздержаться от участия в закрытых тестированиях проектов других участников. Это явным образом нарушает пункт правил "Нельзя помогать другим участникам конкурса".
Поиграть в публичный релиз, предоставить обратную связь и надавать кучу бесполезных советов участнику, это высказывание собственного мнения об игре, моральная поддержка участника и конкурсной движухи. Тестирование закрытого релиза - технологический этап.
Как организатор, я не заинтересован в проведении закрытых тестирований, мне важно, чтобы жизнь конкурса была максимально интенсивной и публичной. Давайте играть в релизы все вместе!
Подстрекатель!)
Бред. Полночный бред.
Не вижу никакого нарушения правил. Вот спрашивать «а какую мне иконочку из двух на конкурсик выставить, дорогушечки» это хамство. А закрытое тестирование это не более, чем PR-ход.
Так ведь ЛС есть, которые никто не проверяет. Зачем запрещать то, что и так можно без ведома сделать?
Я думаю, он не запрещает (хотя формулировка именно такая), а просит не уходить в кулуары, не сбиваться в кучки и не устраивать такие междусобойчики.
Закрытое тестирование это минус для пользователей сайта и для следящих за конкурсом. Такая информационная дыра по конкретному проекту.
Представьте, что все уйдут в подполье и просто выложат к сроку игры. Конкурс будет состоять из двух дней тогда:
1) Объявление
2) Результаты
А если писать посты, освещать разработку, переливать из пустого в порожнее, выкладывать полупродукты, то это веселье и информационный шум каждый день. Это жизнь конкурса, фактически. Это и есть конкурс.
Вот Козинака за это и борется, мне кажется. За движуху прежде всего.
А запретить закрытое тестирование он действительно не может. Особенно, если никто об этом не скажет.
Нет никаких минусов и нет никаких информационных дыр.
Первая демка исключительно для тех, кто проявил интерес и откликнулся на мой микропост. Остальные до среды смотрят на оленей и читают диалоги из кат-сцен. Не могу понять, в чём проблема? Я обидел кого-то конкретно тем, что не дам поиграть в билд на три дня раньше? Ну он сам виноват :-) А движуха конкурса это в первую очередь готовые игры (о чём ты сам так любишь повторять), а не обсуждение правил и беседы про опущенные руки.
Имхо, было бы ещё неплохо в список добавить ссылки на страницы игр в базе.
А зачем?
Ну, это было бы умнее.
Я даже не представляю, для чего создавать страницы в базе для игр, которые еще не сделаны
Больше информации. Плюс можно указать, что она ещё в разработке, не так ли?
В посте больше информации, чем в странице игры. Забивать базу пустыми играми - плохо