Gaminator 9 :: Our town. Вниманию пиксель-художников!

#1 :: #1.1 :: #2

Уважаемые.

Те из вас, что следит за конкурсом, не принимая при этом в нем участия, знают, что я делаю битэмап с выдранной графикой.

К концу недели я выложу демку с боевой механикой (стандартной, в общем-то, для битэмапов) и если вам понравится, вы в любой момент можете присоединиться ко мне в качестве художника (бэков или персонажей).

Выдумывать ничего не надо (если желания нет), нужно будет просто перерисовать раскадровки или бэкграунды в вашем стиле. На любом этапе мы с легкостью вставим вашу графику в существующую механику, получив при этом чуть более оригинальную игру))

Я буду делать игру с графикой Mighty Final Fight, но вы сможете присоединиться в любой момент. Если кого-то это предложение заинтересует, добро пожаловать в комментарии.

Объем работы

Враги

Врагов всего шесть, один обязательно женщина! Количество кадров на каждого от 14 до 20. Размер 32×32. У кого-то чуть больше. Пример раскадровки ниже:

bret.png

Боссы

Боссов 5. Для одного я беру выдранную графику в любом случае. Остается 4. Размеры те же, количество кадров то же.

Персонажи

Плюс пара персонажей, которые будут только ходить.

Шериф

Основная работа с шерифом. Так как он главный герой, то и анимаций у него побольше:

cody.png

Здесь около 50 кадров.

Локации

Высота локации 152 пикселя. Ширина разная. Минимум 256 (ширина экрана). Примеры:

MFF_1-1.png

MFF_2-1.png

Тематика, как вы видите, городская. Каждый этап в среднем это 3 локации, одна из которых в один экран (боссовская). Для 5-го этапа я в любом случае беру выдранную графику. Итого, где-то 12 локаций.

П.С.

Работы много, совместить вашу и оригинальную графику я не смогу, только либо-либо. Примеры вашей стилизации и графики, выкладывайте, пожалуйста, в комментах.

  • yeo
  • 21 февраля 2012, 09:59