Gaminator 9: Белое Безмолвие

Двадцать пятеро

Решил отписать мнения по проектам девятого Гаминатора.

Мнения будут в двух частях на проект. В первой — общее, во второй — придирания к игре в контексте конкурса. Тематика конкурса местами упомянута просто как «тематика».

Также после названия проекта я указываю процентную величину — это моя (субъективная, естественно) оценка того, на сколько процентов конкретно игра была сделана.

Отдельно отмечены «оригинальные» проекты — с использованием контента (графика, музыка, озвучка), созданного одним человеком (что чаще), либо в рамках команды, работавшей над проектом, и, скорее всего, за те самые три недели. Эти игры достойны особого внимания и оценки. Если вы когда-то всерьёз пытались делать всю игру лично с нуля, или даже в команде, то вы понимаете, почему.

Плюс спецноминация от фонаря.

читать дальше >>

Gaminator 9 :: Голосование

Подготовка :: Анонс :: Открытие :: Участники :: Обзор :: Голосование :: Итоги

Gaminator9_LogoSmall.png

Голосование продлится до 17 марта включительно. архив (300 МБ) торрент зеркало зеркало №2.

Основное голосование: голосовать!

По номинациям: Светлая сторона Тёмная сторона Самый белый снег Звучание безмолвия Одиночество

Публикация своих голосов и кратких рецензий на проекты приветствуется, но с одним условием — вся эта информация должна быть заключена в спойлерную хлопушку. Также желательно не читать чужие мнения до того, как вы ознакомитесь с проектами и сформируете своё.

читать дальше >>

Gaminator 9 :: Into the White (Завершено)

itw

Однажды молодой ученый проводил эксперимент, результаты которого обещали стать чрезвычайно важными для жизни всего человечества. Но, естественно, что-то пошло не так, и вся экспериментальная зона буквально пропала из виду. После некоторых раздумий ученому все же удается найти вещество, способное вернуть лаборатории ее прежний вид. Для этого требуется доставить это вещество в самый «эпицентр» произошедшего. Но так как отправляться самому в эту зону несколько небезопасно ввиду наличия в ней большого количества смертоносных экспериментальных установок, он отправляет туда помощника — существо, способное мгновенно регенерироваться.

Основная идея игрового процесса нагло украдена из всем известной, но так и не выпущенной игры.

Разработано на языке Python с использованием библиотек Pyglet и pymunk (Chipmunk), графического редактора Inkscape и текстового редактора snaked. Увидеть весь ход разработки можно здесь.

На самом деле, до реальной завершенности игре все же далековато. Я успел реализовать только два уровня, знакомящие игрока с основными элементами игры. Еще осталось много недореализованных идей и недоисправленных багов, поэтому игра, я думаю, получит свое развитие и после конкурса.

Скачать для Windows (5.3 MB)

Для Linux и Mac OS X сборок нет, но пользователи соответствующих ОС могут скачать исходный код, интерпретатор Python 2.7, библиотеки pyglet и pymunk и тоже оценить данную игрушку.

Управление: WASD + мышь, R — перезапуск уровня (иногда нужен, особенно во втором уровне, но советую не злоупотреблять, ибо имеет место один весёлый баг)

Gaminator 9 :: For the Dark! - релиз.

С древнейших времён здесь царила любовь и порядок. Мир был полон светлых красок и искренних чувств. Но сейчас всё совсем по другому. После вторжения легиона теней мир приобрёл совсем другую — тёмную окраску. Они поглощают всё на своём пути: траву, города, души, свет и надежду. И казалось бы ничто уже не сможет остановить легион проклятых, но остался отголосок когда величественного света, и кто знает, возможно последний голос будет за ним...

SandBox Survival RPG — игра. Мы будем играть маленьким человечком и окажемся на небольшом летающем островке с мечом в руках...

Цель игры в первую очередь — исследование мира. Я постараюсь сделать его оригинальным. Сам мир будет состоять из островков, каждый островок будет иметь свою особенность. Планирую сделать игру достаточно хардкорной.

Что-бы игрок не заскучал, по ходу игры он будет прокачиватся.

Крафтить новые оружия или улучшать свои характеристики.

..........................................................

Вот и подошло время к концу.

Пора показывать игру.

Как всегда в последний момент сдаю работу, надо было на денёк раньше начать ^_^

Такие мелочи как ReadMe и загрузочный экран уже делилась на скорую руку.

http://rghost.ru/36954361 — скачать игру.

Управление внутри.

........................................................

Зы: Извиняюсь что пост оформил на отвяжись, даже с таким оформлением я опоздал на 3 минуты.

Gaminator 9 :: Out of coma. (завершена)

Я всё-таки не слился :D Итак, что есть:

  • Туториал, показывающий паззломеханику;
  • Небольшое количество «наводящего текста»;
  • Боссфайт!

К сожалению, сделать сколь-нибудь вменяемый паззловый уровень я просто не успел :D Зато успел сделать босса, который имеет зональные повреждения (морда, двигатель, котёл с красной ртутью), плюётся снарядами в такт музыке (мы можем делать то же самое, если будем успевать клацать в ритм) и вообще ведёт себя хамски.

Сюжетная составляющая (для любознательных):

Главный герой — безымянный нейромеханик. Он погружается в сознание маленькой девочки Саши, которая впала в кому после автокатастрофы, чтобы её оттуда вытащить. К сожалению, техники что-то напутали и дали несколько неверную информацию главному герою, вследствие чего тому придётся разбираться во всём уже самому.

Управление:

  • WASD — бегать
  • Пробел — прыгать
  • ЛКМ — стрелять (ловите ритм! ну, и подглядывайте за боссом)

Остальные клавиши нефункциональны/полуфункциональны, и в перечислении не нуждаются.

А выглядит это всё приблизительно вот так:
OutOfComa 2012-03-10 23-57-39-06.png
OutOfComa 2012-03-10 23-58-13-42.png
OutOfComa 2012-03-10 23-59-35-74.png

Скачать и ужаснуться (17.1 MB)

P.S.
Ссылка станет рабочей в течение часа — пока мой медленный и паршивый edge-модем заливает архив в штормовую погоду...

Gaminator 9 :: Белая стена :: Завершена

Наслаждайтесь прекрасной графикой от Drawman'а и атмосферу нагоняющей музыкой от MBMK.

Жанр: квест

Движок: AGS

Кратко: зачатки квеста про человека, живущего на станции на покрытой льдом планете, который пытается собрать радиоприемник и услышать человеческий голос.

Ссылка на скачивание: http://dl.dropbox.com/u/66395108/WW.rar

Game by Likantrop

Graphics by Drawman

Music by MBMK

Gaminator 9 :: Monocult. Погружение в ад :: Завершена

screenshot221.png

Перед тем, как вы скачаете игру, хочу кое-что сказать.

Monocult — игра, смесь жанров action / survival / platformer / sandbox. В ней вы играете героем, который может брать предметы, использовать их и на их основе создавать новые. Целью является выживание и победа над боссами.

Я разрабатывал её на протяжении 3 недель. И я хотел воплотить в ней свои давние задумки, интересный геймплей. Получилось или нет, решать вам. Лично я считаю, что да. Были моменты, когда я думал, что игра победит, а были, когда думал, что с треском провалюсь и облажаюсь. Последнее из этих чувств всё больше и больше усиливалось в течении последних дней. Вчера у меня даже была мысль её бросить, но она мелькнула, махнула хвостом и убежала. У меня не было серьёзных намерений по поводу этого.

Вчера ложась спать, я был чертовски разочарован. Ведь я совсем не успевал. И мне нужно было за день сделать 30% игры. Тогда я полностью решил, что в последний день конкурса, я уделю весь день разработке Monocult. Не отвлекаясь ни на что.

Сегодня я встал в 10 утра, приступил к работе в 11:00. Закончил игру в 22:00. Все 11 часов я разрабатывал игру без перерывов, даже на еду. Я хотел её закончить. Я хотел сделать так, как хотел. Я хотел победить. И да, я написал всю оставшуюся часть игры за это время. Не выспавшийся, голодный, но довольный. Сейчас я ощущаю себя самым счастливым человеком на Земле. Ещё час я потратил на описание объёмного гайда, кому что непонятно, читайте. Всё есть там. А также описание геймплея.

Я хочу выразить огромную благодарность всем людям, которые мне помогали, а особенно:

YellowAfterlife, который помогал мне в трудные моменты с кодом.

stdcout, который сыграл саундтрек к игре.

Doctor V, который помогал советами и тестированием.

ant, который поддерживал меня морально и снабжал концепт-артами на протяжении всей разработки.

Nightmare, который нарисовал главного босса Разиэля.

Спасибо вам, ребята!

Gaminator 9 ::true hea[R]t :: Завершена

heart_symbolred3.png

01_0.PNG
02.PNG

http://rghost.ru/36954235

LD[T]W: true hea[R]t, 2012
Для конкурса: Gaminator 9

Управление:
D — стрельба
F — прыжок
Влево, вправо — передвижение
Вверх, вниз — смена режима

В режиме визуальной новеллы:
D,F — перейти к следующему блоку текста
Enter — пропустить

Известные баги:
1) Из меню «Авторы» невозможно выйти посредством нажатия Escape

2) Музыка в демонстрационном уровне и меню не зациклена

Прочее:
1) Некоторые звуки не были добавлены в игру (поражение от врага, выстрелы и т. д.)

____

Послесловие

Это.... Было нелегко.

Когда только объявили тему конкурса, я «приятно взволновался».

Изначально, задумывалась совсем другая игра с иным сеттингом и геймплеем (ритм-игра).

Позже, я отверг эту идею ввиду того, что не смог провести сюжет к тематике конкурса.

После недолгих раздумий, было принято важное для меня решение. Конкурсная игра будет создана в сеттинге, который живет под моим началом более 5-ти лет. Возможно, кто-то о нем в курсе, но не могу не отметить, что он до сих пор жив и медленно, но развивается. Надеюсь, что когда-нибудь я его завершу. Ну да не о нем речь.

Ласт ворлд, ныне Тру Харт, стал моим первым проектом, который я более или менее довел до логического конца. Да, он сырой, но положил начало (без доли пафоса) новой эпохе моего творчества. Надеюсь, я смогу его доработать до уровня «что я хотел видеть изначально».

В текущей версии толком ничего нет. А что я хотел добавить? Бонусы с жизнями, выпадение бонусов из врагов, больше уровней и катсцен в конец концов.

После утомительной работы над проектом у меня не хватает сил еще что-либо добавить к сему изречению.

Я хочу сказать большое спасибо организатору конкурса — Козинаке. На протяжении процесса разработки этот человек вызывал все большее уважение с моей стороны.

Коллегам-конкурентам я хочу пожелать удачи. Пусть выиграет достойнейший. Как это ни парадоксально, я сюда пришел не за победой. Вернее, не совсем за ней.

Я сюда пришел за победой над собой, чтобы хоть раз в жизни что-то довести до конца. И я считаю, у меня получилось. Пусть и не так здорово, как я хотел.

Эм, вот в общем и все.

Еще раз спасибо и успехов!!

Gaminator 9 :: Shiny White Hell (завершено)

Собственно, увы и ах, но это всё, что я успел сделать. Затянувшаяся болезнь посреди конкурса и плохо натренированная дисциплина дали о себе знать.

В общем, без лишних слов, вот ссылка на игру: скачать (5,7 МБ)

Если кого-то заинтересует начало, то после конкурса буду полноценно её разрабатывать до конца.


Подведу итоги. Сделал я слишком мало из того, что планировал. У меня есть проблемы с самодисциплиной, которые я активно решаю, и конкурс однозначно помог мне продвинуться с этим вперёд. Я пересилил себя и таки выпустил что-то к сроку, хотя мог бы ведь и сдаться. Так что как бы то ни было, ставлю себе плюсик.

Игру я уже однозначно решил доделывать, дабы реализовать всё что собирался реализовать на конкурс и даже больше. В разумных пределах, разумеется, так как хочу закончить её, а не создать лютый долгострой с малыми шансами на релиз. Расскажу несколько фактов о том, что должна была представлять игра из себя и что представлять она будет:

  • С помощью душ герой сможет получать новые атаки и способности, улучшать старые и увеличивать жизненные силы. В этом и заключается РПГ-часть этого платформера.
  • Полноценно рассказанный сюжет в отличии от кривой подачи в конкурсной версии.
  • Большее разнообразие в противниках и их поведении. Ну и на шипы они самостоятельно прыгать не должны конечно.
  • Изменение боевой системы в сторону большей динамичности. Вероятно буду достигать это разнообразием в атаках. К примеру удар лезвием с выпадом должен улучшить ситуацию.

В данный момент я делаю редизайн одеяний персонажей, ибо текущее производит впечатление о толстоте носящих, а не его свободности. О сроках говорить пока ничего не могу. Хочу к лету с чем-то появиться.

Gaminator 9:: Alaska - завершена?

Делал я делал, но в определенный момент ( а именно в последний день конкурса ) оказалось что я слоупок. поэтому пришлось срочно что-то делать, в результате получилось что-то не совсем то.. Но несмотря на множество недостатков (скучно местами, нету розовых пони, слишком много мало кровищи, и т.д.) и багов (застревания в воздухе, невозможность подняться по лестнице глядя в право, возможно есть другие.), я все таки решил выложить данный фэйл игру.

Управление:
стрелочки — ходить, прыгать, двигаться по лестницам;
пробел — стрелять, пропускать замечания героя;
мышь — используется исключительно в менюшке;
E и R (У и К) -переключение между ничем, гаечным ключом, пистолетом, слоупок револьвером.



http://rghost.ru/36954020

Gaminator 9 :: FAIBLESSE D`ÂME :: Сход с дистанции

...Буду немногословен.

Окончательно доделав игру, я увидел баг, который мешает прохождению игры: герой убивает монстра, но тем не менее проигрывает. Как я не пытался, найти причину этого я не смог.

Надеюсь, что я все — таки смогу довести игру до ума (А ТОЧНЕЕ ПЕРЕДЕЛАТЬ ВСЕ). Очень жаль, что так получилось.

До скорого, Гамин! Надеюсь, что скоро еще раз дам знать о своем существовании.

Blank