Gaminator 9 :: Анонс

Подготовка :: Анонс :: Открытие :: Участники :: Обзор :: Голосование :: Итоги

Ролик доступен в HD-качестве вплоть до 1080p.

В экспериментальных целях, только на время проведения этого конкурса, отменяется пункт правил, запрещающий публиковать несколько версий игры одновременно. Участники могут освещать историю разработки с любым количеством ссылок и описаний.

Оценивание

Оценивание работ будет производиться голосованием среди зарегистрированных пользователей сайта. Голосующие будут распределять между выставленными работами три призовых места, приносящих автору 4, 2 или 1 балл соответственно. Трое победителей конкурса определяются по сумме баллов.

Кроме основного голосования, возможно будет отдельное голосование за проекты по номинациям. Список номинаций непосредственно связан с темой конкурса, поэтому пока не раскрывается.

Награды

Призы будут традиционно в рамках небольших приятных подарков.

1. Наградные иконки в профайл: отдельные для победителей и общая для участников.

2. Игры на steam для победителей. Выбор из кучи в порядке занятых мест.

3. Футболки с символикой Гамина и логотипом текущего Гаминатора. Макет будем придумывать по ходу конкурса, а после окончания я выясню у победителей их размеры, закажу печать и вышлю по почте результаты.

Оформление участия

По мере появления постов с заголовками, начинающимися на \«Gaminator 9\», я буду формировать список заявленных участников. На голосование работы будут выходить в том же порядке, поэтому, если хотите оказаться в списке повыше, оперативно описывайте свою задумку в виде поста. Для попадания в список участников достаточно опубликовать в посте название игры и пару абзацев текста относящихся к концепции и методам разработки, либо являющихся художественным тизером.

Для каждого участника в списке я буду публиковать картинку-превью и абзац текстового описания. По умолчанию я буду делать это сам, но участники могут присылать мне свои тексты и картинки для общего списка.

Оформление работ

Публикация промежуточных релизов, скетчей, текстов и вообще освещение процесса разработки для зрителей и коллег всячески приветствуется! Количество постов не ограничено. Не упускайте свой шанс получить внимание и советы игроков, бесплатное тестирование (на которое у вас не будет собственного времени) и возможность заранее познакомить электорат со своим проектом.

Логотип конкурса для включения в проект будет представлен в двух цветовых вариантах на выбор участника. Как в видео-тизере, только вместо надписи \«осталось немного\» будет тема конкурса. Также к логотипу будет прилагаться аудио-заставка.

Желаю успешной подготовки!

P.S. Я разместил кратенькие анонсы на нескольких дружественных ресурсах. Для желающих поучаствовать в обсуждении конкурса там выкладываю ссылки:

gmakers.ru :: http://gmakers.ru/index.php?topic=5909

igdc.ru :: http://igdc.ru/forum/viewthread.php?forum_id=5&thread_id=396


Добавлено 11.02.2012:

Выкладываю предварительные материалы для оформления стартовой заставки с логотипом конкурса. В архиве содержатся два варианта логотипа с векторным исходником, аудио сопровождение и пример в полноэкранном и оконном режиме.

Скачать (7,62 МБ)

Изображения логотипов должны выводиться без масштабирования и сглаживания точно по центру, вне зависимости от размера области вывода (даже если область меньше). Ссылка на Гамин всегда внизу, 25 пикселей от нижнего края надписи до края. Тёмный логотип должен выводиться на чёрном фоне, светлый на белом. Желателен фэйд на входе и выходе, для тёмного логотипа в чёрный цвет, для светлого, соответственно, в белый.

Объём аудио-файла в WAV-формате полтора мегабайта, поэтому предпочтительнее использовать mp3 или перевести другой формат с компрессией. Если размер окна игры фиксированный, то картинку логотипа можно обрезать. Если вы контролируете работу с ресурсами, то после проигрывания интро не забудьте выгрузить уже не нужные, но объёмные ресурсы заставки.

Обязательно отключение/промотка заставки по нажатию любой клавиши на клавиатуре или мышке!

Если по каким-то причинам вы не можете реализовать стартовую заставку требуемым образом, тогда действуйте на своё усмотрение, но демонстрация логотипа конкурса и ссылки на Гамин обязательна.

Добавлено 17.02.2012:

Совместный проект с igdc.ru.

Хорошие новости! gamin.me и igdc.ru будут проводить синхронные конкурсы, объединённые общей темой. Конкурсы одновременно начинаются и заканчиваются, и имеют одну и ту же тему – тему Гаминатора. Остальные аспекты совершенно раздельны и автономны: требования к работам, правила проведения, система оценок и, что особенно приятно, призовой фонд. Если работы участников удовлетворяют предъявляемым требованиям, то они могут подаваться на оба конкурса без каких-либо ограничений.

Внимание! Правила IGDC традиционно жестче, чем у Гаминатора. В результате долгих и напряженных (шутка) переговоров мы договорились о некоторых послаблениях (увеличен объём дистрибутива), но в остальном требования остаются прежними. Анонс проекта на IGDC: http://igdc.ru/news.php?readmore=284