Gaminator 9 :: Краткий обзор по участникам
Подготовка :: Анонс :: Открытие :: Участники :: Обзор :: Голосование :: Итоги
Здравствуйте, дорогие читатели. С вами я и все новейшие слухи о Гаминаторе.
Первая неделя позади, и я не могу не расстраиваться от того, что некоторая часть участников предпочитает молчать о своей работе. Даже не ясно, забросили они свои проекты, или просто пытаются быть загадочными.
Если вам интересны все факты и догадки — прошу под кат:
Спешу извиниться за все случаи некорректной интерпретации авторских слов.
Мелодии, которые ранят
Тоска
[@JAZZ] [@DYYTCH]
Планета Тоска находится под атакой инопланетных кораблей. Корабли названы в честь композиторов, так что, полагаю, пытаются привезти на планету музыку. Мы же, будучи на стороне Тоски, тишины и безрадостности, всячески сопротивляемся, выводя на орбиты спутники, являющиеся местными эквивалентами башенок из иных Tower defence игр. [@Jazz] помещает нас в своеобразный мир, где всё наоборот: грустить полезно, а веселиться – смертельно. Музыка как оружие? Весьма недурная идея. Учитывая то, что над враждебной музыкой работает [@DYYTCH], можно пронаблюдать весьма любопытный приём: один из разработчиков находится на нашей стороне, давая нам возможность возводить спутники, покупать некие полезные перки, тогда как второй член команды разработчиков тратит всё своё время на создание «снарядов» для армии врага.
На данный момент проходит закрытое тестирование, а всем, кто в нём не принимает участие, остаётся смотреть на единственный скриншот:
Возможно, кто-то из участников тестирования сможет приоткрыть завесу тайны?
Разработчики желают игрокам смерти
Project Silence
[@SMARTGAMING]
Проект был заявлен в числе первых, но за неделю нам стало известно лишь о том, что эта игра – интерактивная новелла об охотнике, в чьём доме неожиданно погас свет. В списке ключевых слов Евгений упоминает смерть и Бога. Является ли это достаточным основанием, чтобы предположить, что главному герою предстоит умереть и продолжить своё существование в форме призрака? Всё возможно!
Имеются лишь изображение с тэгами и скриншот с интерфейсом:
Будет ли шанс одержать победу?
World is Dying!
[@BEAVISXXI]
Как видно из названия, мир умирает. А мы, что вполне разумно, стараемся продлить своё существование на максимально долгий срок. К счастью, у нас есть «Набор для выживания»: пулемёт, лазер и щит.
Попрактиковаться в выживании можно в Альфа версии.
Почему медведи — инвалиды?
Glitch City
[@RUBEL]
«Представьте, что играя в старенькую добренькую игрушку на денди, вы случайно задеваете картридж — враги зависают, спрайты превращаются в непонятную кашу из всех тайлов, содержащихся в игре, музыка превращается в монотонный гул, и только главный герой остаётся прежним и подвижным» — так описывает идею автор. Сейчас ещё нет играбельной версии того, как всё будет после «зависания», но автор регулярно добавляет в игру что-то новое.
Ознакомиться с последней версией всегда можно тут.
Это не Mighty Final Fight
Our town
[@YEO]
История о шерифе, полная драк и разговоров. Помахать кулаками можно тут.
Про то, как тортик был ключом
Radio Wave
[@DAGAMER] Greyson_Dean
Поинт клик квест. Известно, что важную роль в игре занимает радио. Есть тестовая версия (8 Mb).
Графика обещается абстрактная, управление на WASD, наличие инвентаря.
А ещё иногда работает онлайн-трансляция.
Стало известно под какой лавочкой спрятан саксофон
Nausea
[@NUPRAHTOR]
Игра по мотивам книги. Что для автора типично, детали умалчиваются. Все слова лишь о джазе, а скриншоты о лавочках да фонарях. Ходят слухи, что в игре ещё будет заборчик.
А был ли слон?
Red or White Elephant?
[@THOMAS Y.]
Что-то о слонах, грибах и зимах. В течении недели автор обещал написать новый пост, в котором появится хоть какая-то определённость. Пока нам предлагается просто посмотреть на слона:
Точно не Майнкрафт
Monocult
[@DECOY]
Наиболее подробно описанная игра. Есть и десятки и скринов, и играбельные версии. Поэтому тут о ней кратко: генерация земли, бомбы, вода, монстры, шотган, лаборатории. Единственная игра, которой ещё при разработке действительно нужна страница в базе, так как только там можно сориентироваться во множестве постов. Где-то среди них есть ссылка на альфу.
Бои между грешниками
Shiny White Hell
[@DREIK]
Игра о «жизни» в аду. Бои, после которых побеждённый становится частью победителя. Есть недо-альфа.
Безмолвнее многих
Белое безмолвие
[@MALCOLM]
Головоломка в стиле «Grow».
Моя деточка
Terra Nova
[@MELKOPUZ] [@SMTHGREEN]
За неделю был продуман геймплей, сочинена пара карт, а от наличия играбельной версии отделяет лишь отсутствие иллюстраций, вызывающее в [@melkopuz] тоску (не ту, которая планета, а другую) и апатию (почему нет игры с таким названием?). Так что вместо разработки я занимаюсь написанием этого дайджеста. Но проект ни в коем случае не мёртв, и в ближайшие сутки я продолжу работу. В дневниках разработки можно, при желании, прочитать о том, что будет происходить в игре.
Кто такой этот Noot?
Noot's Head
[@NATTYJAH]
Платформер, где игроку предстоит путешествовать внутри головы гигантского Noot'а. Обещаны три локации, разнообразные «ачивки» и сюжет.
Скриншот первой локации:
Безмолвнее многих
So cold
[@JKOT]
Игра про выживание в условиях постоянно наступающего холода.
У него действительно есть сноуборд
Lord of the boards
[@DRON]
Никакого сбивания лыжников и лосей! Честный сноубординг в молчании гор. Снег, скорость, рэгдолл и разработчик, как прототип для главного героя.
А вот Дед Мороз на стороне добра!
The Secret of Christmas
[@PARADOX]
Идея о превращении пузатого добряка Санта Клауса во «Врага человечества». Экшен-платформер со стрельбой (снегом из «Снего-Пушек») по эльфам, прыжками по головам и тремя уровнями.
Every day the same dream?
Неланхолия
[@ZER0_0MAN]
Игра о жизни человека, чьи мечты и кошмары исполняются. Одна и та же дорога каждый день разная. И все, что у него остается, это ложиться спать и ждать изменений.
Бэмби
Егерь
[@ANIMASTER]
Подстрелили оленя, и теперь наша задача — выходить бедную зверушку. Собираем ягель, делаем оленю перевязки и наслаждаемся красивой пиксельной картинкой.
Красивое белое безмолвие
Silentium
[@OGION]
Немая игра о выживании в снегах.
Безмолвнее многих
Белая Пыль
[@ANIM86]
Платформер, разделённый на уровни, возможно со свободным перемещением. Будут несложные задачки, возможно сложные враги.
Не про Рай и не про Ад
Долина Еннома
[@VERDANA_HD]
Путешествие в потустороннем мире. Можно ознакомиться с демо.
Безмолвнее многих
Активация
[@VASENKOV]
Квест. Главный герой — рабочий засекреченной станции в Антарктиде. Несанкцианированное проникновение в Секторе 13. Главный герой направился туда, но ничего не нашел. Он решил уже было вернуться, но... прогремел взрыв! Очнувшись, он обнаружил, что ему не выбраться из комнаты просто так. В общем, неприятно как-то вышло...
Пиу-пиу-пиу
Frost
[@TINYMAN]
Ходим и отстреливаем враждебных роботов. Есть демка (4 Mb). Обещает добавить РПГ систему, разнообразных врагов и финального босса.
Безмолвнее многих
Forever Snow
[@MITCHELL]
Вам нужно будет добраться до другого пункта, борясь с погодой. Укрываться от нее за различными предметами, снежными комами, которые вы скатаете сами.
Умерев от холода, вы должны начать уровень заново, уже другим персонажем.
Безмолвнее многих
Cold winter
[@FOXI]
Платформер с D&D системой.
Будет ли номинация «Самая большая команда»?
ttlCrawl
[@SUNSHINE] [@SPURO] [@IAMERROR] [@LORDXAM]
Roguelike. Главный герой наш современник, попадает в загадочное подземелье где переплетены различные эпохи и миры.
Действие будет происходить на Аляске?
Alaska
[@VURDALAK211]
Автор обещает нам следующее: игра будет состоять из четырёх частей с разным геймплеем. Сюжет будет линейным, но с возможностью пройти одно место несколькими способами. А ещё там будет слоупок. В ближайшее время нам обещают демку. Работа кипит.
Холодящие душу ужасы
Восток
RADIATING BRAINS COMPANY / [@SEWER] [@KRASH]
История о жутком происшествии на исследовательской базе в Антарктиде. Нам предстоит выяснить что здесь происходит и постараться спастись. Интерактивное окружение, головоломки, монстры.
Есть видео и скриншоты:
Уже точно ясно какие в игре будут цвета =)
Иней Душ
[@HD408]
Жанр и сюжет являются пока загадкой, зато есть музыка и картинки:
Большие анимешные глазки
last wor[L]d
[@BSOD]
Платформер с элементами визуальной новеллы. Нам обещают: костевую анимацию, карандашные катсцены, векторная графика.
А ночью всё расцветает
Snowy Dream Quest
[@BATON4IK]
Главный Герой одинок в этой снежной пустыне. Пока не наступит ночь и не откроется дверь в мир сновидений...
Есть видео.
С точки зрения физики
Soundchaser
[@ELECTRONIC]
Игра о звуковых волнах, демиургах и Понимании. Увы, поиграть пока не во что, но, судя по серьёзности подхода, всё будет.
Безмолвнее многих
Злоба в сугробе!
[@RUSLLAN]
Короткая игра с геймплейем, как в The Legend of Zelda.
Главный герой молодой воин племени, его отправляют убить медведя. Он убивает и возвращается, а тут все мертвы и похищен некий артефакт (ещё не решено какой) он идёт мстить. Всё это в снежных декорациях и с главным героем молчуном.
Что туристы делают в тундре? Всё хорошо, это полярник!
Безымянный-1
[@RAZIEL]
Игра о выживании в тундре. Мы в роли диспетчера пытаемся направлять полярника так, чтобы он смог продержаться как можно дольше.
Разиэль говорит, что сюжет и игровая механика продуманы практически до малейших деталей. В ближайшую пару дней обещает выложить на обозрение бету, в которой персонажем можно будет походить.
Безмолвнее многих
Dominate
[@DRAGONSBORN]
Игра, основанная на противостоянии нескольких видов организмов в условиях вечной мерзлоты за право стать доминирующим видом. Будущее вашего вида зависит только от вас — только два пути: выжить или погибнуть. С одной стороны — ваш коварный враг, с другой — сила природы...
Подобываем золотишко?
Gold Region
[@TRIT]
Двухмерный шутер, с видом сверху, возможно, с элементами survival и defense. Главный герой — Джон Саттер, которому необходимо будет отбиваться от захватчиков-старателей, не давая им добывать золото, и защищая свою жизнь и свою усадьбу.
Красное и про книги
Spanchi
[@LWCCANEK28]
Квест, шутер от первого лица, головоломка, хоррор и экшен одновременно. Главный герой попадает в мир книги.
Безмолвнее многих
LA FAIBLESSE D`ÂME
[@EXTRELIME]
Нечто вроде двухмерного TPS.
Вся эта бессмысленная борьба... Ты продолжаешь сражение с самим собой, ты увлечен им. Пожалуй, ты в очередной раз нашел, чем занять свои ручонки. Живя там, ты никогда не задумывался о таких понятиях, как душа, судьба; ты не думал, что есть что-то, выходящее за пределы этой твоей «бесконечной» вселенной...
Безмолвнее многих
Mind link
[@HARVEY]
Когда человек задумывается над проблемой, в его воображении загорается вспышка белого света из которой появляются образы, а сам мыслитель на это время погружается в безмолвие. Внешние раздражители немогут нарушить этого состояния учёного. Тем временем в его голове рождается неповторимый математический мир, с объектами и законами проживущими лишь мгновение. Мир созданный из логики и философии, интуиции и опыта. На что же он похож?
Пока запланированы: вид сверху, управляемый персонаж, противники, головоломки и непрерывная погоня.
Розовые платформочки склеиваются
Out of coma
[@TAUGESHTU]
Телепортация без порталов, путешествие по чужому разуму, Эшер от первого лица.
Можно пощупать демку (5.91 Mb).
Ранний финиш
И не осталось никого...
[@SaintHeiser]
Первая завершённая игра. Лучше один раз увидеть, чем...
Сказ о том, как с топором на зайцев ходили
The Despair
[@epicSpeedTurtle]
Главный герой заблудился в северных снегах. Несколько дней назад он отстал от своей группы. Он так и не смог их найти. Он очень истощен, его ежеминутно терзает голод. Черта между реальностью и воображением блекнет. Нужно только продолжать идти...
- 27 февраля 2012, 21:49
- 020
35 комментариев