Gaminator 9 :: Участники

Подготовка :: Анонс :: Открытие :: Участники :: Обзор :: Голосование :: Итоги

Gaminator9_LogoSmall.png

[@jazz] [@dyytch] [@SmartGaming] [@beavisxxi] [@rubel] [@yeo] [@dagamer] [@Greyson_Dean] [@ms-dos] [@Nuprahtor] [@thomas y.] [@decoy] [@dreik] [@malcolm] [@melkopuz] [@NattyJah] [@smthgreen] [@jkot] [@dron] [@paradox] [@zer0_0man] [@animaster] [@ogion] [@anim86] [@Verdana_hd] [@Vasenkov] [@Tinyman] [@Mitchell] [@Foxi] [@Sunshine] [@spuro] [@iamerror] [@LordXam] [@VUrdalak211] [@Voodoo] [@sewer] [@Krash] [@HD408] [@BSOD] [@baton4ik] [@Electronic] [@Rusllan] [@Raziel] [@Dragonsborn] [@trit] [@LWCcaNek28] [@ExtreLime] [@harvey] [@Taugeshtu] [@SaintHeiser] [@epicSpeedTurtle] [@0nni] [@Deniiel] [@Likantrop] [@korri-vlg] [@anonrab] [@anded] [@pevzi]

Завершенные проекты

1. Тоска [@jazz] [@dyytch] (C++/Qt)

Jazz_Game.pngTower Defence. Геоцентрическая модель уровня. В центре планета Тоска, к которой со всех сторон стремятся противники. У Тоски есть несколько уровней орбиты, на которые можно выпускать защитные спутники. Спутники вращаются вокруг планеты и отбивают атаки.

Посты об игре: первый второй третий релиз

3. World is Dying![@beavisxxi] (Game Maker)

Beavisxxi.png

Shoot Hell. Тему интерпретировал как «все умрут» — отсюда и безмолвие. Взята концепция адски сложной игры и весьма неутешительного финала. Цветовая схема и общий дизайн игры сделан под Game Boy игры.

Посты об игре: первый второй релиз

4. Glitch City[@rubel] (Flash)

Rubel2.png

Представьте, что играя в старенькую игрушку на денди, вы случайно задеваете картридж — враги зависают, спрайты превращаются в непонятную кашу из тайлов, музыка превращается в монотонный гул, и только главный герой остаётся прежним и подвижным. В этой зависшей атмосфере постепенно начинают зарождаться немыслимые существа.

Посты об игре: разработка релиз

5. Our town – [@yeo] (Game Maker)

yeo2.png

Битэмап с уникальной системой прокачки, рассказывающий историю Шерифа, переоценивающего свои полномочия.

Основано на реальных событиях.

Посты об игре: первый второй третий четвёртый пятый релиз

8. Nausea[@Nuprahtor] (Unity3D)

Nausea.png

Это игра о Тошноте.

Посты об игре: анонс релиз

10. Monocult – [@decoy] (Game Maker)

Decoy4.png

Платформер-экшен в условиях вечного холода. Герой — один, сам за себя. Против всего мира. К слову, враги и сильнее, и их больше. Поэтому нужно быстро найти для себя убежище и потихоньку собирать нужные вещи, которые понадобятся для выживания.

Посты об игре: анонс день 2 день 3 день 5 демо 1 день 6 день 8 день 9 планы день 11 демо 3 день 13 день 15 день 17 день 19 перед бурей последний рывок релиз

11. Shiny White Hell[@dreik] (Game Maker)

SWH_icon.png

РПГ-платформер. Действие игры происходит в аду. Ад в этом мире не такой, как его чаще всего описывают. Здесь это бескрайние просторы из белой пыли, населённые множеством грешников. Несмотря на местную многолюдность, каждому обитателю ада очень одиноко, ведь в наказание за свои грехи они полностью лишены дара речи. Игровой процесс будет происходить в исследовании локаций, решении головоломок и сражениях с другими грешниками.

Посты об игре: первый второй релиз

13. Terra Nova[@melkopuz] [@smthgreen] (C#)

terra5.png

Игра о маленьком одиноком человеке на далекой заснеженной планете.

Посты об игре: первый второй релиз

16. Lord of the boards[@dron] (C++/DGLE2)

Dron.png

Солнце слепит глаза, гул вертолета заглушает музыку в плеере. Еще секунда и я отталкиваюсь от сиденья и выпрыгиваю в открытую дверь. Шум ветра в ушах. Звук лопастей становится тише. Через пару секунд моя доска врезается в снег. Сердце начинает биться чаще...

Посты об игре: первый второй третий релиз

24. Frost [@Tinyman] (Game Maker)

Frost3.png

TDS\RPG с элементами головоломки. Игрок управляет небольшим ремонтным роботом, который внезапно включился среди сугробов и развалин. Его основная цель — добраться до города и восстановить подачу энергии.

Посты об игре: анонс разработка интерфейс первые локации релиз

27. ttlCrawl [@Sunshine] [@spuro] [@iamerror] [@LordXam] (Unity3D)

Crawl.png

Жанр: Action.
Описание: Главный герой наш современник, попадаёт в загадочное подземелье.

Подробнее...

28. Alaska – [@VUrdalak211] (Game Maker)

Alaska.png

Платформер, шутер, приключение. Главный герой оказался один в ледяной пустыне и теперь он должен бороться за выживание.

Посты об игре: анонс релиз

31. Иней Душ – [@HD408] (Game Maker)

Iney.png

Двухмерная аркада с упором на экономию энергии и избежание повреждений. Любое ваше движение, а тем более выстрел — отнимает часть запаса, который даётся лишь единожды, в начале игры. Каждый пиксел на счету!

Подробнее...

32. true hea[R]t – [@BSOD] (Scirra Construct)

last.png

Платформер с элементами визуальной новеллы.

Посты об игре: первый второй третий четвёртый релиз

33. Snowy Dream Quest – [@baton4ik] (BlitzMax)

Baton4ik.png

Top-down quest-exploration. Главный Герой одинок в этой снежной пустыне. Пока не наступит ночь и не откроется дверь в мир сновидений...

Посты об игре: анонс релиз

36. Tundra Incognita – [@Raziel] (C++/Allegro 5.0)

tundra5.pngТундра. Полярник. Флажки. Зайчики. И немножко мистики.

Посты об игре: разработка релиз

38. Golden Region – [@trit] (C++/SDL)

trit3.pngДвухмерный шутер с видом сверху, с элементами Tower Defence. Главный герой — Джон Саттер, которому необходимо будет отбиваться от захватчиков-старателей, не давая им добывать золото, защищая свою жизнь и свою усадьбу.

Посты об игре: первый релиз

42. Out of coma – [@Taugeshtu] (Unity3D)
Tau2.png

Платформер от первого лица про спасение человека из состояния комы, ставящий под сомнение привычные законы восприятия перспективы и пространства.

Посты об игре: первый второй третий четвёртый пятый релиз

43. И НЕ ОСТАЛОСЬ НИКОГО... – [@SaintHeiser] (GameMaker)
Saint2.png

Это игра про человечка, который следует загадочному голосу из радио. В этой игре очень просто умереть и тяжело выжить. Здесь нельзя победить, можно лишь проследить историю до конца, становясь постепенно её соучастником.

Подробнее...

44. The Despair – [@epicSpeedTurtle] (Flash)
Despair.png

Главный герой заблудился в северных снегах. Несколько дней назад он отстал от своей группы. Он так и не смог их найти. Он очень истощен, его ежеминутно терзает голод. Черта между реальностью и воображением блекнет. Нужно только продолжать идти...

Посты об игре: анонс релиз

46. For the Dark! – [@Deniiel]
Dark.png

SandBox, Survival, RPG. Играем маленьким человечком, оказавшемся на небольшом летающем островке с мечом в руках. Цель игры — исследование мира. Мир будет состоять из островков, каждый островок будет иметь свою особенность.

Посты об игре: первый второй третий релиз

47. Белая стена – [@Likantrop] Drawman (AGS)
splash_min.png

Квест от третьего лица про человека, живущего на станции на покрытой льдом планете, который пытается собрать радиоприемник и услышать человеческий голос.

Посты об игре: анонс релиз

48. Pelmen Rage – [@korri-vlg] Samcrew
Pelmen2.png

Tower defence. Вместо ресурсов имеем некоторое количество существ, которые питают башни. Сюжет прост.Одному поселению есть чем питаться, другому нечем.

Посты об игре: анонс релиз

49. Ensnow – [@anonrab] [@anded] (Scirra Construct)
Ensnow.png

Полярная экспедицая потерпела крушение над горой Энсноу. Вам предстоит узнать, какие опасности в себе таят эти горы и найти остальных потерпевших крушение.

Подробнее...

50. Into the White – [@pevzi] (Python)
logo_full.png

Однажды молодой ученый проводил эксперимент, результаты которого обещали стать чрезвычайно важными для жизни всего человечества. Но, естественно, что-то пошло не так, и вся экспериментальная зона буквально пропала из виду.

Подробнее...

Проекты с неопределённым статусом

2. Project Silence[@SmartGaming] (Flash)

Silence.png

Некая интерактивная новелла или, скорее, история. Текст, кнопочки, немного механики.

Подробнее...

12. Белое безмолвие[@malcolm] (Game Maker)

No_Pic.png

Головоломка в стиле «Grow».

Подробнее...

14. Noot's Head[@NattyJah] (Game Maker)

Noot.png

Двухмерный платформер с элементами квеста и мини-играми. Мрачный и жутковатый рассказ в необычном стиле, повествующий о путешествии героя внутри головы гигантского существа по имени Noot.

Посты об игре: первый второй

17. The Secret of Christmas – [@paradox] (Scirra Construct)

No_Pic.png

Идея о превращении пузатого добряка Санта Клауса во «Врага человечества». Экшен-платформер со стрельбой (снегом из «Снего-Пушек») по эльфам, прыжками по головам и тремя уровнями.

Подробнее...

19. Егерь – [@animaster] (Game Maker)

Eger.png

Игра повествует о работе лесного егеря. На лес напали браконьеры. Егерь не смог помешать им подстрелить оленя, но принял решение выходить его. Задача игрока собирать ягель и воду для животного, своевременно кормить его и перевязывать.

Посты об игре: первый второй

21. Белая Пыль – [@anim86] (Unity3D)

No_Pic.png

Платформер, разделённый на уровни, возможно со свободным перемещением. Будут несложные задачки, возможно сложные враги.

Подробнее...

23. Активация [@Vasenkov] (Unity3D)

No_Pic.png

Квест. Главный герой — рабочий засекреченной станции в Антарктиде. Несанкцианированное проникновение в Секторе 13. Главный герой направился туда, но ничего не нашел. Он решил уже было вернуться, но... прогремел взрыв! Очнувшись, он обнаружил, что ему не выбраться из комнаты просто так. В общем, неприятно как-то вышло...

Подробнее...

34. Soundchaser – [@Electronic] (SDL)

electr.pngОн создал Солнечную систему. Взрастив на ней жизнь, он уснул в ядре Земли. Однако его разбудили. Вырвавшись из недр Земли, он сбил её с орбиты. Холод начал охватывать планету, отдалившуюся от животворной звезды. Наступала долгая зима, а Звуколов начал убивать тех, кто издаёт звуки — тех, кто мешал ему спать.

Посты об игре: первый второй

41. Mind link – [@harvey] (Flash)
harvey.png

Когда человек задумывается над проблемой, в его воображении загорается вспышка белого света из которой появляются образы, а сам мыслитель на это время погружается в безмолвие. Мир созданный из логики и философии, интуиции и опыта. На что же он похож?

Посты об игре: первый второй

Замороженные проекты

7. Внутренняя тишина [@ms-dos]

MsDos.pngЛица людей больше не разглядеть, их голоса не услышать.... в один момент люди потеряли полную связь друг с другом, хотя прожив уже так неделю, мне думается что мы никогда и не имели этой связи.... и возможно мы сейчас даже не ослепли... а наоборот, прозрели... и тем самым, скинули последний занавес иллюзии под названием «понимание друг друга».
Подробнее...

6. Radio Wave[@dagamer] [@Greyson_Dean] (Scirra Construct)

Wave3.png

Несложный платформер со вставками в виде головоломок.

Внезапно шум прибоя стих. В ушах звенела тишина. Появляясь из середины черепа и распространяясь во все стороны, звон поглощал всё вокруг. Он закрыл уши руками, но звон не уменьшался...

Посты об игре: анонс разработка графика

9. Red or White Elephant?[@thomas y.] (Game Maker)

ThomasY.png

Довольно странная история про компьютеры, холодные зимы и грибы. А, есть еще сыр и некоторые вещи, которые я люблю.

Управляем игроком в странном мире, борем монстриков, кушаем апгрейды и... еще кое-какие идеи.

первый второй третий четвёртый пятый

15. So cold[@jkot] (JEN Engine)

No_Pic.png

Игра про выживание в условиях постоянно наступающего холода.

Подробнее...

18. Неланхолия – [@zer0_0man]

No_Pic.png

Игра о жизни человека, чьи мечты и кошмары исполняются. Одна и та же дорога каждый день разная. И все, что у него остается, это ложиться спать и ждать изменений.

Подробнее...

20. Silentium – [@ogion] (Game Maker)

Ogion3.png

Игра — созерцательный набор ощущений.

Посты об игре: первый второй третий

22. Долина Еннома [@Verdana_hd] (Flash, Alternativa3D)

Verdana.png

Потусторонние миры, трехмерная спрайтовая графика, вид от первого лица.

Выпав за пределы реальности, вы пройдете по тем мирам, что так манили вас раньше, чтобы осознать всю ничтожность бытия.

Посты об игре: анонс начало закрытие

25. Forever Snow – [@Mitchell] (Delphi/ZenGL)

No_Pic.png

Вам нужно будет добраться до другого пункта, борясь с погодой. Укрываться от нее за различными предметами, снежными комами, которые вы скатаете сами.

Умерев от холода, вы должны начать уровень заново, уже другим персонажем.

Подробнее...

26. Cold winter – [@Foxi] (C++/OpenGL/OpenAL/SDL)

foxxi.png

Платформер. Возможно с элементами квеста. Графика «пиксель арт». Игра будет представлять собой историю жизни человека «x».

Подробнее...

29. Cross Silence – [@Voodoo] (Scirra Construct)

Cross.png

Главный герой своего рода мученик, он одновременно святой и падший. Находясь в промежутке между светом и тьмой, в самой гущи чистилища, наблюдая как кружатся в беснующихся танцах все круги ада, он держит потоки демонической силы, сохраняя равновесие добра и зла. Но в этот раз бурлящий котёл вселенских кошмаров выплеснул ярость с большей силой, чем прежде. Удастся ли нашему герою сдержать этот страшный натиск?

Подробнее...

30. Восток – Radiating brains Company /[@Sewer] [@Krash]/ (Game Maker)

Vostok.png

2D, шутер, головоломка, horror.

Антарктида. Найдено озеро, которое находилось под слоем льда на протяжении сотен тысяч лет! Озеро было вскрыто, но что-то пошло не так… Связь базы с материком потеряна. Мы играем за члена разведывательной группы, посланной для выяснения обстоятельств.

Посты об игре: первый второй

35. Злоба в сугробе! – [@Rusllan] (Game Maker)

No_Pic.pngКороткая игра с геймплейем, как в The Legend of Zelda.

Главный герой молодой воин племени, его отправляют убить медведя. Он убивает и возвращается, а тут все мертвы и похищен некий артефакт(ещё не решил какой) он идёт мстить итд.(всё это в снежных декорациях и с гг молчуном).

Подробнее...

37. Living in the Sleep – [@Dragonsborn]
Living2.png

Главный персонаж просыпается на «тихой» поляне. Вдали виднеется старый дом, охваченный огнем. Герой не понимает что случилось и где он, единственное что осталось у него в памяти – младший брат, убежавший в глухой лес… Главной целью будут являться поиски брата. Игра будет разделена на пять локаций, по пути вам будут встречаться препятствия в виде ловушек, механизмов и т.п.

Подробнее...

39. Spanchi – [@LWCcaNek28] (Unity3D)
Spanchi.png

Квест, шутер от первого лица, головоломка, хоррор и экшен одновременно.

Подробнее...

40. LA FAIBLESSE D`ÂME – [@ExtreLime] (Flash)
Aime.png

Нечто вроде двухмерного TPS. Вся эта бессмысленная борьба... Ты продолжаешь сражение с самим собой, ты увлечен им. Пожалуй, ты в очередной раз нашел, чем занять свои ручонки. Живя там, ты никогда не задумывался о таких понятиях, как душа, судьба; ты не думал, что есть что-то, выходящее за пределы этой твоей «бесконечной» вселенной...

этап 1 этап 2 сход с дистанции

45. Surprise – [@0nni]
onni.png

Необычный микс из немножко симулятора спуска на горных лыжах, немножко тетриса и капелькой абсурда.

Посты об игре: первый второй

Лента всех постов, имеющих отношение к конкурсу доступна по следующей ссылке:
http://gamin.me/blog/compo/gaminator-9-beloe-bezmolvie

Объявления для участников

Конкурсный пост должен называться следующим образом: Gaminator 9 :: Название игры. После названия игры может идти произвольный текст. Постов может быть много, я на все дам ссылки из списка участников.

Конкурсный пост должен быть привязан к категории «Конкурсы», а именем конкурса указано «Gaminator #9. Белое Безмолвие.» с точностью до знаков препинания и регистра. Иначе ваш пост не попадёт в конкурсную ленту (но в список участников я всё равно помещу).

Описания и картинки я беру из постов участников самостоятельно. Пожалуйста сигнализируйте мне, если описание вашей игры в списке содержит ошибки, неправильные ссылки и всё такое. Буду благодарен, если вы известите меня при кардинальных изменениях в проекте, чтобы я обновил описание.

Если вы хотите разместить к проекту свой текст и картинку, то присылайте мне их в личку. Размер картинки 150х150 пикселей, размер описательного текста должен быть таким, чтобы вместе со ссылкой «Подробнее» абзац не превышал высоту картинки.

Прошу уточнять в посте проекта или личным сообщением ваш инструментарий (платформа, язык и прочее) и состав команды, если она у вас состоит более, чем из одного человека.

Если кто сходит с дистанции — пожалуйста, напишите мне! Чтобы мёртвые проекты зря не занимали место в списке участников, я буду собирать недострои в специальном списке внизу поста.