Gaminator 9 :: Monocult. День 2

screenshot106.png

К сожалению, пост про первый день разработки игры на конкурс я не написал, т.к. не было времени. Зато это легко окупается постом про второй день. :)

Вчера я наконец-то дописал генератор земли (90% генерации) и мир выходит пусть и небольшой (ибо делаю на объектах, а не тайлах), но зато красивый и интересный.

Мир небольшой, занимает всего 2000×2000 пикселей. Но довольно-таки разнообразный. В данный момент в игре 6 мобов, но пока только 2 из них имеют AI: птица с огромным клювом (её уже обсуждали в Jabber-чате Гамина) и зомби. Остальные же пока ждут своего часа, стоя на месте. Так как из некоторых канав выбраться было невозможно, по совету YellowAfterlife, я создал бомбы-липучки.

Также была создана система времени. Оно течёт довольно быстро. Если время больше, чем 11 часов вечера и меньше 7 утра, то вокруг темно. Позже появятся источники света в качестве ламп, костров и факелов.

На скриншоте виден результат генерации — небольшие островки. Вон тот коварный моб с монобровью и в кепке имеет шанс 5%, что появится и именно он из семейства мобов монро будет больше всего досаждать герою (к слову, из всех мобов, монро будут надоедать больше всего). Так что, если он всё же выпал, вам это не понравится. :)

screenshot109.png

Вот эта ситуация показалась мне перебором, поэтому я поспешил пробурить выход. :)

screenshot110.png

На сегодня всё.

Удачи.