Gaminator 9 :: Monocult. День 17

screenshot223_0.png

Сейчас посты появляются реже, так как времени на игру стало меньше. Вчера я успешно расслабился и не сделал, кроме пары багфиксов. А вот сегодня большой день для игры.

Самое главное (и самое нудное) — готовы все рецепты крафта. Выглядят они примерно вот так:

craft[3, 2] = control.locale[34] + «[4 «+ control.locale[17] + «, 3» + control.locale[18] + «, 1» + control.locale[31] + «]»

Осталось только доделать сам крафт оставшихся предметов (не проблема).

Также из канав теперь можно нормально выбираться, высота прыжка намного увеличена.

Добавлен постамент (пока ставить нельзя), ещё 2 мифических предмета :).

Написан урон от холода. Чтобы согреться, нужно постоять у огня (добыть его можно, взорвав несколько блоков) или у факелов. Которые я уберу, наверное.

Продумано, как будет выглядеть Большой Путь. Он будет небольшим и будет создан заранее, а не сгенерирован.

Также в игру, наконец, добавлена музыка, написанная пользователем stdcout специально для игры. :)

На скриншоте видно, как я, чтобы согреться, снёс бомбами землю, появился огонь из-за взрывов и я стал погреться. :)

И да, я ещё сделал, что если нажмёшь кнопку на геймпаде или Z + стрелка вниз на клавиатуре, текущий предмет сменится на руки (пусто), это очень удобно.

Вот так вот кратенько. А теперь предложите, что исправить / добавить ещё. У меня есть кое-какие идеи, но может вы подкинете ещё? :)