Gaminator 9 :: Frost :: Интерфейс

Logo

анонс разработка интерфейс первые локации релиз

Половина срока отведенного участникам прошла и это хороший повод оценить достигнутое.

Сделано довольно много и, в целом, я доволен текущей скоростью разработки. Еще полторы недели назад мое знание Game maker ограничивалось Drag’n’drop, а все мои начинания бросались на 2−3 день. Сейчас же есть уже готовый полнофункциональный (за исключением пары досадных багов, да) прототип, написанный на GML (и пусть наверняка у профессионала при взгляде на мой код случиться инфаркт, я очень им доволен: D), в которому осталось добавить контент.

Скачать версию 0.6 [4.03 MB]

Управление:

  • WASD — передвижение
  • Мышь — направление выстрела
  • ЛКМ — выстрел
  • 1 и 2 — выбор навыка

Известные баги:

  • Звук удара проигрывается несколько раз
  • Индикаторы скиллов могут немного искажаться
  • Возможно после 5 уровня полоска «немного сойдет с ума»

Что уже сделано:

  • Полный переход с Drag’n’drop на GML
  • Система прокачки (желтая полоса обозначает текущее количество опыта, за каждый уровень добавляет + 10 HP, +10 MP)
  • 2 навыка (ближний и дальний бой)
  • 2 вида мобов

Что еще нужно доделать:

  • Исправить баги
  • Больше мобов
  • Больше скиллов
  • Наконец то нарисовать тайл стены

Скриншоты:

capture_03012012_190422.jpg

capture_03012012_190437.jpg

capture_03012012_190505.jpg