Gaminator 9 :: Radio Wave. Разработка (демо №2)
Анонс :: Разработка :: Графика
Ух, конкурс начался невероятно стремительно и масштабно! Появилась куча участников, именитых и не очень, талантливых и делающих свои первые шаги. Конкуренция жесточайшая и главное сейчас не сдаться.
01.03.12
Демо #2
Итак, основной стиль графики выбран, базовая анимация персонажа готова, можно начинать тестировать.
Управление — стрелками, блоки перемещаются при клике мышью по их краю.
Музыка в меню пока тестовая, будет своя.
23.02.12
Первая демо-версия
Наконец-то закончил основную работу над инвентарем. Сделана система взятия предмета, переноса, его возвращения в инвентарь и сортировки вещей по порядку. Теперь пора браться за следующие этапы — пульс игрока (секретная фича) и радио. Также пора начинать работать со звуками и окружением.
Графику я пока что отложил куда подальше, всё состоит из графических примитивов. Этот этап разработки я отложу на самый конец.
Также решил по примеру [@Decoy] поделиться тестовой версией, дабы вы более четко представили себе механику. Да и от предложений\замечаний не откажусь.
Скачать (~ 8 Mb) За вес особо не ругайте, музыка еще будет оптимизироваться, сокращаться.
И, конечно же, поздравляю всех с днем защитника отечества!
примерный вид меню
За прошедшие три дня я только и сделал, что конкурсную заставку, меню да логотип. Поэтому, решив, что надо что-то менять, я провел небольшой мозговой штурм, записал свои мысли, набросал рисунки, графику и пересмотрел концепцию. Шансов на победу, конечно, мало. Но рук я не опускаю и поэтому, дабы получить «экспириенс», я решил попробовать сделать смесь платформера и квеста.
Основной геймплей будет завязан на радиоприемнике, который нужно будет использовать для обнаружения или отпугивания врагов, для открытия дверей, для… а дальше, пока, ничего не придумал. На ближайшие дни в планах сделать систему ограниченного инвентаря и настройку радио на определенную частоту. Конечно же, радио будет фейковое))
С музыкой мне помогает [@Greyson_Dean], так что, Kozinaka, включай еще одного участника :)
В общем, дело сейчас стоит за движком. И чем скорее я его напишу, тем больше времени смогу уделить графике и загадкам.
- 21 февраля 2012, 16:14
- 04
47 комментариев