Gaminator 9 :: Radio wave. Анонс
Анонс :: Разработка :: Графика
Привет посетителям гамина! Это мое первое участие, так что заранее прошу прощения за возможные огрехи.
Тема конкурса, конечно, сперва немного озадачила, но потом пришла неплохая мысль, трансформировавшаяся за ночь и утро во вполне цельную концепцию, идею и сюжет. Воображение сразу же начало строить красивую картинку, кучу локаций и фишек. Но, вспомнив про временные рамки, я утихомирил фантазию и начал тщательно всё продумывать.
В качестве инструментария выбрал Scirra Construct и Photoshop. Несмотря на то, что я решил завязать с конструкторами, SC для меня пока самая удобная программа. Делать игру думаю один. Однако, если будет помощь со стороны, заявлю о пополнении.
Игра планируется как несложный платформер со вставками в виде головоломок. Есть идеи, раскрывать которые до их хотя бы частичной реализации не буду, дабы не сглазить. Сегодня утром по дороге в универ набросал на мобильнике начало сюжета.
Силы вновь покинули его и мужчина в белом упал лицом в песок. Десять минут спустя он очнулся, но сил не хватало даже на то, чтобы открыть глаза. Тело постепенно обретало потерянную чувствительность. Сначала ноги, потом руки, затем и тело стало ощущать холодную воду не то моря, не то океана. В мышцах появилась ноющая боль, отдававшаяся в виски. Он лежал и всеми силами цеплялся за эти части реального мира, боясь снова потерять сознание.
Внезапно шум прибоя стих. Стих ветер, хотя мокрые волосы ощущали его прохладу. В ушах звенела тишина. Появляясь из середины черепа и распространяясь во все стороны, звон поглощал всё вокруг. Он закрыл уши руками, но звон не уменьшался. Упершись руками в песок, мужчина приподнял голову и увидел прямо перед собой белое лицо, уставившееся в него бесконечно глубокими пустыми черными глазницами. Воздух сотрясся громким криком, постепенно добиравшимся до ушей кричащего, словно разрывая звуконепроницаемую пленку в ушах. Тело обессилело и он рухнул на песок, в последние минуты сознания улавливая вернувшийся шум прибоя и ветра.
Как видите, я решил сильно не отходить от названия конкурса, дабы всё было понятно не только мне, но и играющим.
Вот так вот. На этом пока всё.
- 18 февраля 2012, 12:55
- 011
7 комментариев