Gaminator 9 :: Radio Wave. Графика
Анонс :: Разработка :: Графика
Несмотря на то, что главным в мире инди игр являются геймплей и ощущения от игры, на первое впечатление от продукта влияет то, что потенциальный игрок видит первые секунды\минуты игры. Графика задает темп и настраивает игрока на то, как воспринимать происходящее на экране. Естественно, есть и исключения, но я не дорос еще до такого уровня.
Моей ошибкой было то, что я решил оставить графику напоследок. Я и не подозревал, что создание движка у меня застопорится без готовой внешней оболочки. Тут-то я и столкнулся с проблемой. Иконки, логотипы, персонажей у меня рисовать выходит. А вот как только дело доходит до окружения и природы — всё, не выходит ничего путного. Поэтому, путем нескольких проб и ошибок, я решил использовать, как мне кажется, не совсем подходящий для игры стиль. Вода у меня представлена как колеблющиеся треугольнички, земля как абстрактные полосы, ну и так далее.
27.02.12
Решил идти в сторону одного стиля. Минимум цветовой гаммы, минимум деталей. Посмотрим, что получится. На основе этой графики появились новые идеи, шанс на воплощение которых, как всегда, очень мал. А вот примерное меню:
Если никаких проблем не будет — таким его и оставлю. Отсутствие цветов постараюсь восполнить звуками — хоть песок, камни или трава не различимы на вид, звук ходьбы по ним ясно даст знать, что есть что.
На скрине пока что только песок, вода, да тестовые спрайты персонажа, на которых я практикуюсь в костной анимации.
А вот мои небольшие работы в этом стиле:
Буду рад любой критике и предложениям. Приходится искать выход в абстракции за неимением навыков в рисовании.
- 25 февраля 2012, 23:46
- 010
33 комментария