Gaminator 9 :: Radio Wave. Графика

logo.png

Анонс :: Разработка :: Графика

Несмотря на то, что главным в мире инди игр являются геймплей и ощущения от игры, на первое впечатление от продукта влияет то, что потенциальный игрок видит первые секунды\минуты игры. Графика задает темп и настраивает игрока на то, как воспринимать происходящее на экране. Естественно, есть и исключения, но я не дорос еще до такого уровня.

Моей ошибкой было то, что я решил оставить графику напоследок. Я и не подозревал, что создание движка у меня застопорится без готовой внешней оболочки. Тут-то я и столкнулся с проблемой. Иконки, логотипы, персонажей у меня рисовать выходит. А вот как только дело доходит до окружения и природы — всё, не выходит ничего путного. Поэтому, путем нескольких проб и ошибок, я решил использовать, как мне кажется, не совсем подходящий для игры стиль. Вода у меня представлена как колеблющиеся треугольнички, земля как абстрактные полосы, ну и так далее.

27.02.12

Решил идти в сторону одного стиля. Минимум цветовой гаммы, минимум деталей. Посмотрим, что получится. На основе этой графики появились новые идеи, шанс на воплощение которых, как всегда, очень мал. А вот примерное меню:

Temp2 2012-03-08 18-14-10-02.png
Temp2 2012-03-08 18-15-02-16.png

Если никаких проблем не будет — таким его и оставлю. Отсутствие цветов постараюсь восполнить звуками — хоть песок, камни или трава не различимы на вид, звук ходьбы по ним ясно даст знать, что есть что.

Temp2 2012-02-25 23-33-57-70.png

На скрине пока что только песок, вода, да тестовые спрайты персонажа, на которых я практикуюсь в костной анимации.

А вот мои небольшие работы в этом стиле:

savant.png

 mountpat.jpg

ask.jpg

Буду рад любой критике и предложениям. Приходится искать выход в абстракции за неимением навыков в рисовании.