Gaminator 9 :: Out of coma. Скучный и неинтересный девлог #3.

< Сборка #1 | Настоящее | Интенсивное наполнение >

Здравствуйте, дорогие (и дешёвые) читатели. Сегодня я принёс вам скучные и неинтересные слова об унылом процессе разработки игры и текущем состоянии дел. И скриншот новой цветовой гаммы:
AWWW.png

Дальше будет не так вкусно. Ну, то есть, совсем не вкусно.

«Маленькие» дополнения в игровом процессе, которые отняли совсем немаленькое количество времени (в основном по причине того, что я раньше часа ночи соображать не начинаю):

  • Теперь можно к «приклеенным» платформам клеить ещё, и ещё, и ещё…
  • Кстати, склеивать можно только платформы, лежащие в одной плоскости. Да, вертикальные тоже можно.
  • К тому же, несколько платформ могут быть скомпонованы группой, и приклеиваться будут все вместе!

Отловил кучу тараканов и прочей многоногой живности, раза три поменял логику, палитру, способ её вывода (раньше, если что, всё держалось за инвертирующий картинку шейдер, что было «самую малость» неудобно — а именно вообще нихрена неудобно, млять), но в конечном счёте имеем рампу с тёплым пятном, холодной полутенью и тёплым же рефлексом. Выглядит симпатично вроде. Пока что думаю, стоит ли оставлять шумовую текстуру.

Пока не очень понятно, как будет выглядеть боёвка. То ли это будет автострельба при наличии врагов в такт музыке, то ли это будет обычная и привычная шутерная механика, то ли вовсе страшная вундервафля в виде собираемой «секции» действий (очередь из пулемёта, реген хп, усиление прыжка, постановка щита — такого сорта), каждому из которых соответствует свой звук.
Я пока не знаю, что будет лучшей метафорой для фразы «расстрелять тишину». Предложения принимаются. И ещё один бредовый вариант на закуску: та же наборная секция, но применяющаяся к стационарной туррели.