Gaminator 9 :: Monocult - провода и шотган!

monogamin.png

Конкурс Gaminator 9 начался меньше получаса назад, а у меня уже чешутся руки рассказать о проекте, который я буду разрабатывать. Я привык всегда рассказывать о проектах в блоге, на форуме и т. п.

За час до того, как начался конкурс, Kozinaka намекнул мне, что можно начинать разрабатывать в игре всё, что не касается темы.

К этому моменту у меня уже написаны платформерный движок, интро, простенький генератор мира, нарисована часть спрайтов (их можно видеть чуть выше).

Игра будет представлять из себя платформер — экшен в условиях вечного холода. Герой — один, сам за себя. Против всего мира. К слову, враги и сильнее, и их больше. Поэтому нужно быстро найти для себя убежище и потихоньку собирать нужные вещи, которые понадобятся для выживания.

Как выжить? Вариантов масса. Простым отстрелом зомби, как во многих играх с упором на выживание, геймплей не ограничится. Да и патронов будет мало.

Нужно постоянно защищаться и быть готовым каждую секунду. В любое время может начаться одно из событий, которое может на время перевернуть всё.

К тому же, одним из самых главных элементов — сбор железа. Железо будет, по большей части, уходить на создание механизмов, которые смогут защитить вас и ваше убежище. Двигатели, датчики, излучатели, столбцы, наполненные энергией могут вас защитить. Так, вы можете использовать это для создания сигнализации и простой защиты.

При этом, скорее всего, документации не будет. Игрок должен будет освоиться сам. В игре будет свой яркий, необычный мир со своими мифами, жителями и легендами. И всё это в мире, созданном случайным образом.

На крохотном скриншоте вверху видны очень ранние наброски графики с героем стоя и в полуприседе. А также главного монстра — монро, символа игры и его модификации. Его фишку и другие фирменные карточки игры я пока раскрывать не буду.

Разрабатываю я её один на Game Maker. Скорее всего, делал бы на love, но я ещё не настолько хорошо его знаю.

Stay tuned.