Gaminator 9 :: Glitch City

За прогрессом игры можно следить по ссылке:

http://dl.dropbox.com/u/40052927/GlitchCity.swf

http://dl.dropbox.com/u/40052927/GlitchCity.exe

Glitch City — Пиксельный экшн платформер в стиле денди, не сильно отличающийся от остальных: стандартный герой лупит врагов, попутно собирая монеты, чтобы накопить капитал на совместное проживание с возлюбленной, которую надо спасти от главного злодея.

И, представьте, что играя в старенькую добренькую игрушку на денди, вы случайно задеваете картридж — враги зависают, спрайты превращаются в непонятную кашу из всех тайлов, содержащихся в игре, музыка превращается в монотонный гул, и только главный герой остаётся прежним и подвижным

И в этой зависшей атмосфере постепенно начинают зарождаться немыслимые агрессивно настроенные существа с совершенно неадекватным поведением и неожиданными атаками.

Как то так И так

Первичный пост:

 — Физика мира не предсказуема и меняется от уровня к уровеню

 — Счёт жизней уходит в минус, как бы они бесконечны

 — Постепенно будет появляться музыка, нагнетающая жуткую атмосферу

 — Белый фон

Ну пока всё =)

Это первое, что пришло в голову после объявления темы

Попробую всё это соорудить на флеше. В этом деле я новичёк, но gaminator — отличная мотивация его освоить. Даже отпуск взял на пару недель

Планы:

До окончания конкурса:

— Написать музыку к меню

— Сделать меню с опциями

— Доделать уровень (придётся полностью переделать существующий)

— Добавить пару врагов

— Добать кучу гличей и прочих фишек

— Сделать так, чтобы спрайты главного героя с уменьшением хп лагали и портились

— До зависания добавить монеты и очки, исправить торможение после удара

— Испортить полосу хп

— Доделать сам процесс зависания, чтобы биту отобрали, переход через пустоту и т. д.

— Босяка

После конкурса:

— Добавить сюжетные ролики и диалоги

— Перерисовать заставку

— Дописать музыку 1-го уровня

— Ну и конечно добавить кучу уровней с разветвлениями и разными концовками

Раз уж выкладываю демку на обозрение, здесь буду перечислять добавления и изменения:

 — заставка, кривой движок, анимация гг;

— поправил заставку

— добавил несколько текстур и фон

— настроил камеру и увеличил уровень, теперь можно порезвиться =)

— добавил горы, медведя) и на z — удар битой

— теперь можно выбить коляску из-под медведя =D

— написал дурацкую музычку, добавил жизни и hp

— Ура! Всётаки смог реализовать воспроизведение музыки в формате mod, это значитильно снизит время загрузки не смог, он выдаёт страшные звуки, только некоторые модули воспроизводятся нормально, но не мои

— Перестроил карту, добавил звуки и ежей

— Начал делать уровень после зависания

— Сделал прототип уровня + враг и прочие ништячки

— Начал делать основную музыкальную тему, пока совсем совсем черновой вариант

— Доделал + сделал музыку, возможно, для босса

— Впихнул лого конкурса

— Уровни до босса готовы, только текстур и оформления нехватает

— Добавил тайлов, теперь при каждой загрузке уровня новое оформление

— Добавил переходы через уровни и локацию под босса, а пока его нет, можно попытать себя на выживание в этой комнате — сложность возрастает со временем

— Босяка готов!!!

— Конкурсная версия готова

Музыка 1

Музыка 2

Музыка 3