Gaminator 9 :: For the Dark! - этап второй.

Здравствуйте, и вот опять пишу свой пост ночью, ибо игра совсем не даёт спать :(

Разработка кипит, даже не помнится когда я так в последний раз сидел за game maker’om.

Во время разработки я принял несколько важных решений:

1)Я решил поменять в большую сторону разрешение экрана игры.

2)В игре не будет дерева, добывать его не придётся.

3)Мир не генерируется автоматически. Дело в том, что в такой игре, реализовать хорошую генерацию мира очень сложно. Возьмём вот такой пример.

Мы появляемся на первом — мирном острове. А рядом появляется какой нибудь адский/заражённый остров с откуда пойдут сильный мобы, а ты такой не прокачанный. Ведь это не дело. Конечно у генерации есть и свои плюсы, играть с каждым новым разом будет не так скучно, но при неудачной генерации, игру не пройти (а на то что-бы делать хорошую генерацию нет времени). Будет что-то типо частичной генерации, островки примерно сохраняют свои очертания, но чуть чуть меняются. Секретные данжи будут тоже генерироваться по разному например.

А пока покажу пару скриншотов:

Скриншот

Здесь, я, гордый. Размахиваю своим мечом рядом с яблоней.

Скриншот из игры For The Dark

А здесь я с помощью посоха пытаюсь отбиться от злобных мобов.

Вы можете заметить что я отгородил синий-заражённый блок от остальных, что-бы остальные блоки не были заражены.