Gaminator 9 :: Our town. Пост #2

#1 :: #1.1 :: #2

Так. Захотелось что-то отчитаться немного.

Ну, во-первых, боевой геймплей почти готов. Думаю до конца недели управлюсь. Не все реализовано на высшем уровне (например, бросок вперед и сальто назад), но в целом играется неплохо.

Аппетит приходит во время езды, так что приходится сдерживать себя, чтобы не напланировать кучу возможностей, из-за которых все в итоге и накроется.

Единство стиля даже в рамках выдранной графики выдержать пока не удается. Не вижу как лучше расположить энергию, левел и прочие характеристики на экране. Сильно смущает оригинальный шрифт, не выбрал нужного стиля для эмотиконов.

Тоже самое с музыкой. Есть старые подборки мелодий, которые я хранил для своей игры, видимо, придется воспользоваться ими.

Ну и язык. Не знаю, обычно я пишу диалоги на русском, но тут вижу только английские фразы.

Работы еще много, успею или нет к окончанию конкурса зависит от завала на работе. Если все будет тихо и можно будет выделить время для разработки, то думаю, что успею рассказать эту историю как надо.

Изначально хотел обойтись только теми анимациями, что есть. Но все же пришел к выводу, что пару-тройку кадров добавить придется. Оставлю это на потом, потому что для геймплея не критично.

Вроде все. Боевую механику выложу для тестирования по мере готовности. Скорее всего в конце этой/начале следующей недели.

UPDATE

Стоячие манекены к вашим услугам. Управление меняется на ваше усмотрение. Как делаются приемы не говорю, хочу проверить очевидно это или нет. Ну и найденные баги, пожалуйста, в комменты.

Цифра 2 возвращает в главное меню. Может быть еще какие-то кнопки работают в тестовом режиме, точно не помню)

стоячие манекены

UPDATE 2

Так. Первый враг. АИ пока рабочий, естественно, какие-то баги добавились в связи с этим. Но смысл передает.

Картиночку пришлось еще поджать и ограничить ребятам площадку для передвижения. Все это для увеличения плотности действия.

Козинаковский логотип теперь не лезет совсем. Временно заменил его на надпись.

Управление то же, враги респаунятся бесконечно, если шериф погибнет — игра выдаст ошибку))

первый враг

  • yeo
  • 22 февраля 2012, 16:32