Gaminator 9 :: Monocult. День 6

screenshot135.png

Несмотря на то, что мне предлагали писать девлоги реже, я так не могу, т.к. привык регулярно рассказывать о нововведениях.

После теста первой демоверсии (спасибо, всем, кто тестировал и комментировал), я взялся за исправление багов и косяков, а также начал добавлять новые возможности.

На скриншоте виден недочёт (исправлен) с переворотом моба после смерти. :)

Улучшен генератор, внизу теперь создаётся земля, чтобы было невозможно упасть. И поэтому внизу всегда оказывается большая часть воды и образуется небольшое озеро, типа вот такого:

screenshot138.png

И даже так нужно быть осторожным в этом месте, хотя бы потому что туда упал я и вот этот болван, который быстренько постарался и снёс всю землю.

screenshot137.png

Также порой бывает, что стены у пола не генерируются и вся вода стекает за границы мира, вот так:

screenshot151.png

Всего полминуты назад здесь было целое озеро.

Кроме этих изменений есть ещё много: пули теперь наносят урон всем мобам, а также земле (на уничтожение 1 блока земли уходит около 25 пуль), появился хелсбар (скоро будет над всеми мобами) и ещё много-много новведений. Все мобы теперь могут умереть.

Багфиксы:

  • Мобы и герой теперь не застревают в земле
  • Мобы теперь нормально переворачиваются после смерти
  • Героя теперь возвращает на место спауна после выхода за пределы мира
  • Мелкие правки

А теперь, подскажите, не слишком ли сурово, что герой теряет ВСЕ вещи после смерти? Как быть?