Gaminator 9 :: World is Dying! (Завершено!)

КонцепцияАльфа версия Финальный пост

— Что сгубило Game Boy мир?
— Несвойственный ему белый цвет. пришедший в самый неподходящий момент.

Logotip.png

Выходим на финишную прямую, остались три дня авральной работы. Большая часть спрайтов так и не готова. Данный пост будет пополняться скриншотами, информацией о сюжете и прочими мелочами и, в конце концов, конкурсной версией.

А теперь подробно: В конкурсной версии будет всего один уровень, как я и планировал заранее. Он будет рассчитан на 5 минут. Логика была таковой, что лучше сделать меньше, но качественней.

В геймплее ничего не изменилось, всё так же есть куча врагов, пулемет и два бонуса, как и в альфе 0.9. Цветовая гамма была скорректирована в пользу темы конкурса. Ну и т.к. звукач из меня самый худший в мире, звуков в игре не будет вовсе! (спасибо «безмолвию» за это)

Столкнулся с небольшой проблемой GM, в результате которой не смог реализовать паузу и чек поинты. Точнее паузу я сделал, но при выходе из неё будет рестарт комнаты.
Внешний вид интерфейса в игре

Ammo.png

Первый пункт — пулемёт. Снизу полоска перегрева

Второй — бонус лазер, цифра (да, это цифра в нижнем правом углу) показывает сколько раз можно использовать этот бонус

Третий — бонус щит, все аналогично.

Некоторые подробности сюжетаScreenShot.png

На New York напали террористы, вы как пилот боевого вертолета, должны спасти город, в трудную для него минуты.

Собсна моя натура меня убивает. Ленивый не в меру и теперь, в последний день разработки, приходиться резать изначальные задумки.

Под нож попали:

-куча оружия

-анимированный задник

-анимация врагов

-хотя и не весь, но частично пострадал тайминг

Собственно, главное обновление!

Ссылка на конкурсную версию