Gaminator 9 :: Голосование
Подготовка :: Анонс :: Открытие :: Участники :: Обзор :: Голосование :: Итоги
Голосование продлится до 17 марта включительно. архив (300 МБ) торрент зеркало зеркало №2.
Основное голосование: голосовать!
По номинациям: Светлая сторона Тёмная сторона Самый белый снег Звучание безмолвия Одиночество
Публикация своих голосов и кратких рецензий на проекты приветствуется, но с одним условием — вся эта информация должна быть заключена в спойлерную хлопушку. Также желательно не читать чужие мнения до того, как вы ознакомитесь с проектами и сформируете своё.
Вы вольны оценивать работы участников по своим собственным критериям, но я прошу вас обратить внимание на пару аспектов: завершенность проекта и раскрытие проектом темы конкурса. Проекты не выдерживающие критики по этим направлениям компрометируют концепцию конкурса, поэтому мне, как организатору, совсем не хотелось бы увидеть подобные работы среди призёров.
Уточняю смысл номинаций:
Светлая сторона — раскрытие проектом темы в положительном, светлом направлении. Как с идеологической точки зрения, так и просто с точки зрения графического оформления (в этом случае идеология должна быть не «тёмной», а хотя бы нейтральной).
Тёмная сторона — антипод предыдущей номинации. Раскрытие проектом темы в мрачном, тяжелом страшном и тёмном направлении. Тёмные проекты в буквальном смысле также должны быть идеологически как минимум нейтральными.
Самый белый снег — оценка визуальной реализации зимней темы. Проекты без зимы и снега в данной номинации участвовать не могут по определению.
Звучание безмолвия — оценка раскрытия темы конкурса в звуковом оформлении проекта.
Одиночество — степень передачи игрой эмоций связанных одиночеством.
Расклад голосов в номинациях не влияет на распределение призовых мест и положение проектов в рейтинге, я просто опубликую локальные рейтинги по каждой номинации.
Список работ
1. Тоска – [@jazz] [@dyytch] (C++/Qt) Tower Defence. Геоцентрическая модель уровня. В центре планета Тоска, к которой со всех сторон стремятся противники. У Тоски есть несколько уровней орбиты, на которые можно выпускать защитные спутники. Спутники вращаются вокруг планеты и отбивают атаки. |
2. World is Dying! – [@beavisxxi] (Game Maker) Shoot Hell. Тему интерпретировал как «все умрут» — отсюда и безмолвие. Взята концепция адски сложной игры и весьма неутешительного финала. Цветовая схема и общий дизайн игры сделан под Game Boy игры. |
3. Glitch City – [@rubel] (Flash) Представьте, что играя в старенькую игрушку на денди, вы случайно задеваете картридж — враги зависают, спрайты превращаются в непонятную кашу из тайлов, музыка превращается в монотонный гул, и только главный герой остаётся прежним и подвижным. В этой зависшей атмосфере постепенно начинают зарождаться немыслимые существа. Посты об игре: разработка релиз |
4. Our town – [@yeo] (Game Maker) Битэмап с уникальной системой прокачки, рассказывающий историю Шерифа, переоценивающего свои полномочия. Основано на реальных событиях. |
5. Nausea – [@Nuprahtor] (Unity3D) |
6. Monocult – [@decoy] (Game Maker) Платформер-экшен в условиях вечного холода. Герой — один, сам за себя. Против всего мира. К слову, враги и сильнее, и их больше. Поэтому нужно быстро найти для себя убежище и потихоньку собирать нужные вещи, которые понадобятся для выживания. Посты об игре: анонс день 2 день 3 день 5 демо 1 день 6 день 8 день 9 планы день 11 демо 3 день 13 день 15 день 17 день 19 перед бурей последний рывок релиз |
7. Shiny White Hell – [@dreik] (Game Maker) РПГ-платформер. Действие игры происходит в аду. Ад в этом мире не такой, как его чаще всего описывают. Здесь это бескрайние просторы из белой пыли, населённые множеством грешников. Несмотря на местную многолюдность, каждому обитателю ада очень одиноко, ведь в наказание за свои грехи они полностью лишены дара речи. Игровой процесс будет происходить в исследовании локаций, решении головоломок и сражениях с другими грешниками. |
8. Terra Nova – [@melkopuz] [@smthgreen] (C#) Игра о маленьком одиноком человеке на далекой заснеженной планете. |
9. Lord of the boards – [@dron] (C++/DGLE2) Солнце слепит глаза, гул вертолета заглушает музыку в плеере. Еще секунда и я отталкиваюсь от сиденья и выпрыгиваю в открытую дверь. Шум ветра в ушах. Звук лопастей становится тише. Через пару секунд моя доска врезается в снег. Сердце начинает биться чаще... |
10. Frost – [@Tinyman] (Game Maker) TDS\RPG с элементами головоломки. Игрок управляет небольшим ремонтным роботом, который внезапно включился среди сугробов и развалин. Его основная цель — добраться до города и восстановить подачу энергии. Посты об игре: анонс разработка интерфейс первые локации релиз |
11. ttlCrawl – [@Sunshine] [@spuro] [@iamerror] [@LordXam] (Unity3D) Описание: Главный герой наш современник, попадаёт в загадочное подземелье. |
12. Alaska – [@VUrdalak211] (Game Maker)
Платформер, шутер, приключение. Главный герой оказался один в ледяной пустыне и теперь он должен бороться за выживание. |
13. Иней Душ – [@HD408] (Game Maker) Двухмерная аркада с упором на экономию энергии и избежание повреждений. Любое ваше движение, а тем более выстрел — отнимает часть запаса, который даётся лишь единожды, в начале игры. Каждый пиксел на счету! |
14. true hea[R]t – [@BSOD] (Scirra Construct)
Платформер с элементами визуальной новеллы. |
15. Snowy Dream Quest – [@baton4ik] (BlitzMax)
Top-down quest-exploration. Главный Герой одинок в этой снежной пустыне. Пока не наступит ночь и не откроется дверь в мир сновидений... |
16. Tundra Incognita – [@Raziel] (C++/Allegro 5.0) Тундра. Полярник. Флажки. Зайчики. И немножко мистики. Посты об игре: разработка релиз |
17. Golden Region – [@trit] (C++/SDL) Двухмерный шутер с видом сверху, с элементами Tower Defence. Главный герой — Джон Саттер, которому необходимо будет отбиваться от захватчиков-старателей, не давая им добывать золото, защищая свою жизнь и свою усадьбу. |
18. Out of coma – [@Taugeshtu] (Unity3D) Платформер от первого лица про спасение человека из состояния комы, ставящий под сомнение привычные законы восприятия перспективы и пространства. |
19. И НЕ ОСТАЛОСЬ НИКОГО... – [@SaintHeiser] (GameMaker) Это игра про человечка, который следует загадочному голосу из радио. В этой игре очень просто умереть и тяжело выжить. Здесь нельзя победить, можно лишь проследить историю до конца, становясь постепенно её соучастником. |
20. The Despair – [@epicSpeedTurtle] (Flash) Главный герой заблудился в северных снегах. Несколько дней назад он отстал от своей группы. Он так и не смог их найти. Он очень истощен, его ежеминутно терзает голод. Черта между реальностью и воображением блекнет. Нужно только продолжать идти... |
21. For the Dark! – [@Deniiel] SandBox, Survival, RPG. Играем маленьким человечком, оказавшемся на небольшом летающем островке с мечом в руках. Цель игры — исследование мира. Мир будет состоять из островков, каждый островок будет иметь свою особенность. |
22. Белая стена – [@Likantrop] Drawman (AGS) Квест от третьего лица про человека, живущего на станции на покрытой льдом планете, который пытается собрать радиоприемник и услышать человеческий голос. |
23. Pelmen Rage – [@korri-vlg] Samcrew Tower defence. Вместо ресурсов имеем некоторое количество существ, которые питают башни. Сюжет прост.Одному поселению есть чем питаться, другому нечем. |
24. Ensnow – [@anonrab] [@anded] (Scirra Construct) Полярная экспедицая потерпела крушение над горой Энсноу. Вам предстоит узнать, какие опасности в себе таят эти горы и найти остальных потерпевших крушение. |
25. Into the White – [@pevzi] (Python) Однажды молодой ученый проводил эксперимент, результаты которого обещали стать чрезвычайно важными для жизни всего человечества. Но, естественно, что-то пошло не так, и вся экспериментальная зона буквально пропала из виду. |
- 11 марта 2012, 02:44
351 комментарий