Gaminator 9 :: Out of coma. (завершена)
Я всё-таки не слился: D Итак, что есть:
- Туториал, показывающий паззломеханику;
- Небольшое количество «наводящего текста»
- Боссфайт!
К сожалению, сделать сколь-нибудь вменяемый паззловый уровень я просто не успел: D Зато успел сделать босса, который имеет зональные повреждения (морда, двигатель, котёл с красной ртутью), плюётся снарядами в такт музыке (мы можем делать то же самое, если будем успевать клацать в ритм) и вообще ведёт себя хамски.
Сюжетная составляющая (для любознательных):
Главный герой — безымянный нейромеханик. Он погружается в сознание маленькой девочки Саши, которая впала в кому после автокатастрофы, чтобы её оттуда вытащить. К сожалению, техники что-то напутали и дали несколько неверную информацию главному герою, вследствие чего тому придётся разбираться во всём уже самому.
Управление:
- WASD — бегать
- Пробел — прыгать
- ЛКМ — стрелять (ловите ритм! ну, и подглядывайте за боссом)
Остальные клавиши нефункциональны/полуфункциональны, и в перечислении не нуждаются.
А выглядит это всё приблизительно вот так:
Скачать и ужаснуться (17.1 MB)
P.S.
Ссылка станет рабочей в течение часа — пока мой медленный и паршивый edge-модем заливает архив в штормовую погоду…
- 11 марта 2012, 00:03
- 02
Всё, архив залился.
Вдогонку:
Интро эскейпом не пропускается... Зато пропускается пробелом.
Картинку 150х150 и описание мне в личку не хочешь отправить?
Да меня текущая версия устраивает)
Слушай, как-то не всегда он прыгает по пробельчику-то. А начинать сначала обламывает.
Еще я как-то не могу пока сориентироваться, допрыгну я или нет. Но это экспериментально найдется, а вот прыжок, не всегда срабатывающий -- плохо.
Прыжок (да и бег) завязаны на наличие контакта с поверхностью.
Суровая правда жизни в том, что в реальности во время бега человек проводит в фазе "низколетящего крокодила" времени больше, чем в соприкосновении с матушкой-землёй.
В общем слушай, yeo бывай.
Не понял, зачем ты меня отшил, ну да ладно )
Смысл я понял, не в каждый момент времени на платформе он может прыгнуть, так как ноги в это время могут не соприкасаться с землей.
Для игры это плохо, мне кажется.
Ну и собственно "бываю" )
Някавай!
Иногда платформа уезжает без игрока, и проваливаюсь под платформу.
Пазлоуровень сделать надо бы, да. :)
Баги с платформами и прыжками в начале игры - это не лучший способ привлечь голоса.
Стоило пропустить чтение одной строчки в описании и уже не понимаешь почему он не стреляет. Но идея завязать стрельбу с ритмом неплохая. Хорошо потом глянул.
Понравился стиль игры, всё вокруг ярко-белое и так-далее-по-тексту-в-виде-прилагательных. Прекрасно, как и босс.
Как писали выше, прыжок и вправду вёл себя странно.
Да и жалко, что не успел сделать какого-либо мозголомного пазлового уровня.
Кратко и сумбурно, но как-то так.
Конкурс культяпок (по большей части) :D
Всё больше думаю о том, что кранч надо назначать не на два дня, а на три... (все уровни, босс и текст были сделаны в последние два дня)
Кстати, ты пока что первый из тех, кто дошёл до босса (о чём мне стало известно) :D
Босс хорош.
Выключила чуть ли не сразу. Не любитель такого жанра, и слишком уж абстрактно.
Будет ли игра дорабатываться - появятся ли новые уровни и более удобный прыжок?
Не будет.
Возможно будет "реинкарнироваться".
Мне понравилась концепция как уровня с платформами, так и босса. Хотелось бы ещё поиграть во что-то подобное.