Gaminator 9 :: Monocult. Погружение в ад :: Завершена

screenshot221.png

Перед тем, как вы скачаете игру, хочу кое-что сказать.

Monocult — игра, смесь жанров action / survival / platformer / sandbox. В ней вы играете героем, который может брать предметы, использовать их и на их основе создавать новые. Целью является выживание и победа над боссами.

Я разрабатывал её на протяжении 3 недель. И я хотел воплотить в ней свои давние задумки, интересный геймплей. Получилось или нет, решать вам. Лично я считаю, что да. Были моменты, когда я думал, что игра победит, а были, когда думал, что с треском провалюсь и облажаюсь. Последнее из этих чувств всё больше и больше усиливалось в течении последних дней. Вчера у меня даже была мысль её бросить, но она мелькнула, махнула хвостом и убежала. У меня не было серьёзных намерений по поводу этого.

Вчера ложась спать, я был чертовски разочарован. Ведь я совсем не успевал. И мне нужно было за день сделать 30% игры. Тогда я полностью решил, что в последний день конкурса, я уделю весь день разработке Monocult. Не отвлекаясь ни на что.

Сегодня я встал в 10 утра, приступил к работе в 11:00. Закончил игру в 22:00. Все 11 часов я разрабатывал игру без перерывов, даже на еду. Я хотел её закончить. Я хотел сделать так, как хотел. Я хотел победить. И да, я написал всю оставшуюся часть игры за это время. Не выспавшийся, голодный, но довольный. Сейчас я ощущаю себя самым счастливым человеком на Земле. Ещё час я потратил на описание объёмного гайда, кому что непонятно, читайте. Всё есть там. А также описание геймплея.

Я хочу выразить огромную благодарность всем людям, которые мне помогали, а особенно:

YellowAfterlife, который помогал мне в трудные моменты с кодом.

stdcout, который сыграл саундтрек к игре.

Doctor V, который помогал советами и тестированием.

ant, который поддерживал меня морально и снабжал концепт-артами на протяжении всей разработки.

Nightmare, который нарисовал главного босса Разиэля.

Спасибо вам, ребята!