Двадцать пятеро
Решил отписать мнения по проектам девятого Гаминатора.
Мнения будут в двух частях на проект. В первой — общее, во второй — придирания к игре в контексте конкурса. Тематика конкурса местами упомянута просто как «тематика».
Также после названия проекта я указываю процентную величину — это моя (субъективная, естественно) оценка того, на сколько процентов конкретно игра была сделана.
Отдельно отмечены «оригинальные» проекты — с использованием контента (графика, музыка, озвучка), созданного одним человеком (что чаще), либо в рамках команды, работавшей над проектом, и, скорее всего, за те самые три недели. Эти игры достойны особого внимания и оценки. Если вы когда-то всерьёз пытались делать всю игру лично с нуля, или даже в команде, то вы понимаете, почему.
Плюс спецноминация от фонаря.
1. Тоска — Jazz, dyytch
Лучшая озвучка конкурса.
100%, полностью оригинален.
Никогда не встречал игры с таким геймплеем, но, в принципе, ничего кардинально нового здесь нет, вариация Tower Defence с нестандартной системой координат. Озвучка и музыка очень хороши, мануал тоже, хотя читать его будут не все и удобнее было бы сделать обучалку в игре. Игрокам удобнее. Разработчикам-то понятно, что это морока. Косметические придирки: неудобно каждый раз перезапускать игру, выход из неё при проигрыше может оказаться случайным. Не хватает указания, на какой градус настроено отправление спутника в данный момент. Плохо понятно, долго ли ещё проживёт планета, из-за сливания с фоном.
Если перекрасить планету в красный, назвать по-другому, убрать белое безмолвие из упоминания в сюжетной части, и белый цвет убрать из оформления, эта игра теряет всякое отношение к тематике конкурса.
2. World is Dying! — beavisxxi
Самый стремительный геймплей.
100%, оригинальная графика.
Нет ридми-файла, но интро с подсказками об управлении исчерпывающе доходчиво. Хотя и как-то не хватает названия и автора использованного трека. Геймплей упакован очень уж плотно, до конца первого уровня (или он там один?) я не прошёл. Музыка в тему, но стилистически ни разу не вписывается, при том что графика выдержана в однообразии, как следует. Управление нехарактерное, но не так плохо, как его описывают.
...Тема конкурса? Нет, не слышал.
3. Glitch City — Rubel
Самые олдскул-консольные ощущения. (Что? Проект №2? На ГеймБое не было мыши!)
30%, почти всё оригинальное.
Идейно. Игра, балансирующая графикой, музыкой и самим геймплеем, на грани между глюками и нормальной работы системы, мне весьма понравилась, оставив совершенно особые ощущения. Жаль, графика не вся оригинальна, и игра вышла коротковатой. Хотя здесь этим много проектов страдает. Хочется верить в продолжение её разработки. А ещё, отнимание жизней дважды по половине автор так и не вернул! Если забыть про конкурс, и вспомнить, что то, что я сейчас пишу, это чистое «ИМХО», то это лучший проект, что здесь за эти три недели сделали. Но, если вспомнить про конкурс, то читаем дальше.
Как бы уникальна ни была игра, ну не может разноцветный шум пахнуть белым безмолвием. Нет, я отлично помню белый экран, но это как-то не то.
4. Our town — yeo
Самый комедийный сюжет.
80%
Подача сюжета хороша. Сначала мне было сложно подняться с первого уровня, но потом вошёл во вкус. Под конец уровня понял, что напрочь забыл про кнопку турбо. Переназначение кнопок — отлично.
Связи с темой конкурса не обнаружил.
5. Nausea — Nuprahtor
Единственный проект о взаимопомощи.
100%, оригинален кроме саундтрека?
Сильная черта этого проекта — стилизация, ей подвергся даже логотип Гаминатора 9, вместе с сопровождающим его звуком. Трёхмерное аудио определённо радует. Жаль, что в ридми не указан источник музыки. Сама игра чисто соцерзательна, что не совсем соответствует моему вкусу в играх, но даже при этом — мне понравилось.
Конкурсу соответствует ровно и чётко наполовину. В игре противопоставлены полярности — белое и чёрное, тогда как тема была о конкретно одной из них, о белой. Нет, я понимаю, что белого без чёрного «не бывает», и наоборот, но центральной темой была всё же не дуальность.
6. Monocult — Decoy
Самая странная подборка предметов инвентаря.
???%, полностью оригинален (в допущении что музыка своя).
Нет ридми. Тыкание по кнопкам клавиатуры выяснило пару вещей в управлении, но интереса в игре для себя не нашёл. Постов разработки игры не читал, и требовать этого от игрока вообще говоря глупо. Онлайн-справка по F1 — не очень хорошее решение. Цепляние подбородком — хорошее. Интерполяция между пикселами не нужна.
Убрать снег, и конкурсу не соответствует нисколько.
Ах да, гитарная фоновая музыка забавна.
7. Shiny White Hell — Dreik
Самый замаскированный главный герой.
10%, оригинальная графика.
Количество DLL-файлов, сопровождающих эту игру, пугает меня больше, чем атмосфера игры, хотя по логике должно быть наоборот. Ну, это меня лично. А о самой игре сказать можно мало чего. Задатки перспективные, но по ощущениям это только-только самое начало игры как таковой.
Бело и безмолвно, ничего притянутого за уши, только вот именно игра-то и не состоялась. Увы.
8. Terra Nova — melkopuz, Smthgreen
Самая изометрическая и обучающая игра.
5%, полностью оригинален.
Почему-то в авторах в архиве игр указаны двое, а в ридми — трое. Оригинальная графика и оформление радуют, но погодите... три человека за три недели успели сделать только это — обучающий уровень 6x4? Авторы явно руководствовались мыслью «лучше выпустить мало, но исключительно качественного, чем много ерунды». Кстати, однажды «Одиночество» зашло у меня в -1 при посещении пингвинов.
На ура вписывается в тематику (фотография комнаты не в счёт — это не похоже на домик в арктике). С самой игрой, опять же, не сложилось.
9. Lord of the boards — DRON
Самая быстрая игра. (Не путать со стремительным геймплеем проекта №2, «World is Dying!»)
80%, автор оригинален (большая часть графики тоже).
Утверждение, что эта игра сделана за 2 дня, звучит для меня странно по той простой причине, что на создание игры было отведено три недели срока. Для двух-то дней это неплохой результат, я считаю. С авторами тоже путаница — вроде как делали игру трое. Снег здесь не удался, хотя, может, это шейдеры шалят, он у меня какой-то скругленнопрямоугольный, так же как солнце на втором или третьем уровне. Игра не шибко динамичная, но драйвовая. Музыка очень поддерживает. При выходе из игры приложение вылетает. Без кириллицы в путях.
Тема раскрыта чисто на ассоциативном уровне.
10. Frost — Tinyman
Самый механический главный герой.
20%, оригинальная графика (авторство музыки не указано).
Ридми нет. Первые впечатления — приятный снег в меню, и очень уж малая скорость передвижения главного героя. В этом смысле — полный антипод предыдущего рассмотренного проекта. Дальше игра закончилась традиционным для игр этого конкурса обрывом на самом интересном. А ведь так многообещающе начиналось.
Во время игры реально ощущаешь себя роботом в забытой подземной базе. Что-то от белого безмолвия здесь явно есть.
11. ttlCrawl — Sunshine, spuro, iamerror, LordXam
Самые дырявые уровни. (Дырявей Монокульта?! О да. В №18 «Out of coma» не дырки, там вообще пустота и в ней платформы.)
10%, оригинален (музыка под вопросом).
Голосовая озвучка выделяет эту игру среди прочих, и безусловно поднимает атмосферность игры, но проект не дошёл до той стадии где она бы сыграла решающую роль. Возможностей в этой игре было реализовано довольно мало, и графические решения местами тоже спорные. Прошёл босса, и вовсе не понял концовки.
Раскрытие темы ограничилось наличием снега и льда. По сюжету там, конечно, экспедиция, но это осталось где-то за кадром, в разработке.
12. Alaska — VUrdalak211
Самое большое разнообразие жанров в одной игре — платформер и скролл-шутер (ну, условно).
40%, возможно оригинальная графика.
Единственный проект без звука при логотипе Гаминатора.
Нет ридми, управления помимо стрелок (в первых трёх уровнях, а потом ещё пробел) не нашёл.
Я уверен, это наиболее недооценённая игра конкурса. Здесь вовсе не две комнаты, пройти дальше которых мало кому, избалованному шедеврами геймдева, хватит терпения. Самый весёлый проект изо всех представленных на конкурсе, но вы этой поймёте, только дойдя до четвёртого уровня. В пятом вы можете расстрелять всех врагов заранее, из-за экрана, но так будет очень скучно лететь дальше. 6800 очков означают, что вы уже всех угрохали и просто летите, слушая музыку. Когда же вы долетите, держите диспетчер задач наготове — игра не отпускает из таблицы рекордов. Что ж, это хорошие начинания гейммейкерства на Гейм Мейкере же. Пока что до полноценной игры тут далековато, что по смыслу, что по графике (хотя картинка в меню игры чрезвычайно хороша). Внезапно, работает функция продолжения игры, а также сохранение-загрузка по F5 и F6.
Тематично, но сюжет не подан и не увязан с происходящим.
13. Иней Душ — HD408
Автор — наушник. Самый упоротый сюжет.
60%, полностью оригинален.
Безусловно, этому проекту по достоинству принадлежит первое место в конкурс... в смысле, в номинации «самый криво реализованный логотип Гаминатора» — он вышел не только размытым, но ещё и обрезанным по бокам. Кстати, о размытости — игра 320x240 на широкоэкранном мониторе в фуллскрине смотрится отвратно. Что курил автор? Сюжетные диалоги, особенно в начале, выносят мозг. Сама игра, как ни странно, адекватно работает, хотя дублированные уровни недвусмысленно намекают на то, что сделано было не всё запланированное, может быть даже далеко не всё. Концовка же обрублена и выглядит посредственно. От сюжета игры ощущение как от рекламного блока.
С тематикой здесь странно. Снег-то есть, но он даже не белый. Связи не видно. Одиночество и нехватка энергии как-то вторичны по смыслу.
P. S. Этот проект стоит ровно посередине списка из 25 игр. Случайности неслучайны, да.
14. true hea[R]t — BSOD
Самая трогательная история.
30%, полностью оригинален.
Очередная жертва неудачно распределённого времени, или жизненных обстоятельств, оно же — прототип. Очень эффектна та составляющая игры, которая подана сюжетной вставкой в начале. Платформенная же часть оставляет желать лучшего. Хотя переключение форм и радует, но дальше фундамента дело не успело пойти. Развитие этой истории меня бы порадовало.
Снег, снег, снег. Все любят снег. Снег белый и безмолвный, это же всем известно.
15. Snowy Dream Quest — baton4ik
Самая медленная игра. (Речь не о тормозах системы!)
???%, часы оригинальны. Я так думаю.
Я минут пять шёл вперёд и вниз, и так никого и не нашёл. В следующий раз шёл вверх, нашёл кучу людей, не успел подойти, как вылетел, в следующем сне был вообще среди камней. Длинные монотонные экраны утомляют. В итоге, быстро потерял интерес и вообще не понял смысл игры. Отдельно замечаю, что звук ходьбы по снегу не удался — слишком резок и однообразен, звук травы куда лучше. Зато автор проекта — один из немногих, кто добросовестно указал источники использованных в игре ресурсов, с точностью до ника автора и названия группы.
И снова снег. Помимо сновидений. В тему вписывается средне.
16. Tundra Incognita — Raziel
Наибольшее количество параметров игрока, шесть штук.
???%, полностью оригинальна.
Скролл, переключения, всё это реализовано здорово. Осталось только мне понять, в чём цель игры. Интересно сделано, но практически нечего делать в игре. Ещё, гул на фоне как-то напрягает.
Мне сложно понять, раскрыта ли здесь тема. Тундра как тундра.
17. Golden Region — trit
Самый интернационально-дружественный проект.
80%
Приятная графика и годный геймплей, но я уже на третьей волне застрял в дереве и на этом ознакомление закончилось. Не понимаю, почему пули не проходят сквозь тайлы реки, и почему золото, которое воруют, торчит опять же из речки.
С темой аналогично предыдущему проекту. Снег как снег, индейцы как индейцы.
18. Out of coma — Taugeshtu
Самый психоделический проект.
100%, оригинальные образы и идея.
Нет ридми.
Я полчаса пытался приноровиться к логике этой игры, и так этого и не смог сделать. Провал за провалом. Возможность вернуться во времени секунд на 5 спасла бы игру, потому что перепроходить каждый раз заново — невыносимо. Первый уровень меня победил. Но музыка отлична. А вот со второго раза я его таки прошёл, вместе со вторым. Концептуально.
Но что здесь значит белый цвет? Вроде бы ничего особенного. Безмолвие же выглядит естественным для такой игры.
19. И НЕ ОСТАЛОСЬ НИКОГО... — SaintHeiser
Самый разнообразный в концовках проект.
100%, полностью оригинален.
Хорошая работа, что в техническом плане, что в сюжетном. Целостно, завершённо, с тремя концовками, сдано раньше времени. По этому проекту сразу видно — автор успел выразить и подать всё, что хотел, а не выдумывал решения, как бы влезть в срок, уложив в релиз побольше из того что получилось сделать. Пример, достойный подражания.
По тематике — без комментариев. Соответствие очевидно.
20. The Despair — epicSpeedTurtle
Самый вовремя сдавшийся главный герой — всё равно достигает безопасности.
100%, оригинальная графика
Коротенько, зато со смыслом, по теме, и законченно. Звуки ходьбы по снегу разнообразны, и вообще звук удался.
Оставляет хорошее атмосферное впечатление.
21. For the Dark! — Deniiel
Самое непонятное название проекта.
???%, оригинальная графика (но где-то мелькало заявление, что слишком похоже на какой-то другой проект, неконкурсный).
Игра существенно тормозит на далеко не последних конфигурациях. Управление в ридми улыбнуло — «Левая мышь» и «Правая мышь». Это вообще-то нарушает требования конкурса, в плане дополнительного оборудования, у меня только одна мышь! С шумовым спецэффектом при появлении врагов автор переборщил. А графика выполнена неплохо. Всё же, смысла в игре для себя не увидел, прежде всего из-за тормозов. Звук баскетбольного МЯЧА при ударе МЕЧА — смешная шутка.
Безмолвно и снежно. Пожалуй, Майнкрафтообразная игра хорошо передаёт одиночество. Но здесь раскрытие так себе.
22. Белая стена — Likantrop, Drawman
Самый одинокий главный герой. Даже без радио.
5%, оригинальная графика.
Квест — неожиданное жанровое решение, довольно громоздкое для исполнения по графике. Хотя как раз её-то здесь хватает. Увы, я не додумался, ни как собрать приёмник, ни зачем нож в стене. И серверная совсем пуста. В смысле, мастерская.
4'33»! Атмосфера и сюжет, хоть объём его очень мал, удались.
23. Pelmen Rage — korri-vlg, Samcrew
100%, полностью оригинален.
Любопытная механика вышла у этой игры. До конца меня, правда, не хватило, на втором уровне выключил. Башни заряжаются чертовски медленно, или это заряжателей мне мало показалось. Такое ощущение, что существует баг со счётчиком раундов, после начала новой игры я умудрился попасть в следующий уровень всего через несколько волн. Автор чрезвычайно точен в описании использованных при создании игры инструментов, но не указал, откуда использованная в игре музыка.
Тема конкурса, если убрать опостылевший уже снежок, отсутствует напрочь. Но весело. Но напрочь.
24. Ensnow — anonrab, Anded
100%, оригинальная графика.
Ридми зачем-то в RTF, ого. Сама игра сделана качественно, и проходима на ура. Ну, кривые лазания по льду и треугольник без снега в конце игры — это мелкие технические придирки, в самом деле. А главное, игра не просто работает, а законченно выражает смысл.
Вполне по теме, хоть и по затасканной её трактовке.
25. Into the White — pevzi
???%, оригинальная графика.
Подача сюжета довольно размытая, и выглядит он там лишним, по крайней мере в таком виде. Игра тормозит в моменты столкновения выстрелов со стенками, но это терпимо. В третьем уровне я не сообразил, что дальше, и на этом закончил. Механика у игры милая, но лезвия жестоки. Ещё, игра пошла у меня без аудио.
Тема была, опять же, не «белое и чёрное», а «белое безмолвие». Я считаю, это попадание наполовину, сродни проекту №5, «Nausea», в этом смысле.
На этом список закончен. Нелёгкая задача — оценивать столько всего и сразу. По общему впечатлению и соответствию тематике проводимого конкурса я выделяю, в итоге, такие проекты:
5. Nausea — Nuprahtor
10. Frost — Tinyman
13. Иней Душ — HD408
19. И НЕ ОСТАЛОСЬ НИКОГО... — SaintHeiser
20. The Despair — epicSpeedTurtle
24. Ensnow — anonrab, Anded
Законченными из них выглядят только 5, 19, 20 и 24.
Вот и все дела.
- 13 марта 2012, 23:38
Отличный обзор! Спасибо, читать было интересно!
Рад, что понравилось.
Кто-то вроде бы ранее обещал обзор по проектам, но я ничего оного не обнаружил. Может, этот мог бы составить компанию первому, в списке навигации?
Азат и Мелкопуз делали обзоры во время конкурса, а по релизам вроде кроме тебя никто.
А, их два было. Я вообще-то имел в виду, чтобы он был наверху ссылкой, но забыл, что он же и так в разделе конкурса есть, и кому интересно, его не пропустит.
Сегодня ещё картинки вечером вставлю.
Нет, не сегодня.
Нет, не вставлю.
Согласен, очень хорошо написано =)
Чувствую себя Нупрахтором.
Почему?
Долго объяснять, будет похоже на нытье.
Так или иначе, игроки высшая инстанция. Так что если "Связи с темой конкурса не обнаружил", то так оно и есть.
Большинство игроков восприняло игру как битэмап, который внезапно оборвался, потому что мне не хватило времени. Ну и все посчитали, что битэмап первичен, а тема либо притянута за уши, либо вообще не затронута.
Это совсем не так.
В данном случае, игра скорее не игра, а инсталяция как говорит qwqwqw про игры Нупрахтора. Здесь тоже самое.
Не смотря на "to be continued" это законченный продукт под конкретный конкурс. История о Шерифе, который херачил всех подряд и не ожидал, чем может обернуться в итоге дело. Битэмап это поведение Шерифа, его состояние внутреннее.
Белое безмолвие это состояние Шерифа после прочтения письма. Вся игра идет к этому, и делалась именно ради этого момента.
Названия эпизодов и левелапы, где нельзя достичь максимального уровня специальны. Так как Шериф, и игрок вместе с ним, не подозревают, что все может оборваться так внезапно.
Естественно, что я попытался сделать битэмап играбельным, а диалоги интересными. Как для обычного игрока, так и для заинтересованных пользователей гамина.
Поэтому, когда говорят, что тема не затронута и игру видят как демо с двумя этапами, я начинаю чувствовать себя Нупрахтором.
Это не нытье, это выгараживание себя любимого, мол тема то раскрыта, но вы ничего не поняли.. Забавно было когда ты расписал список как у всех тема за уши протянута, а себе вписал всё в рамках темы, красавчег чё.
Ну я подобного и ждал, чё.
Тема-то, кстати, раскрыта, но вы ничего не поняли.
Ну и начнем с того, что я написал выше, что игрокам виднее. Так что можешь дальше меня не травить.
Ну и в списке я кстати не писал, что тема у всех притянута за уши. Но ты видимо по-диагонали его читал, как обычно.
Ну почему же? У человека есть сюжет, который связан с темой конкурса, как ему хочется.
А все остальные, ждущие снега со снежинками на экране и эмбиента в динамиках — просто не понимают.
Спасибо, Азат.
Я соответственно и написал, что "не обнаружил". Субъективно.
Но после объяснения задумался, и безмолвие нашёл. Но чего в нём белого - в толк не возьму. Почему не чёрное безмолвие? Или серое? Это не стёб, я серьёзно спрашиваю.
Белое, к сожалению, только снег. Как правильно сказал Хейзер, можно смело заменить снег на туман или дождь, и ничего не поменяется.
Так что белое, к сожалению, только снег.
Ладно, тема темой, ниже верно сказали, что выражать мысль доходчиво - мастерство.
Битэмап всё же вышел хороший.
Вообще, сложно сказать притянута ли тема за уши. Тема этого Гаминатора несколько размазанная и по ней нет конкретных требований, поэтому каждый участник интерпретировал ее по своему.
UPD: Может при подготовке очередного Гаминатора прорабатывать тему как-то иначе, чтобы она была более прозрачна в интерпретации, и, возможно создавала какие-нть определенные рамки, выход за которые уже точно считался бы пролетом мимо темы.
Чего вы мне то доказываете? Я тоже без снега обошелся и безмолвие у меня "вторично".. так что я сам нихрена не раскрыл темы. Просто сей автор очень уж шепитилен к критике в свой адрес, хотя сам покритиковать мастак. Надо смотреть, что говорят люди и делать выводы, а не доказывать всем, что никто ничего не понял.
Извини, не тебе ответить хотел, а yeo. Чтоб в треде его коммента было.
Чем тебя не устроило вот это:
Признаю, что игрокам виднее, раз не увидели темы конкурса, значит херово я ее реализовал. Даже в том варианте, что задумал.
Что тебя не устраивает, не пойму. Обиделся на "вторично" что ли? Или чего? Или высказаться нельзя теперь по своей же игре?
Какие выводы я должен сделать, тоже не понятно. Единственный вывод, который я могу сделать, так это то, что нужно обладать недюжинным терпением, чтобы тусоваться на гамине.
Меня не устроил очередной пост, рассказывающий "вы всё не так поняли".. Хотя я уверен, что ты в чужих проектах тоже не всё так понял.
В этом нет ничего плохого, но когда ты уже в n-ый раз говоришь, что тема раскрыта в финале, ты не думаешь, что больше половины игроков её не уловят и будут правы, говоря, что тема не раскрыта?
Думаю. Согласен с тобой. Только это не пост, а коммент. К общему обзору.
И в других проектах я не все так понял, более чем уверен, так как я ни одной игры даже не прошел. Может быть там тоже только в финале раскрывается тема.
При этом я же не каждому человеку, который говорит про нераскрытие темы, пишу в ответ, что она раскрыта. В своем посту да, но в общих это считай второй раз. Один раз в голосовании. И один раз в общем обзоре.
Но если людей это начинает раздражать, то ладно. Могу и не писать больше.
Автор в праве написать хоть 100 комментов, просто ему наверное немного обидно, что многие не поняли его интерпретации, вот и пишет. Это тоже опыт для будущих разработок, "как сделать так, чтобы потом не пришлось много объяснять".
Лично я, не особо руководствовался темой при голосовании (ибо изначально мне она не понравилась), выделил для себя те проекты, которые реально поиграли на моих эмоциях.
UPD: Btw, тебе спасибо за хороший проект, который подбил меня на написание своего скролл-шутера, в рамках ковыряния DX10.
Не в этом по-моему дело. Игра Нупрахтора сделана вроде как не в тему, т.е. не интерпретацией в лоб, но то что она на тему конкурса - ни у кого сомнений вроде пока не вызывает.
Судя по тому, как была сформулирована тема - действительно можно было делать всё что угодно, и ругаться теперь, что тема притянута за уши смысла не имеет.
Видимо я такой тупой и недальновидный, но во многих играх я тему не вижу ни в какой из интерпретаций. Может быть авторы подразумевали БОЛЬШЕЕ и просто не выразили это в игре, но тогда уж извиняйте, телепаты вымерли. Чёткое выражение своих мыслей в творчестве - это тоже мастерство.
полностью согласен.
— С конца, конечно,— удивилась профессор.— Это — маяк, место, куда должны попасть мои герои в нужном настроении. Здесь мы с читателем расстанемся, и этот момент испортить нельзя.
ГОРЬКАВЫЙ!!! Потрясающие книги. Но не представляю себе, как игру делать с конца.
Ага, годные книги.
Ник. Горькавый — ученый-астрофизик (а еще и биолог) и писатель-фантаст родом из Советского Союза. Написал офигенную трилогию «Астровитянка» и сборник научных сказок для детей (плюс научные работы и соавторство в энциклопедиях) — всячески рекомендую.
Биография на Википедии
Библиография на Фантлабе
Блог в ЖЖ, пишет про будни научного сотрудника и сообщает о своих интервью
Книги на Либрусеке — он, собственно, вовсе не против бесплатного чтения и распространения, а очень даже за.
Так я же про сюжет — его вполне можно с конца делать.
Я так свой делал. Делал-делал, потом понял, что для ТАКОЙ концовки нужно ГРОМАДНО набрать всяких атмосфер-эффектов, а времени к тому моменту оставалась неделя, наверное. Так что в ИД замещающий сюжет, но будет ре-релиз "правильного". Нескоро.
Ох, это мой великий провал. Изначально за графику отвечала Smthgreen, а за музыку Павел, который регистрироваться на сайте не пожелал, поэтому при регистрации на конкурс как член команды была заявлена только Оксана. С ней же вместе всё и придумывалось. Но затем случился переворот, в результате которого ни одна из работ Smthgreen в игру не попала, а все тайлы земли оказались нарисованы именно не заявленным Пашей.
За минуту до той самой роковой полуночи Паша стал сбрасывать мне музыку, но, из страха не успеть, игра была выложена за пару мгновений до завершения передачи. И, тогда же, на волне паники, был быстро составлен совершенно позабытый ридми, в который были молниеносно внесены ники тех, кто принимал участие в создании моей недоигры.
Так что, по-сути, игра делалась мной, с использованием рисунков от Павла и идей от всех нас троих.
Даже так. Работа вышла у вас красивая, тематичная, но такая короткая... Стоило бы продолжить.
Спасибо, непременно продолжим.
Да, это фэйл я забыл про ридми, что грустно.
Там еще две кнопочки есть - E и R они отвечают за смену оружия.
И да, в следующий раз надо будет посмотреть на предмет фэйла перед тем как отправлять экзешник. Спасибо за хорошие слова.
Четвёртый уровень реально развеселил озвучкой. А потом (я почитал последний пост разработки) ещё и тем, что слоупок в игре - это самоирония какая-то.
Это мой голос в номинации "светлая сторона".
Да вы еб*нулись что ли? Никого я не заставлял читать мануал, и ридми там есть. Плюс в игре есть урон от холода + снеговики + снег = соответствие теме.
Соответствие теме есть, но это тоже снег, который если убрать, темы я не вижу совсем. Народ массово попытался раскрыть белое безмолвие просто снегом. Это очевидней, чем письма шерифу, но неглубоко. И, раз уж на то пошло, снег там не везде - полно воды на уровнях, которая почему-то снег не трогает.
Ридми в архиве всех игр нет. Как зарелизил, так и упаковали. Иначе это уже претензии к Козинаке. У меня в архиве только такие файлы:
Monocult.exe
music.wav
a.monocult
main.monocult
И папка locales:
en.locale
ru.locale
За что купил, за то и продаю - скачал, запаковал, выложил. :)
Теперь это можно найти во вк по запросу "Samcrew - Pelmen Rage":)
Еще советую "Samcrew - VolPk";)
То есть... Саундтрек оригинален?
Саунд и графика от тов. Samcrew. :) Написал об этом в менюшке, а в ридми забыл дописать.
Поправил. Оригинальность проекта радует.